Подборка проектов изменений в 89 ФЗ "Об отходах производства и потребления на 13.12.2017 с краткими комментариями" 15.12.2017
Материал прочитан 2102 раза и оценен
0
regulation.gov.ru/projects#npa=73279 Разработчик Минпромторг России, размещен 21 сентября 2017 г., суть - дополнение перечня продукции в отношении которой устанавливается утилизационный сбор. стадия - размещение текста проекта. предлагается дополнить "отдельными видами продукции машиностроения", перечень устанавливает ПП. платят кто ввозит, кто производит на территории РФ, кто купил у того кто не заплатил. Пункт 9 предлагается изложить в следующей редакции:
«9. Не допускается взимание платы с собственников (владельцев) транспортных средств, отдельных видов продукции машиностроения, в отношении которых указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами уплачен утилизационный сбор, в связи с передачей отходов, образовавшихся в результате утраты такими транспортными средствами, отдельными видами продукции машиностроения своих потребительских свойств, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, либо представителям данных организаций.».Типа они могут бесплатно в итоге сдать потом их в утиль?
regulation.gov.ru/projects#npa=73271 Разработчик Минпромторг России, размещен 20 сентября 2017 г., о введении утилизационного сбора, чего именно хотят не ясно, текста нет.
regulation.gov.ru/projects#npa=72605 Разработчик Минстрой России, размещен 28 августа 2017 г., написано что учтены ряд замечаний (см ниже) , но текст пока без изменений. Ключевое:
-Принято решение не вносить изменение в действующую редакцию определения «отходы производства и потребления».
- Законопроектом предусмотрена концепция разграничения понятий «сбор» и «накопление» отходов. Законопроектом предусматривается возможность раздельного накопления отходов, при этом сбор раздельно не осуществляется.
-принято решение не вносить изменение в действующую редакцию определения «обработка отходов».
-К обработке отходов относится деятельность, осуществляемая исключительно на специализированных объектах. Осуществление организациями деятельности по раздельному накоплению отходов в местах их накопления не может рассматриваться в качестве обработки отходов и не подлежит лицензированию.В связи с чем, положения законопроекта не требуют дополнительной проработки по соответствующему вопросу, принято решение об исключении из законопроекта указанных положений.
-По тексту законопроекта внесены изменения «товаров, упаковки товаров»
-принято решение не вносить изменения в статью 24.5 Закона № 89-ФЗ в части уточнения положений в отношении направлений расходования средств, поступивших в федеральный бюджет в счет уплаты экологического сбора.
-В законопроект внесены правки, исключающие дублирование положений.
regulation.gov.ru/projects#npa=65823 Разработчик Минтранс России, размещен 5 мая 2017 г., О внесении изменений в пункт 2 статьи 16, есть аналогичный проект от 03.05.2017 regulation.gov.ru/projects#npa=64666 (там пусто),
все изменение "Транспортирование отходов осуществляется по правилам перевозки грузов, установленным транспортными уставами, кодексами, иными федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами»"
ОВР Положительная "Проект акта разработан в целях исключения избыточности правового регулирования в сфере транспортировки отходов, исключения дублирования требований, а также упрощения системы контроля за перевозкой отходов." в стадии независимой экспертизы.
regulation.gov.ru/projects#npa=63615 Разработчик Минприроды, размещен 3 апреля 2017 г., что касается предлагаемых изменений в ФЗ 89, то они дублируют во многом Проект Минстроя (изменение в определение отходов, про отмену лицензирования при утилизации на собственном предприятии, по РОП уточнения и проч., более интересно предлагаемые изменения в другие НПА:
Часть 1.1 статьи 15 Федерального закона от 4 мая 2001 года № 99-ФЗ предлагается изложить в следующей редакции:
«1.1 Приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности и сама лицензия имеют приложение, в котором указываются виды отходов I - IV классов опасности либо группы, подгруппы, позиции отходов с одинаковым агрегатным состоянием, физической формой, классом опасности, установленные в соответствии с законодательством в области обращения с отходами, и соответствующие им виды деятельности.».
в ФЗ 7 о системе общественного контроля.
экспертизу проходит.
regulation.gov.ru/projects#npa=63513 Разработчик Минпромторг России, размещен 30.03.2017, текста нет, суть Наделение Минпромторга России полномочиями по согласованию региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальных схем в области обращения с отходами, а также установление возможности предоставления из федерального бюджета субсидий, в том числе юридическим лицам, из средств, поступивших в счет уплаты экологического сбора, на финансирование работ по обращению с отходами.
regulation.gov.ru/projects#npa=63515 Разработчик Минэнерго России, размещен 30.03.2017, суть Устранение правового пробела, связанного с регулированием вопроса ввоза отходов на территорию Российской Федерации, в частности отходов, образовавшихся при создании, эксплуатации, использовании, ликвидации искусственных островов, установок, сооружений, проведении буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче минеральных ресурсов на континентальном шельфе Российской Федерации, в целях их захоронения и обезвреживания. Предлагается:
Внести в статью 17 следующие изменения:
1)Наименование статьи изложить в следующей редакции: «Трансграничное перемещение отходов, ввоз отходов на территорию Российской Федерации»
2)Пункт 1 статьи 17 после слов «и обезвреживания запрещается» дополнить словами «, за исключением ввоза отходов, образовавшихся при создании, эксплуатации, использовании и ликвидации искусственных островов, установок, сооружений, прокладке подводных кабелей и трубопроводов, проведении буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче минеральных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации».
3)Пункт 3 после слов «трансграничного перемещения отходов» дополнить словами «и ввоза отходов на территорию Российской Федерации».
ОВР отрицательное проблемы не решает, содержит избыточные требования.
regulation.gov.ru/projects#npa=63325 Разработчик Минпромторг России, размещен 24.03.2017, о Внесении изменений в Порядок признания плательщика...(ут.сбора), организацией – крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси. стадия Подготовка текста проекта нормативного правового акта завершена.
regulation.gov.ru/projects#npa=46812 Разработчик Минпромторг России, размещен 04.04.2016 аналогичный предыдущему, только текст изменений другой.
regulation.gov.ru/projects#npa=45053
Разработчик Минпромторг России, размещен 30 декабря 2015 г. о Внесении изменений в Порядок признания плательщика... крупнейшим производителем самоходных машин и (или) прицепов там описан конкретный порядок. Процедура завершена, подготовлен проект акта.
regulation.gov.ru/projects#npa=19613 Разработчик Минпромторг России, размещен 17 декабря 2014 г. о Внесении изменений в Порядок признания плательщика... крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси. Размещен тест проекта.
regulation.gov.ru/projects#npa=19044 Разработчик Роспотребнадзор, размещен 7 октября 2014 г., Суть Законопроектом предлагается введение запрета на использование изделий из дерева, пропитанных креозотом, в том числе железнодорожных шпал в качестве строительных материалов. стадия ОВР.
regulation.gov.ru/projects#npa=25562 Разработчик Минпромторг России, размещен 27.01.2014, Внесении изменений в Порядок признания плательщика... крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси. Размещен текст проекта.
regulation.gov.ru/projects#npa=25562 Разработчик Минпромторг России, размещен 27.01.2014, Внесении изменений в Порядок признания плательщика... крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси. Размещен текст проекта.
regulation.gov.ru/projects#npa=16785 Разработчик Минпромторг России, размещен 26.12.2013, Внесении изменений в Порядок признания плательщика... крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси. Размещен текст проекта.
regulation.gov.ru/projects#npa=26964 Разработчик Минприроды, размещен 24 июля 2013 г. направлен на внесение взаимосвязанных изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» и Федеральный закон «Об отходах производства и потребления». Целью предлагаемых к внесению в законодательство изменений является совершенствование правового регулирования разработки месторождений углеводородного сырья и исключение правовых коллизий при проведении надзорных мероприятий за деятельностью недропользователей при добыче нефти и газа. Стадия - размещен текст проекта.
regulation.gov.ru/projects#npa=8824 Разработчик Минприроды, размещен 23 мая 2013 г., Проект разработан в целях реализации постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 № 5-П «По делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Тополь"» (далее – Постановление № 5-П). Стадия - размещен текст проекта.
Фарн ООО Услуги по покупке, приему, металлолома в Санкт-Петербурге.
ООО "ИАТЕК" ООО "ИАТЕК" - поставщик профессионального оборудования для муниципальных служб и хозяйств, австрийского оборудования и технологий утилизации различных отходов.
ООО "Хусманн Рус" Оборудование для переработки мусора HUSMANN – прессы для мусора, пресс компакторы, дробилки для отходов и древесины. Поставки и сервисное обслуживание.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.