ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22219

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Нефтяной сорбент
Сообщений: 12
Последнее сообщение: 23.12.2024 13:46


Чума фейерверков
Сообщений: 67
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


В РЭО заявили, что проблемы мусорной реформы решаются
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 21.12.2024 07:08


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1207975
Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 436455
Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01


Чума фейерверков
Просмотров: 13415
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"«Крашер» против краха."


Варывдин И.

Наши муниципалитеты, по сути, бездействуют, хотя и приняли соответствующие правила по обращению с отходами, которые, кстати, запрещают сжигать смет во дворах, а каждый год по весне жители российских городов устраивают кострища из собранных на субботниках веток и листвы. Отправлять все это на свалку в самосвале недорого, но неэффективно, как возить воздух.

Проблему помогут решить передвижные дробильные установки, или «крашеры». Полученный в измельчителях опил затем можно перерабатывать хотя бы в топливные гранулы, а можно поступить проще: высыпать его на газон в качестве органического удобрения. Варианты дробилок различные, от насадок для мини-погрузчиков и тракторов типа МТЗ до высокопроизводительных мобильных шредеров, таких, например, как измельчители фирмы Metso M&J. Большая установка 4000М на шасси трехосного полуприцепа производительностью до 60 т/ч больше подойдет для предприятий сортировки и переработки отходов. Модель 1000М (до 25 т/ч) на платформе для перевозки на автомобиле с крюковым погрузочным механизмом можно применять не только во дворах, но и подвозить туда, где проводят плановую обрезку деревьев.


Преимущества автономной дробилки перед насадками не только в большей производительности, но и в том, что ТС используется только для доставки на место работы. Вот только лицензированный перевозчик, работающий в коммунальной сфере, не может принудить собственников мусора и отходов к исполнению ими своих обязанностей, этим должны заниматься органы местной власти.


Скарабеи

Еще один интересный способ оптимизации расходов на транспортировку мусора на большие расстояния предлагает в России немецкая фирма Haller. Мусоровозы серии LoToS оборудованы съемными бункерами-накопителями. Шасси используется только для сбора ТБО, заполненный контейнер затем устанавливают, например, на железнодорожную платформу, а «скарабей» ставит на себя новый кузов и отправляется на очередной цикл. Два варианта исполнения соответствуют основным типам мусоровозов – с задней и боковой загрузкой. Если приемный бункер с пресс-камерой расположен сзади, накопитель снимают с машины в сторону с помощью системы тросов. При установке гидрооборудования за кабиной грузовика с боковым манипулятором контейнер сдвигают назад крюковым погрузчиком. LoToS может работать со всеми евробаками на 120…1100 л. Процесс смены кузовов трех типоразмеров: 22, 24 и 27 м3 занимает не более 6 мин.

Конечно, такой способ перевозки отходов оправдан лишь при их селективном сборе, а логистическая цепочка перевозки сменных контейнеров разными видами транспорта необходима для предприятий по переработке ТБО. У нас мало кого волнует то, что утилизация – это не только возврат в товаропроизводство извлеченных ранее из земли ресурсов, но и экономия энергии, и уменьшение вредных воздействий на экологию и климат. А пока мы обсуждаем, перейти на использование евроконтейнеров или еще подождать, в Geesink Norba освоили выпуск стального квадратного бака специально для России. Притом что в той же Швеции в систему рециклинга включено до 95% ТБО и только 5% подлежит захоронению, а у нас наоборот, нам хотя бы с проблемой сжигания попутного газа справиться.


Мобильная душевая

Самый, пожалуй, необычный вид транспорта, вовлеченный в систему сбора и вывоза ТБО, – мойщик контейнеров. Машины для механизированной мойки и обработки дезсредствами мусорных баков выпускает любая уважающая себя заграничная компания. Многие производители собирают мойщики на основе стандартных мусоровозов с задней загрузкой, например, у Zoeller мойщик выполнен из модели Medium XXL и внешне неотличим от серийной машины. Контейнер забрасывается кантователем в приемную камеру, куда выведены форсунки для подачи воды. Брызги, конечно, летят во все стороны, но можно заодно вымыть и контейнерную площадку.


Подразделение итальянского концерна Farid Industrie S.p.A. под маркой MORO проектирует мойщики по иному принципу. Общее с мусоровозами у этих машин лишь гидравлическое подъемное оборудование, с помощью которого контейнеры помещают в закрытую моечную камеру. Циклы мойки бака: поочередно внутри и снаружи или одновременно всех поверхностей. У моделей серии RL (задняя загрузка) моечная камера расположена сзади автомобиля, а у SL (боковая загрузка) – между кабиной и цистернами для воды. Максимальный размер контейнера, обслуживаемого мойщиком с «подхватом с тыла», – 1,7 м3, его «коллеги» с боковым манипулятором моют даже мини-бункера на 3,2 м3. У машин MORO управление оснащено защитой доступа с системой электронных ключей по разным рабочим функциям: движение, мойка, загрузка и т. д.

В мойщиках MORO серии Mini LC камера одновременно может обслуживать два контейнера по 120, 240, 360 л. Внутреннюю мойку контейнера обеспечивают две моющие головки с гидравлическим вращением, внешнее мытье – два штанговых коллектора из стали INOX со специальными форсунками с сенсорным управлением. Также машины оборудуются системой нагрева воды. Подъемник выполнен из стали INOX и подходит для контейнеров, соответствующих норме DIN 30700, вместимостью от 660 до 1100 л. Устройство оборудовано захватом-кантователем для контейнеров от 120 до 1100 л.

В мойщиках контейнеров серии RL мойка осуществляется в герметичной моечной камере из нержавеющей стали. Отсек для удаляемых отходов благодаря значительной вместимости обеспечивает непрерывное мытье большого числа контейнеров. Оставшаяся в камере после мойки вода удаляется с помощью дренажной системы в специальный отсек для грязной воды. В нижней части камеры расположен специальный лючок для быстрого удаления остатков мусора, попавших в моечную камеру. Стационарно закрепленный штанговый коллектор из нержавеющей стали и перемещающаяся по заданной траектории моечная головка обеспечивают эффективную мойку наружных поверхностей контейнера.

В России в НПК «Москоммаш» разработана моющая машина ТГ-100А интересной конструкции. Внутри похожего на другие модели предприятия бункера два бака, для чистой и отработанной воды, по 6 м3 каждый. Расход – 60 л на контейнер, так что на одной заправке можно их вымыть до сотни. Производительность – 30 штук в час, допускаемые типоразмеры – от 0,36 до 1,1 м3. Этот мойщик спроектирован на основе типичного мусоровоза с задней загрузкой, моечная камера размером 3 м3 у него находится на месте загрузочного бункера, а кантователь установлен где положено, мойка тем не менее происходит без разлетающегося шлейфа водяной росы, потому как все хозяйство прикрыто мощной стальной крышкой. Шасси – самый популярный «коммунальщик» в многодетном семействе завода из Набережных Челнов – КамАЗ-53605. Цена, однако, все равно не маленькая: свыше 3 млн. руб.


Смогут ли эти специфичные автомобили занять достойное место в парках отечественных коммунальных служб, сказать трудно. Грамотная организация вывоза мусора с применением современных технических средств потребует серьезных финансовых вложений. Компания, которая на все это решится, попросту не сможет предлагать свои услуги по демпинговым ценам. И смогут ли наши люди, даже если им надоел вид из окон на ржавые рваные баки, оплачивать труд водителя мусоровоза, когда он меньше орудует метлой на улице, а больше присматривает за мониторами в кабине с кондиционером? Этот вопрос пока оставляем без ответа.

Источник: «Основные Средства»


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Сточные воды и выгребные ямы
Проблема выгребных ям в России стоит намного острее, чем это может показаться на первый взгляд. По...
Договор с регоператором для удаленных объектов. Часть 2
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Как мы ранее выяснили, и регоператоры, и образователи отходов находя...
Будущее отрасли обращения с отходами: тенденции, возможности, вызовыБудущее отрасли обращения с отходами: тенденции, возможности, вызовы
C 4 по 7 октября 2021 г. проходил Мировой конгресс Международной ассоциации по твердым отходам (In...
Договор с регоператором для удаленных объектов
Наконец-то начатая еще в 2016 г. реформа обращения с ТКО подходит к своему завершению, и практичес...
Обзор судебной практики в сфере отходов за май
статье последовательно рассмотрим пять судебных дел в сфере обращения с отходами, представляющих оп...
Акт утилизации: новая форма, новые смыслы
В статье продолжаем разбирать нововведения в системе расширенной ответственности производителей и им...
Обращение с отходами I–IV классов опасности: проект Административного регламента
19 декабря 2019 года на портале проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru был размещен...
Электронные отходы как вызов для экологии и экономики: опыт Казахстана
Поток электронных отходов – один из наиболее быстрорастущих в мире, что обусловлено высоким уровнем ...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Эс Ай Ди Инжиниринг
Инженерно-производственная компания «Эс Ай Ди Инжиниринг» специализируется на проектировании, производстве, комплексной поставке, сервисном обслуживании оборудования для обращения с твердыми коммуналь...

ООО "АльфаТех плюс"
Продажа оборудования для прессования отходов, HSM (Германия).

Юг-ЭкоПродукт
Переработка использованных покрышек в резиновую крошку. Производство, продажа и монтаж травмобезопасной резиновой плитки, брусчатки и бесшовных покрытий из резиновой крошки.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Мусоровоз с боковой загрузкой"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 23 Dec 2024 16:50:49
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения