ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22212

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Еженедельные трансатлантические перелеты на растительном масле"


Масло, на котором сегодня жарили обед, может завтра стать топливом для следующего авиа рейса в Европу.

Голландская авиакомпания KLM начала заправлять некоторые коммерческие рейсы экологически чистым топливом, что представляет собой смесь, состоящую из 25% переработанного растительного масла и 75% авиационного керосина для реактивных двигателей.

Растительное масло в качестве топлива будет испытывать Boeing 777 в течение 25ти трансатлантических перелетов между аэропортами JFK (Джей-Эф-Кей, Нью-Йорк) и Схипхол (Амстердам) туда и обратно каждый четверг на протяжении следующих шести месяцев.

Отходы растительного масла, оставшиеся после приготовления пищи, поступают из ресторанов на юге американского штата -Луизиана, где оно используется для жарки яичницы, картошки и других блюд. Отобранное масло тщательно анализируется, а затем перерабатывается на заводе возле Батон-Руж, после чего доставляется уже в виде топлива в Нью-Йорк.

Хотя некоторые говорят, что пахнет топливо фаст-фудом, растительное масло является безопасным топливом для больших пассажирских авиалайнеров и с эксплуатационной точки зрения обеспечивает качество полета аналогичное чистому реактивному топливу. Дополнительным бонусом является уменьшение выбросов углекислого газа до 80%.

Масло неотличимо на молекулярном уровне от обычного авиационного керосина. Капитан Рик Шоутен (Rick Shouten), который проводил первый тестовый рейс на прошлой неделе, рассказывает: «Для пилотов нет никакого отличия. Это тоже самое, что летать на самолетах, заправленных обычным топливом».

Компания KLM предлагала работающие на биотопливе рейсы в течение многих лет, с первого демонстративного полета в ноябре 2009 года, который проходил с использованием смеси из 50% масла рыжика (член семейства крестоцветных) и 50% авиационного керосина. И, хотя голландские авиакомпании начали использовать переработанные масла на некоторых коммерческих рейсах между Амстердамом и Парижем в июне 2011 года, а, как мы писали ранее на Facepla.net, авиакомпания Air Canada провела тестовый полёт из Торонто в Мехико, все-таки американские рейсы являются первыми, кто будет использовать биотопливо еженедельно в трансатлантических перелетах.

Какое же будущее ожидает растительное масло в качество топлива?

В ближайшее время, что вполне вероятно, растительное масло будет по-прежнему участвовать больше в жарке картофеля, нежели в полетах. Все потому, что цена на биотопливо из переработанного растительного масла слишком высокая – около 10 долл. США за галлон, примерно в три раза дороже обычного реактивного топлива, в основном за счет затрат на его переработку и подготовку масла для использования в больших пассажирских авиалайнерах.

Сегодня большая часть переработанного растительного масла используется для грузовых авто в смеси с автомобильным топливом или для отопления домов, так как процесс переработки масла для этих направлений использования гораздо проще и дешевле.

Несмотря на то, что экологичность этого альтернативного вида топлива делает его прекрасным вариантом для использования без вреда для окружающей среды, для его применения на постоянной основе теми же авиакомпаниями, требуется более широкое использование биотоплива во всех сферах, что повлечет за собой снижение цены на него до доступной для авиакомпаний.

Сообщество воздушного транспорта надеется на финансовую поддержку со стороны правительства.

«Много всего еще должно произойти, прежде чем биотопливо будет доступно в больших масштабах и достаточно конкурентоспособным по сравнению с ископаемым топливом, таким как керосин», комментирует KLM. «Мы не сможем достичь этого в одиночку. Нам необходима поддержка всех заинтересованных сторон: бизнеса, государства и общества».
Источник: facepla.net


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Чем дальше, тем страшнее: нюансы мусорной реформы
С развитием мусорной реформы все чаще проявляются подводные камни, связанные с соблюдением требов...
Оценка экологогеологического состояния и устойчивости откосов свалочного тела полигона
Сегодня многие полигоны для захоронения отходов нуждаются в рекультивации или реконструкции. Рассмот...
Концепция совершенствования РОП: заплаточный ремонт или реальная работа над ошибками?
Правительство ищет способ повысить эффективность работы такого механизма, как расширенная ответств...
Запрет на захоронение пищевых отходов. Комментарии к инициативе
Депутаты Государственной Думы выступили с инициативой запрета на захоронение пищевых отходов на по...
У нацпроекта Экология не экологичное лицо
Мусорная реформа зашла в тупик. Ее недееспособные инструменты не в состоянии обеспечить амбициозные ...
Обеззараживание медицинских отходов классов Б и В на территории медицинской организации
Вопросы обращения с медицинскими отходами на фоне пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 ...
Аренда полигона ТКО и лицензирование размещения отходов как объекты надзора
В статье рассмотрим нюансы экологического надзора в сфере размещения отходов на примере конфликта ...
Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения собс...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОАО "Авто-трейд"
- Вывоз строительных, производственных и бытовых отходов контейнерами 27 м3. - Аренда, установка своих контейнеров на территории клиента. - Перевозка контейнеров клиента.

СтанкоПэт
Разработка и производство оборудования для переработки вторичных полимеров.

ПК РОСТПОЛИКРАФТ
Полимерстрой18 | Ростполикрафт | Купить полимерпесчаное оборудование по выгодной цене с доставкой по России. Компания Полимерстрой18 - Ростполикрафт - производит полимерпесчаное оборудование для пе...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 22 Nov 2024 13:02:16
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения