Зарегистрированных посетителей: 22224
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5
Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru
Отдел подписки:
Прямая линия: +7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
Отдел рекламы:
Прямая линия: +7 (499) 267-40-10 +7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru
Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru
|
![ЭРГА - оборудование для сортировки, извлечения и сепарации](/i/ad_banners/738/image_1_100.gif)
![](/i/cl.gif) |
Форумы >> Переработка отходов >> Переработка железнодорожных деревянных шпал (Архив) тему, страницу
Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи
![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | Переработка железнодорожных деревянных шпал
Кто нибудь сможет подсказать,шде можно найти схемы или рисунки установок по переработке деревянных шпал?
| | ![](/i/cl.gif) | | Diman85 @
06.11.2008 02:06
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
Может в каком то журнале ТБО написано об установках переработки?
| | ![](/i/cl.gif) | | Diman85 @
06.11.2008 02:09
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
Углевыжигательные печи вполне могут подойти.
У примеру: ссылка
| | ![](/i/cl.gif) | | hangen @
06.11.2008 13:40
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
Пользователь hangen написал(а) 06.11.2008 13:40 | Углевыжигательные печи вполне могут подойти.
У примеру: ссылка |
|
Здравствуйте, извините влезаю, думаю что скорее всего не подойдет именно та печь что на фото на ссылке.... Хотя именно ретортные..при нагреве через стенку и сжиганием все парогазовой смеси подойдут наверное... УВП чем плоха... там тление идет за счет малого доступа воздуха... вокруг неё будет много жижи, конденсированной внутри УВП при утилизации шпал... они же пропитаны креозотом помоему... а что не конденсировалось то пойдет в атмосферу...
| | ![](/i/cl.gif) | | suslovm @
06.11.2008 15:53
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
Diman85, по вопросу экологически безопасных установок для переработки деревянных шпал и не только советую обратиться в ВНИИЖТ МПС (г.МОСКВА).
| | ![](/i/cl.gif) | | vasara @
07.11.2008 12:46
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
Конечно, специализированное оборудование --- это неплохо. Но в случае переработки шпал (иногда и очень габаритных автопокрышек)уместно вспомнить некоторые аналоги из числа оборудования в металлургии или машиностроении. Так "пильгер-станы", которые используют в производстве безшовных труб вполне могут послужить непосредственно или как прототипы установок для разрушения шпал. С минимумом доработки можно будет получать аккуратную и мерную по длине щепу. Техническое перевооружение нашей промышленности, переоснащение специализированных лабораторий , учебных заведений сегодня реальность --- где то вызревшая, где то вынужденная (опять кризис и свёртывание производства), поэтому жаль вспоминать былую волну 90-х годов, когда на свалку выбрасывали... Ну а что до громадных автопокрышек, то на куски технологически приемлемых размеров их можно разделывать с помощью гидроабразивного резания.Соответствующее оборудование сегодня внедряют даже в деревопереработку , т.е. экзотикой оно было вчера.
| | ![](/i/cl.gif) | | barsarlug @
07.11.2008 17:54
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
Цитата: "...Ну а что до громадных автопокрышек, то на куски технологически приемлемых размеров их можно разделывать с помощью гидроабразивного резания"
Здесь не экзотика, а старая, как мир, добрая классика: ссылка или здесь подробнее обо всём: ссылка
С уважением, Александр Иванович.
| | ![](/i/cl.gif) | | artech-russia @
01.12.2008 16:05
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
artech-russia, Большое спасибо, Александр Иванович! Предоставленные Вами на всеобщее обозрение видиоклипы очень выразительны и впечатляют.Но я имел ввиду нечто подобное установки гидроабразивной резки BarsJet ссылка Применительно к разделке шпал уже раздавленных и выходящих из под инструмента в виде "метлы из щепок" гидроабразивная струя незаменима, поскольку всю эту (в общем то ориентированную) массу щепок может аккуратно разрезать поперёк и, если пожелаете, даже "в размер" ---щепочки все будут иметь одну длину. Если же обратиться к автопокрышкам, то речь шла о карьерной технике. И я не о том, что такие колёса просто невойдут в зев обычного оборудования. Резать их, чтобы после длительной переработки делать "тротуарный камень" , аммортизирующие прокладки под, например, рельсы и т.п. бессмысленно. Гидрорезание позволяет и по сложной выкройке получить деталь, а покрышку приготовить к измельчению. С уважением Владимир Петрович.
| | ![](/i/cl.gif) | | barsarlug @
01.12.2008 17:50
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
Владимир Петрович, вечер добрый!
Посмотрел. Интересно всё. Поразмышляем и над этим.
Я это к чему? Я это к тому, что и в моём случае, и в Вашем случае - полуфабрикат на выходе получается, что не "ЕСТЬ" решение проблемы, призванной спасти мир...
А вот, скажем, убитые покрышки на входе и качественное дизтопливо для заливки в дизеля иномарок, на выходе - это Вам не "лежачие полицейские" с разного рода ковриками и пр... Немцы это делают давно. И мы пытаемся...
Но, увы. Сплошная "коммерциализация" технологий и производств такой хаос наворотила на необъятных просторах Державного рынка, что попытки собрать, что-либо воедино, для получения на выходе нужного продуктка - сплошной тупик получается.
Или, - засилье предложений по технологиям завташнего дня ... для имеющихся в наличии, производств, вчерашнего дня, или наоборот.
Вот и кувыркаемся мы, между прошлым и будущим, доказываем друг другу, хвалим, ругаем... И так будет продолжаться ещё долго. Не думаю, что владельцы корпораций по пр-ву двигателей внутреннего сгорания, позволят включить зелёный светофор, для внедрения разработок по движкам, работающим на воде...
В лучшем случае, - они купят у автора эти технологии, в худшем -сожгут на костре, вместе с их автором.
Ладно, хватит о грустном.
Владимир Петрович, Барс я хорошо знаю по керамогранитной теме. Это бренд, я так полагаю, одного инвестора? Или я ошибаюсь?
С уважением, Александр Иванович.
| | ![](/i/cl.gif) | | artech-russia @
01.12.2008 19:43
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
artech-russia, Добрый вечер, Александр Иванович ! По поводу Вашего мнения относительно позиции производителей жидкого топлива трудно не согласиться. И я помню как в Академгородке Новосибирска впервые была создана с мультипликатором давления установка для гидрорезания, а использовали её впервые для резки гранита.Но с тех пор гидрорезанием разделывали на дне многострадальный "Курск", в Питере из листов стали по выкройкам режут заготовки для корпусов судов, а итальянцы комплектуют линии для произвдства гипсокартона с резкой его при движении по линии. Примеры можно продолжить, т.е. я пытаюсь нивелировать используемое Вами уничижительное определение для Барса ---"бренд". При желании замену ему найти нетрудно в ряду подобных устройств. С уважением Владимир Петрович.
| | ![](/i/cl.gif) | | barsarlug @
01.12.2008 20:21
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
Владимир Петрович!
Почему уничижительное определение "бренд"? И зачем искать... замену?
Когда я зашёл на сайт по Вашей ссылке, то увидел до боли знакомую торговую марку (её графическое начертание или логотип).
Просто я знаю некоторых работников Московского представительства уважаемой керамогранитной компании Барс.
Поэтому, я был немного удивлён, тем, что Барс - это не только поставки керамогранита, но ещё и такие серьёзные проекты, как гидрорезание и пр.
А "бренд" - это образ марки (комплекс сложившихся в сознании потребителя представлений о марочном товаре); престиж торговой марки,её репутация и пр.
Для меня, лично, этот образ очень положительный.
С уважением, Александр Иванович.
| | ![](/i/cl.gif) | | artech-russia @
01.12.2008 23:49
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
artech-russia, Здравствуйте, Александр Иванович! Я как то закостенел в социалистической скромности, когда слово "бренд" было едвали ни ругательным. Но Вы вовремя напомнили мне, что мы уже не те что раньше. Как же нам быть с деревянными шпалами, которые к б/у автошинам имеют отношение лишь как источник пропитки (антигнилостной, продуктами пиролиза), но и этот вопрос наверняка ГОСТ ещё не оговаривает.
| | ![](/i/cl.gif) | | barsarlug @
02.12.2008 09:54
| ![](/i/cl.gif) | ![Сообщение](/i/mess.gif) | | ![](/i/cl.gif) | | RE: Переработка железнодорожных деревянных шпал
Diman85, А что предполагаете из них делать?
| | ![](/i/cl.gif) | | olatov @
15.01.2009 12:22
| ![](/i/cl.gif) |
Всего записей: 13 | Показаны: [1 - 13] Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи
|
![](/i/cl.gif)
|
ООО ТД "Феррум-Урал"
Основным направлением деятельности нашего предприятия ООО ТОРГОВЫЙ-ДОМ «ФЕРРУМ-УРАЛ» является оптовая и мелкооптовая поставка со склада в г. Екатеринбурге следующих материалов: чугун литейный, перед...
ООО Эдвайс-Украина
Строительство "под ключ" заводов по переработке ТБО, биогазовых установок, ТЭС и котельных. Эффективная утилизация отходов, получение газа, энергии, биоудобрений и вторсырья.
ООО «Plast GI»
производство и оптовая продажа гранул ПВД, полиэтиленовой пленки, листов из ПВД, флексопечати и ленты капельного орошения
ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
|