ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22236

ЖУРНАЛ ТБО (№3 2025)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ

ecoforumperm2025
ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 6648976
Последнее сообщение: 20.02.2025 09:34


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1213054
Последнее сообщение: 05.03.2025 10:42


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 440375
Последнее сообщение: 03.01.2025 13:46


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Министерство транспорта Московской области разработало проект утилизации неиспользуемого транспорта"


Министерство транспорта Московской области разработало проект программы по утилизации неиспользуемого транспорта. По данным ведомства, к 2018 году инвесторы вложат в переработку металла, шин и аккумуляторов 1,6 млрд рублей. Как рассказал первый заместитель министра транспорта области Александр Митусов, список основных площадок уже составлен, с семью инвесторами уже достигнуты договоренности.

Как говорится в проекте, сейчас утилизация транспортных средств «осуществляется вне контроля органов исполнительной власти с нарушениями природоохранных норм и норм промышленной безопасности». Это может привести к «неконтролируемому росту свалок высокотоксичных отходов». Между тем по мере того как автомобилей в области будет становиться всё больше, объемы отходов транспортного комплекса будут возрастать на 8–10% ежегодно. Уже сейчас в общем объеме промышленных отходов, образующихся на территории Московской области, более 20% составляют отходы транспортного комплекса. Под отходами подразумеваются «снятые с эксплуатации, механически поврежденные, брошенные и разукомплектованные транспортные средства, подвижной состав железных дорог, плавсредства, авиационная техника, сельскохозяйственные, строительно-дорожные машины, полуприцепы, прицепы».

Проект предполагает, что в Подмосковье появится «кластер производств отрасли обращения с отходами транспортного комплекса». Между тем, как рассказал Митусов, концентрация всех перерабатывающих производств в одном месте невозможна.

— У нас десятки предприятий разного профиля: по переработке металла, шин, аккумуляторов, — отметил чиновник. — Они расположены в разных муниципальных образованиях. После того как концепция будет утверждена правительством, мы сможем обнародовать этот перечень.

В проекте перечислены семь инвесторов и указано, что они готовы вложить в эту сферу 1,6 млрд рублей до 2018 года. К примеру, компания «Агроприбор» готова потратить 210 млн рублей на создание сети пунктов сбора и сортировки отработавших аккумуляторов и модернизацию производства по их переработке. ЗАО «Чермет-Резерв» инвестирует в модернизацию по переработке лома и развитие современных технологий переработки транспортных средств 80 млн рублей. ОАО «Чеховский регенератный завод» вложит в разработку и внедрение новых технологий переработки шин 44,5 млн рублей.

— С перечисленными инвесторами достигнуты договоренности, и проект программы составлялся с учетом их предложений и пожеланий, — рассказал Митусов. — При этом мы готовы расширять круг инвесторов.

В документе указано, что предполагается привлекать в том числе зарубежных инвесторов. В результате всех запланированных мероприятий, по данным минтранса, к 2015 году эффективность переработки отходов транспортного комплекса возрастет с 45–50% до 80–90%.
Заместитель директора Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Евгений Арсенов считает целесообразным обязать заводы утилизировать те транспортные средства, которые они произвели.

— Это общая тенденция во многих странах, — отметил эксперт. — Ряд компаний, производящих автомобили, уже принимают это в расчет, выбирая те материалы, которые наиболее пригодны для повторного использования.

При этом, по словам Арсенова, возможен и альтернативный вариант: создание предприятий, специализирующихся на утилизации отдельных видов транспорта, например, автомобилей.

Сопредседатель экологической группы «Экозащита» Владимир Сливяк отметил, что уровень обращения с какими бы то ни было отходами в Московской области низкий.

— Много свалок там было и в советское время, а в постсоветское, когда объемы выбрасываемой пластиковой упаковки заметно увеличились, их число стало стремительно расти. Сейчас главная задача властей — решить, как остановить этот процесс и сделать обращение с отходами более цивилизованным. О том, чтобы разгребать старые завалы, речи пока не идет, — заявил Сливяк.

В Московской области появится кластер по утилизации старого транспорта и шин
Источник: topof.ru


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Обращение с отходами I и II классов опасности по-новому
Отходы I и II классов опасности образуются в каждом доме – это энергосберегающие газоразрядные лам...
Цена контейнера – рубль. Разве такое возможно?
О контейнерных войнах, или вологодских контейнерных страданиях, мы уже писали в одном из предыдущи...
Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения собс...
Кому нужны вторичные материальные ресурсы
В статье рассмотрены возможные положительные и негативные последствия введения нового понятия «втори...
Как оформлять акты утилизации ОИТ
Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» предусматривает возможность для производит...
Мусорная реформа ТКО, или ловушка для хозяйствующих субъектов
На сегодняшний день мало кто не слышал про мусорную реформу, которая была запущена в нашей стране ...
Корейские отходы: акцент на население
Зачастую нам кажется, что Южная Корея и Япония очень похожи: мировое лидерство в производстве качест...
Законопроект Минпромторга России о регулировании обращения со вторичными ресурсами
В целях реализации подп. «г» п. 1 перечня поручений президента РФ от 15.11.2017 № Пр-2319 Минпром...



medothody2025


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Лицензия на деятельность с отходами 1-4 класс опасности
Получим лицензию на деятельность с опасными отходами для Вас и Вашего бизнеса! Лицензия бессрочная и федеральная, Вы можете работать с этой лицензией по всей территории Российской Федерации! Получаем ...

Омега
«Утилизирующая компания Омега» с 2008 года специализируется на сборе, транспортировке, обезвреживании и утилизации отходов с I-IV класс опасности. Мы работаем со всеми видами отходов – жидкими, тверды...

ООО "Призойл"
Поставка пиролизных установок для переработки шин, пластика, Компактных установок очистки пиролизного масла, регенерации отработанного масла. Установки дистилляции пиролизного масла (бензин, дизельн...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Транспортировка отходов"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2025 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Tue, 01 Apr 2025 20:39:08
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения