ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22219

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Нефтяной сорбент
Сообщений: 12
Последнее сообщение: 23.12.2024 13:46


Чума фейерверков
Сообщений: 67
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


В РЭО заявили, что проблемы мусорной реформы решаются
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 21.12.2024 07:08


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1207966
Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 436452
Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01


Чума фейерверков
Просмотров: 13415
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Коммунальщик Ко-427-46."


Сергей Моисеев.

Глобализация проникает во все отрасли, и производство специальной техники не является исключением. И вот уже отечественные надстройки на базе корейских, японских и производителей шасси из других стран уже не выглядят диковинными. Мы решили присмотреться к тандемам, казавшимся еще несколько лет назад необычными.

Вопрос о том, на какую модель стоит обратить внимание, отпал сам собой, когда мы узнали о создании мусоровоза на шасси такого мирового лидера в производстве как MAN. Раз высоким требованиям немецкого автопроизводителя соответствует надстройка мценского завода «Коммаш», то и нам стоит обратить на это внимание.

Прежде чем переходить на «личности» и говорить об отдельно взятой модели, мы считаем необходимым рассмотреть все возможные плюсы и минусы такого российско-германского сотрудничества. Первое, на что всегда смотрит потенциальный покупатель, — это цена, которая в данном случае будет меньше, поскольку стоимость шасси несколько ниже, нежели готового автомобиля. Стоимость же надстройки отечественного производства будет также дешевле в связи с меньшей себестоимостью (хотя бы потому, что зарплаты рабочих, задействованных на производстве, у нас несколько меньше, чем в странах Евросоюза), да и таможенными пошлинами надстройка не облагается, в отличие от зарубежных аналогов. Вторым значимым фактором при покупке техники встает вопрос о ее надежности, а соответственно, и ремонтопригодности.


Говорить о надежности шасси немецкого производства не имеет смысла, стоит лишь упомянуть о послепродажном сервисе надстройки «Коммаша». Как бы это странно ни звучало, но и здесь она находится в преимущественном положении, поскольку практически полностью основана на узлах и агрегатах, произведенных в Мценске. Исключением является лишь итальянские насосы и механизмы гидрораспределения фирмы «Salami» широко применяемые в эксплуатации как в Европе, так и в России. Значит, при поломке, если таковая будет иметь место, вопрос о запасных частях не будет «камнем преткновения» для владельцев. В дополнение к сказанному стоит заметить, что завод несет гарантию на свое оборудование в любой точке России. Единственным открытым вопросом остается вопрос о качестве изготовления надстройки, на него мы попытаемся ответить в итоге ознакомления с мусоровозом Ко-427-46.

Окрашенная в один цвет с кабиной МАНа надстройка не выглядит чужеродным органом на шасси родом из Мюнхена. Насколько первое впечатление соответствует реальности, рассмотрим, обратив внимание на детали, а начнем с шасси MAN TGA 26.310 6x2-2, на котором базируется надстройка. MAN серии TGA относительно давно присутствует на российском рынке и не нуждается в представлении. Грузовики разрабатывались изначально ориентированными на покупателя, находящегося за пределами Евросоюза. А это значит, что несколько сниженные нормы токсичности (в нашем случае Euro 3), возросшие требования к надежности отдельных агрегатов, таких, как рама, подвеска, трансмиссия, и всего грузовика в целом, нам подходят. Кроме того, при разработке машины было учтено возможное использование ее в суровых климатических условиях нашей страны.

В нашем случае на шасси MAN была установлена трехместная дневная кабина. Интерьер серии TGA должен быть уже хорошо знаком российскому потребителю. Внесены ли какие-то изменения в него в связи с установкой надстройки? Они минимальны, это всего лишь три зеленых кнопки, которые выглядят особняком на панели приборов. Поскольку больше ничего, окрашенного в зеленый цвет, внутри кабины нам обнаружить не удалось. В остальном прагматичный и одновременно рациональный немецкий дизайн остался без изменений.

В качестве силового агрегата использован современный дизельный мотор серии D20 объемом 10,5 л и мощностью 310 л. с. Памятуя о том, что машина нацелена на нужды городских коммунальных служб, в компоновку силового агрегата внесли ряд изменений. Например, изменили направления выхлопной системы двигателя, выхлоп направили вверх, а также усилили шумоизоляцию моторного отсека, уменьшив значение внешнего шума до 80 дБ. В трансмиссии использована 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S192DD. В ее арсенале имеется понижающая передача с демультипликатором. Использование 16-ступенчатой КП для мусоровоза, который будет эксплуатироваться на дорогах с твердым покрытием, да еще и с ограничением скорости в 60 км/ч, мы считаем нерациональным. Здесь вполне бы сгодилась КП с меньшим количеством передач в совокупности с «силовой» передачей в главной передаче. А третья подруливающая ось здесь как нельзя кстати. Зачастую добраться до мест сбора мусора в узких дворах бывает не так просто, так что дополнительная маневренность будет нелишней.

Кузов мусоровоза является несущим, на нем смонтированы все узлы специального оборудования. Он же, в свою очередь, через подрамник крепится к раме шасси. При установке надстройки были соблюдены те же требования, что компания MAN предъявляет к изготовителям надстроек в Европе. В остальном комплектация надстройки Ко-427 достаточно стандартная. Ко-427 является мусоровозом с задней загрузкой, а это значит, что приемный ковш для бытового мусора у него находится сзади.

Мусор в приемный ковш может попадать как за счет механической загрузки, так и ручной. В нашем случае был установлен гидравлический опрокидыватель, который, в зависимости от вида, может при погрузке использовать отбортовку передней части или раскладные вилки для опрокидывания контейнеров объемом 1,1 м3. Стоит отметить, что возможна установка специального дооборудования, которое позволит загружать контейнеры объемом в 8м3! Далее твердые бытовые отходы (ТБО) посредством прессующего механизма загружаются непосредственно в кузов.

Управление прессующим механизмом и опрокидывателем находится с левой стороны заднего борта. Работа прессующего автомата может проводиться как в ручном, так и в полностью автоматическом режиме. Органы управления защищены от прихотей природы влагостойким корпусом.

Выгрузка ТБО происходит посредством открывания заднего борта и при помощи выталкивающей плиты, которая является подвижной, передней, стенкой кузова. Управление выталкивающей плитой и открыванием заднего борта находится на передней стенке надстройки, непосредственно за кабиной. Надстройка имеет собственную гидравлическую систему, масляный насос которой крепится на раме шасси, а привод осуществляется от штатной коробки отбора мощности КП MAN карданным валом.

В дополнение к сказанному следует отметить, что ОАО «Мценский завод Коммаш», являясь ведущим предприятием СНГ по изготовлению оборудования мусоровозов постоянно совершенствует свое производство. С 1.04.08г. мусоровозы серии КО-427-46 оборудуются модернизированным задним бортом с защитой от раздувания мусора и новым опрокидывателем самой совершенной конструкции.

За время знакомства мы не обнаружили дефектов заводской сборки, говоря о надстройке. Да и общее впечатление от кузова сложилось как о достаточно хорошем продукте, который вполне может быть использован на таком шасси, как MAN, и должен отвечать таким же высоким требованиям, как шасси.

Источник: АВТОПАРК


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Механико-биологическая обработка ТКО. Часть 2. Выщелачивание загрязняющих веществ при захоронении
В статье рассмотрены характеристики выщелачивания загрязняющих веществ (ЗВ) из продуктов механико-би...
Контейнеры для накопления ТКО: безопасность, эстетика среды и... затраты
В настоящее время хозяйствующие субъекты регулярно сталкиваются с проблемами разграничения обязат...
Требования к утилизаторам отходов IV и V классов опасности
После принятия постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2398 все объекты утилизации отходов ...
Об отдельных вопросах организации деятельности по обращению с ТКО
В январе в большинстве субъектов Российской Федерации приступили к работе вновь выбранные регопер...
Развитие рынка утилизации ОЭЭО: экосбор vs эконалог
Президент России В. В. Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей 14.03.201...
Федеральный экологический оператор — о начавшемся тестировании ГИС ОПВК
В рамках реализации федерального проекта «Инфраструктура для обращения с отходами I и II классов» ...
Как уничтожить успешную отрасль
Около года назад мы публиковали интервью с депутатом Государственной Думы ФС РФ А. И. Фокиным, авт...
Проблематика законодательства глазами регоператора. Часть 3
Собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с регоператором, в...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ИнтерСталь
ООО «ИнтерСталь» предлагает заключение договоров на переработку и утилизацию оргтехники, электронного и электротехнического оборудования, мебели, любого автотранспорта.

Юридический центр Теньковской
Оформляем лицензии на обращение с опасными отходами. Всесторонняя и комплексная помощь в получении лицензии в Росприроднадзоре. Комплекс оказываемых нами услуг: - сбор документов (лицензионного дел...

ООО"Научно-производственное предприятие"ГеоТестСервис"
ООО “Научно- производственное предприятие ”ГеоТестСервис” специализируется в области исследования и переработки рудных и нерудных месторождений полезных ископаемых, включая техногенные.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Коммунальная машина"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 23 Dec 2024 14:02:05
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения