ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22219

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Микропластик
Сообщений: 24
Последнее сообщение: 23.12.2024 17:32


Нефтяной сорбент
Сообщений: 12
Последнее сообщение: 23.12.2024 13:46


Чума фейерверков
Сообщений: 67
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1207979
Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 436457
Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01


Чума фейерверков
Просмотров: 13415
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Новая жизнь старой упаковки 15.07.2008


Материал прочитан 1024 раза и оценен
0
Каждый год миллиарды оберток от продуктов, среди которых и популярные бренды, оказываются на свалках, так как многослойные материалы, из которых они изготовлены — и которые сохраняют продукты свежими, — сложно и дорого расщеплять и перерабатывать. Эти отходы стали проблемой для производителей, стремящихся уменьшить свое отрицательное влияние на окружающую среду и завоевать расположение экологически сознательных потребителей.

Но ситуация начинает меняться благодаря необычному альянсу между все растущим числом крупных производителей продуктов и напитков — в том числе Kraft Foods Inc., Kellogg Co., Clif Bar & Co. и Coca-Cola Co. — и крошечной компанией из города Трентон, штат Нью-Джерси, под названием TerraCycle.

В последние месяцы компания TerraCycle, сделавшая себе имя в качестве поставщика удобрений, произведенных червями, заключила сделки или ведет переговоры с различными компаниями, чтобы получить у них использованную упаковку и сшить, сплавить или соткать из нее новые продукты — шторы для ванной, зонты, пеналы, хозяйственные сумки, коробочки для ланча и рюкзаки. Многие из этих продуктов, произведенных из старой упаковки от печенья Oreo, растворимых соков Kool-Aid и сухих завтраков Bear Naked, уже продаются в магазинах розничных сетей Target Corp., OfficeMax Inc. и Walgreen Co., компания ведет переговоры об их продаже в таких сетях, как Wal-Mart Stores Inc. и Home Depot Inc.

Маленькая компания получает прибыль не только от продаж в магазинах. В некоторых случаях производители, в том числе Kraft, говорят, что начнут размещать логотип TerraCycle на упаковке своих продуктов, чтобы способствовать ее переработке, — шаг, эквивалентный бесплатной рекламе на миллионах единиц товара. TerraCycle, работающая всего пять лет, нашла ахиллесову пяту пищевой индустрии и поняла, как ей помочь. Тот факт, что компания столь быстро заключила контракты с такими монстрами, подчеркивает предпринимательский потенциал данной сферы. «У TerraCycle привлекательная, уникальная бизнес-модель, которая нам нравится», — говорит Джефф Чали, старший директор по устойчивому развитию компании Kraft, заключившей на несколько лет контракт с TerraCycle на сумму примерно $1 млн.

Собирать без устали

При производстве упаковки сплавляются сверхтонкие слои пластика и других полимеров, которые защищают продукты от влаги, воздуха и света. Но для перерабатывающих компаний, которым часто платят за вес забираемой упаковки, сложно и не очень эффективно с точки зрения затрат отделять эти тонкие слои для повторного использования.

Более легкая упаковка «лучше с точки зрения экологии, потому что на ее изготовление уходит меньше материалов и энергии», говорит Дэвид Корнелл, технический директор Ассоциации переработчиков пластиковых отходов из Вашингтона. «Все это правильно и красиво, пока не приходит конец жизни упаковки», — отмечает он. И здесь на сцену выходит TerraCycle.

Компания организовала почти 4000 бригад по сбору мусора по всей стране, в основном при школах, церквях и других некоммерческих организациях. Им платят два цента за упаковку. TerraCycle оплачивает стоимость сбора, в том числе пересылку, заручившись спонсорской поддержкой производителей продуктов. Обычно они платят от $150 000 до $350 000 в год в зависимости от количества спонсируемых бригад. Затем TerraCycle отправляет отходы на свои заводы в Мексику, где их превращают в новые продукты для продажи.

«Мы хотим перекрыть каждый из потоков отходов, — говорит 26-летний Том Жаки, один из основателей и генеральный директор TerraCycle. — Тогда мы будем владеть всей инфраструктурой и создавать движущую силу».

В 2008 г. TerraCycle рассчитывает на выручку в размере $8 млн, 20-30% которой придется на продукты переработки. В 2009 г. компания надеется увеличить этот процент вдвое и получить выручку в размере $15 млн. В прошлом году выручка TerraCycle составила $3,5 млн.

Чтобы удовлетворить амбиции Жаки, бригады по сбору отходов должны работать без перебоев. Компания нуждается в постоянном потоке использованной упаковки, чтобы выполнить заказы розничных сетей, но без спонсорской помощи содержать бригады слишком дорого.

В дополнение к деятельности бригад TerraCycle также собирает так называемые постиндустриальные отходы, среди которых ярлыки или упаковки с опечатками, которые так и не попали на рынок. Например, вместе с компанией Coca-Cola TerraCycle работает над линией продуктов из использованных рекламных щитов, ярлыков и банок с опечатками и старых стеклянных бутылок. Затем TerraCycle будет продавать эти товары по лицензии под маркой Coca-Cola.

Продукт с историей

Хотя еще рано пытаться определить, сколько потребителей раскошелится на обновленный мусор, розничные сети рассчитывают на новизну и моду на экологичные товары.

«TerraCycle придумала нескучные продукты, — говорит Райан Веро, директор по закупкам компании OfficeMax, торгующей офисными товарами, в магазинах которой продаются папки и пеналы из упаковки из-под CapriSun и Kool-Aid и которая заказала TerraCycle к осени сумки для ноутбуков. — Круто ходить с таким рюкзаком в школу. У нас даже высшее руководство с такими ходит».

Жаки считает, что предыдущая жизнь переработанных продуктов помогает им конкурировать. «Наши товары стоят столько же, сколько нормальный рюкзак, — говорит он. — Только наши рюкзаки сделаны из мусора, собранного американскими детьми. И каждая обертка — это их вклад. И родителям это нравится».





Обсудить новость в форуме


Кыргызстан готовится отказаться от использования полиэтиленовых пакетов 15.07.2008 Телефоны примут в утиль 14.07.2008

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Вполне перерабатывамый TETRA PAK
В журнале «ТБО» № 12, 2018, была опубликована статья «Перерабатываемый неперабатываемый Tetra Pak»...
Обращение с отходами в России и Беларуси. Часть 1. Ретроспективный анализ законодательства
В 2023 г. для журнала «ТБО» был подготовлен цикл статей, посвященный сравнительному анализу законода...
Гильотина для лицензирования отходов
К 2021 году на российскую контрольно-надзорную систему должна опуститься «регуляторная гильотина» ...
Почему не развивается переработка отходов стекла
Стекло – благодатнейший материал: абсолютно экологически чистый, он может быть переработан без по...
Об отдельных вопросах организации деятельности по обращению с ТКО
Продолжение. Начало в № 12’2019 С прошлого года в большинстве субъектов Российской Федерации п...
Об ужесточении административной ответственности за нарушение требований в области обращения с отходами
В июне был принят новый федеральный закон, который внес существенные изменения в КоАП. Были конк...
Экотехнопарк - 14 лет эволюции от идеи к воплощению
Слово «экотехнопарк» стало модным, и зачастую под ним подразумевают все что угодно, дискредитируя ...
У нацпроекта Экология не экологичное лицо
Мусорная реформа зашла в тупик. Ее недееспособные инструменты не в состоянии обеспечить амбициозные ...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО “Объединенная Трубная Компания”
«Объединенная Трубная Компания» осуществляет комплексное снабжение предприятий нефтегазовой отрасли. Продажа труб следующих видов: - Труба газлифтная из стали 09г2с по ТУ 14-3-1128-2000, ТУ 14-...

ООО "Альянс"
Компания занимается закупкой промышленной химии, химических реагентов, различных химических материалов для переработки.

ООО "СТАЛЛЕОН"
Компания "Сталлеон" торгует металлопрокатом в городе Санкт-Петербург. Производятся бесперебойные поставки проката любого ассортимента в самые сжатые сроки с наших баз металлопроката. Наши базы снабжаю...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 23 Dec 2024 18:49:46
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения