ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22213

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Американцы выбрасывают большую часть еды, почему? 13.07.2016


Материал прочитан 584 раза и оценен
0

Фермеры в США жалуются на то, что большая часть населения выбрасывает еду

Достаток – это не значит хорошо, слишком завышенные требования американцев к продуктам стали причиной выбрасывания половины урожая

Экономика США позволяет своим гражданам, по крайней мере большей части из них, покупать себе ту еду, которую они хотят. Конечно, речь не идет о том, что даже бездомный может себе позволить кушать в самых дорогих ресторанах каждый вторник. Но большая часть населения Соединенных Штатов спокойно может себе позволить купить те продукты питания, средней ценовой категории.

Проблема только в том, что «культ совершенства» уже перешел черту адекватности. Фермеры США уже не первый год жалуются, что большая часть потребителей просто выбрасывает на свалку примерно половину урожая за год. Причина – наличия хотя бы малейшего изъяна в качестве.

Идеология потребления довела американский народ к абсолютному пренебрежению к еде. В издании The Guardian со ссылкой на американских фермеров и экспертов в сельском хозяйстве пишут: «из-за культа совершенства американцы выбрасывают столько же продуктов питания, сколько потребляют, несмотря на мировые проблемы голода и нищеты«.

Сельхозпроизводители в США утверждают, что в жертву запросам ритейлеров приносится даже элитные продовольственные продукты. Причина в необоснованно завышенных требованиях к качеству. Из-за этого львиная доля сельхозпродукции оставляют сгнивать на полях или скармливают скоту. Еще чаще просто выбрасывают на свалку.

Американские компании, аргументируя это заботой о клиентах, говорят, что те или иные фрукты и овощи выглядят непрезентабельно. В итоге у поставщиков просто нет выбора, кроме как уничтожить свою продукцию.

Если посмотреть на цифры, то примерно 60 миллионов тонн продукции (это 160 миллиардов долларов) выбрасывается гражданами США ежегодно. И это все на фоне того, что Федеральная резервная система Соединенных Штатов Америки сообщила месяц назад: «почти треть совершеннолетних американцев находится в затруднительной финансовой ситуации или едва сводят концы с концами«. И тем не менее, еду продолжают выбрасывать.

Проблема не в том, что население США стало слишком избалованным. Сложность состоит в восприятии,

которое сегодня в этой стране полностью построено на идеологии потребления. Конкуренция продовольственных компаний приучила покупателей к тому, что любой продукт должен не только по вкусу, но и по своему виду выглядеть идеально, в противном случае – это брак. Подобное отсутствие здравого смысла в вопросах экономии набирает обороты с каждым годом.





Обсудить новость в форуме


Резидент ТОР в Хабаровском крае вложит 161 млн руб в переработку древесных отходов 14.07.2016 Главу поселения наказали на 50 тысяч рублей за свалку на пашне 13.07.2016

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Требования к группам однородных отходов: первые шаги
В законодательстве установлена необходимость соблюдать требования к обращению с группами однородн...
Тенденции на рынке вторичных ресурсов в 2024 году
Рынок вторичных материальных ресурсов (ВМР) динамично развивается, хотя на него, безусловно, влияют ...
Вполне перерабатывамый TETRA PAK
В журнале «ТБО» № 12, 2018, была опубликована статья «Перерабатываемый неперабатываемый Tetra Pak»...
Кому не нужен раздельный сбор
Раздельный сбор – это некий идеал, о котором надо говорить с придыханием, но в жизни ему не место. ...
Мусоропровод в доме – анахронизм или комфортная опция?
Практически каждый человек, проживающий в России, хоть раз сталкивался с мусоропроводом. Некогда т...
Обращение с медотходами: смотрим вперед, оглядываясь назад
Деятельность системы здравоохранения России проходит сегодня в крайне сложной эпидемиологической обс...
Цена контейнера – рубль. Разве такое возможно?
О контейнерных войнах, или вологодских контейнерных страданиях, мы уже писали в одном из предыдущи...
Как юрлицам сэкономить на плате за вывоз ТКО: правовые и финансовые механизмы
По стране шагает полномасштабная реформа по обращению с отходами, которая затрагивает в первую очере...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Чистые технологии
Сбор и обезвреживание ртутьсожержащих отходов.

ООО "ЭкоЮгТранс"
сбор и утилизация твёрдых бытовых отходов, продажа вторсырья малыми партиями

ООО "ЭкоВоз"
Сбор, транспортировка, использование, обезвреживание и и размещение отходов Покупка вторсырья. Клининговые услуги. Разработка ПНООЛР.Сдача экологической отчетности

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 25 Nov 2024 16:23:28
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения