Программный продукт имеет все необходимые возможности для построения современной системы учета с высокой степенью детализации затрат, позволяет определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.
Реализованы следующие функции: постановка целей, планирование, оперативный учет, мониторинг финансово-хозяйственной деятельности, анализ, кадровый учет и расчет зарплаты и регламентированный учет. Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить работу подразделений внутри организации.
СХЕМА РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
1.Управление субподрядчиками:
распределение объема работы по графикам и заявкам между собственной организацией и субподрядными организациями,
различные варианты отчетов (опционально),
автоматическая загрузка факта выполненной работы по сведениям систем мониторинга автотранспорта или данных из файла.
2. Территориальная схема:
регистрация плана вывоза и размещения ТКО в соответствии с территориальной схемой,
отчет план-факт для анализа отклонений от территориальной схемы,
доступ к данным для администрации региона,
графический инструмент для отображения территориальной схемы на карте,
механизм для автоматического заполнения данных для отчета «Кадастр отходов».
3. ЕРЦ (инструмент работы с населением):
расчет начислений по площади жилого помещения и по количеству проживающих,
автоматическое начисление сумм оплат полностью и расчет сумм к оплате с учетом задолженности,
отражение оплаты любой суммы (переплату, недоплату),
инструменты для загрузки массивов данных (например, для обновления реестра лицевых счетов или информации о проживающих).
4. ГИС ЖКХ (государственная система, в которую все операторы ЖКХ должны выгружать сведения о начислениях и долгах):
интеграция с системой ГИС ЖКХ.
5. Коммерческий блок:
ведение клиентской базы,
регистрация договоров в системе и контроль сроков действия договоров,
учет дополнительных соглашений для регистрации истории,
учет приема отходов по картам и по талонам,
привязка автомашин к договорам,
печать бланков и отправка по электронной почте.
6. Юридический блок:
регистрация досудебных претензий,
расчет пени для юридических и физических лиц.
7. Экологическая отчетность:
автоматическое заполнение документов на основании прошлых лимитов контрагента,
регистрация содержания отходов,
формирование справки для экологии,
заполнение данных для экологии и направлений деятельности: транспортировка, переработка и размещение
экологические отчеты (опционально).
8.Весовой пост:
учет движения отходов на объекте (по весу и по объему)
прием отходов по электронным картам и по талонам
9.Подключение оборудования (рабочее место диспетчера):
визуализация контроля за весом и объемом каждой въезжающей машины,
автоверификация талон-машина (отказ при въезде по чужому талону, отслеживание наличие оплаты - предоплата исчерпана),
интеграция с фото или видеооборудованием.
10. Учет вторсырья:
учет покупки вторсырья,
учет переработки вторсырья,
учет продажи вторсырья,
складской учет вторсырья в штуках и по весу.