ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22213

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

"Гринпис" призвал ритейлеров не продавать мусор 01.12.2011


Материал прочитан 1390 раз и оценен
0
Гринпис публично призвал крупные торговые сети сократить количество отходов, которые образуются в магазинах. Накануне вечером активисты Гринпис вывесили баннер с текстом «Хватит продавать мусор!» на уличном билборде с рекламой «Ашана» на Рижской эстакаде и растянули плакат с аналогичным требованием возле магазина «Перекрёсток» у станции метро "Красносельская".

Эта акция - первая в акционном марафоне нового проекта Гринпис «Зеленый супермаркет», цель которого – сократить количество отходов, образуемых торговыми сетями. Схожие по стилистике с рекламой компаний «Ашан» и «Перекрёсток» баннеры напоминают супермаркетам о том, что они являются основным источником упаковки, переполняющей свалки. На баннерах – адрес сайта Гринпис, где прямо сейчас проходит сбор подписей к руководству этих торговых сетей.

Через сайт Гринпис покупатели обращаются к крупнейшим сетевым супермаркетам – ведь именно они определяют политику и могут стать примером для других, более мелких магазинов. Х5 Retail group является крупнейшей по обороту розничной сетью России. В нее входят магазины, торгующие под брендами «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Копейка». «Ашан» – самая крупная из европейских торговых сетей, работающих в России и вторая по оборотам в крупных городах. Гринпис считает, что лидеры рынка должны стать и лидерами по экологичности, сокращая количество упаковки и развивая ее переработку. Уже более 13 тысяч человек поддержали наше обращение. Такие же требования Гринпис выдвигает и всем основным ритейлинговым сетям России.

Напомним, что летом этого года Гринпис дал старт новой кампании «Зелёный супермаркет», цель которой — снизить количество образуемой упаковки и организовать приём вторичного сырья для переработки. Доказано, что 70% бытового мусора это упаковка. А ее основным источником в России являются предприятия розничной торговли.





Обсудить новость в форуме


На Архангельском ЦБК обучены 30 специалистов по вопросам обращения с отходами 01.12.2011 Мусор в Арктике необходимо перерабатывать "на местах" - эксперт 01.12.2011

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Почему не развивается переработка отходов стекла
Стекло – благодатнейший материал: абсолютно экологически чистый, он может быть переработан без по...
Государство и бизнес: перетягивание «мусорного» каната
Государство и бизнес должны договориться и солидарно работать над решением «мусорной» проблемы. Со...
Коммерческий учет ТКО: битый небитого везет
Цели мусорной реформы формулируются разными топ-менеджерами федерального уровня немного по-р...
К вопросу о содержании контейнерных площадок
В результате реформирования сферы обращения с ТКО стало неясно, кто должен содержать контейнерн...
Электронные отходы как вызов для экологии и экономики: опыт Казахстана
Поток электронных отходов – один из наиболее быстрорастущих в мире, что обусловлено высоким уровнем ...
Органика в ТКО: с чем имеем дело?
В прошлой статье цикла мы разбирались, из каких веществ состоит органика в ТКО. Мы остановились на...
Способ термобарического обеззараживания активного ила
Ужесточение экологических и санитарно-эпидемиологических норм требует разработки новых технологий, о...
Техническое регулирование ресурсосбережения с использованием утилизации отходов
В статье рассматривается терминологическое и правовое обеспечение в такой важной для решения пробле...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "ЭкоМатериалы"
ООО "ЭкоМатериалы" - динамично развивающаяся российская компания. Основными направлениями деятельности компании являются - производство и продажа резиновой крошки, переработка покрышек и шин. Прои...

Фактор, ООО
«Нулевые циклы». Планировка (выравнивание) территорий. Вывоз и утилизация строительного мусора и ТБО. Экологическое сопровождение объектов. Устройство газонов и озеленение, спил и вывоз деревьев.

ООО"Стройсервис"
Разработка технической документации на комплексы по утилизации углеродосодержащих отходов; изготовление и монтаж оборудования; выполнение пусконаладочных работ; обучение обслуживающего персонала.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 23 Nov 2024 15:57:53
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения