Отраслевое решение для управления и учета в компаниях, занимающихся сбором, вывозом и сортировкой отходов (ТБО, промышленные отходы, вторсырье, стеклобой, чермет, цветмет, полиэтилен, строительные отходы, грунт, снег и т.д.).
Программа выполнена на базе типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой 8» и содержит весь необходимый функционал для организации работы мусоровывозящей компании.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ «RG-SOFT:ВЫВОЗ МУСОРА»?
1. Управление договорами. В программе с помощью специальных анкет регистрируются все параметры договора с заказчиком. В анкетах также фиксируются графики вывоза отходов – адреса, площадок, периодичность вывоза, объемы. Предусмотрена возможность сформировать из данных анкеты договор в формате Word.
Поддерживаются 2 типа договоров на вывоз отходов – лимитные и фактические.
Сразу по всем договорам можно сформировать и отправить на принтер, не выводя на экран, бухгалтерские документы – счета, акты, счета-фактуры.
2. Диспетчеризация. Основа эффективности любой мусоровывозящей компании – грамотная диспетчеризация.
«RG-Soft:Вывоз мусора» имеет специальный интерфейс для приема заявок, формирования маршрутов и автоматического распределения заданий по машинам – Рабочее место диспетчера. Фактически, при правильной настройке программы процесс диспетчеризации заданий заключается в нажатии одной кнопки «Распределить по маршрутам». Предусмотрен также и ручной механизм привязки площадок к машинам.
В этом же интерфейсе автоматически формируются путевые и маршрутные листы. На основе данных путевых листов, в программе можно составить оперативный отчет об объемах фактически вывезенных отходов и проконтролировать расход на ГСМ по каждой машине.
3. Расчет зарплаты водителей. Зарплата водителей рассчитывается в программе автоматически при обработке путевых листов.
4. Управление ремонтами. Качество и своевременность оказания услуг по вывозу отходов во многом зависит от технического состояния автотранспорта. Для управления ремонтами, контроля расходов на ремонтные работы и запчасти в программе предусмотрен специальный раздел. В данном разделе с помощью заказ-нарядов отражается факт проведения ремонтных работ. По каждой машине можно получить отчет о стоимости и продолжительности ремонта.
Здесь же автоматически рассчитывается сдельная оплата автослесарей.
Кроме того, в этом разделе предусмотрен механизм планирования техобслуживания спецтехники на основании данных путевых листов. При прохождении автомобилем определенного пробега программа ставит в план проведение ТО для данной машины.
5. Управление полигоном. Для компаний, имеющих собственные полигоны или сортировочные станции, актуальна задача учета веса и объемов принятых отходов. Мы включили в программу раздел для управления полигоном. В нем можно формировать, печатать и учитывать талоны на прием отходов, а также регистрировать въезд спецтехники на полигон и фиксировать объемы ввезенных отходов.
6. Управление услугами по вывозу мусора в частном секторе. Программа позволяет контролировать начисления и оплаты по лицевым счетам с учетом льгот.