ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22219

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Нефтяной сорбент
Сообщений: 10
Последнее сообщение: 22.12.2024 13:52


Чума фейерверков
Сообщений: 67
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


В РЭО заявили, что проблемы мусорной реформы решаются
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 21.12.2024 07:08


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1207926
Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 432701
Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01


Чума фейерверков
Просмотров: 13412
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Самый маленький самосвал-контейнеровоз «Зубрёнок»."


М. Раллиев.

Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, да и многих других российских городов привыкли жить в комфорте: горячая и холодная вода, современные санузлы, газовые и электрические плиты. Имея мусоропровод, мы не замечаем на улицах мусорных баков на колесиках, не ощущаем «ароматов», потому что баки вовремя опорожняются в мусоровозы, которые мы также перестали замечать, ведь они работают по ночам.

А вот открытые мусорные контейнеры, похожие на брошенные кузова грузовиков, устанавливают чуть ли не у самого подъезда. Съемные платформы (это правильное название контейнеров) можно увидеть и на газоне, и на детской площадке – почти в любом месте, поскольку в узком дворе перевозящий их грузовик развернуться не может. Для снятия или установки бункера требуется немало места, ведь монтируются бункеровозы на шасси капотных автомобилей ЗиЛ-494560, ЗиЛ-433362 или ЗиЛ-5301БО «Бычок». Конечно, встречаются самосвалы-контейнеровозы с портальным механизмом на шасси бескапотных МАЗ-5551, МАЗ-5337 или КамАЗ-53215. Но и это полноразмерные автомобили большой грузоподъемности.

Самый именитый в России производитель самосвалов – Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ) решил установить портальный механизм с контейнером на шасси МАЗ-437040. Получился само-свал-контейнеровоз МАЗ-ММЗ-450260. Именно эту машину испытывала на дорогах ФГУП НИЦИАМТ наша тест-группа. Но прежде, чем перейти к собственно автомобилю, хотим обратить внимание, что это – опытный, а значит пока единственный образец.

Автомобиль привлек наше внимание, прежде всего, своим необычным видом. Спереди – минский среднетоннажник, а сбоку – что-то не то, база коротковата. Сравнили размерность опытного образца с оригиналом. Действительно, длина стандартного шасси 7 950 мм (или 7 000 мм), а мытищинского самосвала-контейнеровоза – 5 585 мм. Соответственно изменилась и длина базы: стандарт 4 200 мм (или 3 700 мм), а у нашего «подопытного» – 3 000 мм. Получается, что МАЗ-ММЗ-450260 – самый маленький самосвал-контейнеровоз-мусоросборщик из всех сегодня существующих?

Нет никакого смысла давать описание кабины, поскольку она, и внутри, и снаружи такая же, как на стандартном шасси. Силовой агрегат тоже стандартный – двигатель ММЗ-Д245.9-540 (Euro-1), коробка передач – ЗиЛ-695Д. Передняя подвеска и задний мост от стандартного МАЗ-437040.

Чем же интересен новый самосвал-контейнеровоз, если все в нем стандартно, кроме длины и базы? Первое, что удалось установить, это изменение весовых характеристик. Имея короткое шасси, МАЗ-ММЗ-450260 в снаряженном состоянии тяжелее стандартного бортового МАЗ-437040 с тентом: стандарт 5 315 кг, мытищинский – 6 015 кг (по данным заводов-изготовителей). Вес пустого мытищинского «Зубрёнка» во время испытаний составил 6 060 кг.

Увеличение веса объясняется просто: портальный механизм весит немало плюс цельнометаллический контейнер. Вот почему у пустого автомобиля испытатели отметили мягкий ход, а под нагрузкой ход у МАЗ-ММЗ-450260 стал еще мягче.

К началу испытаний на спидометре контейнеровоза было 6 275 км. За это время уже вылезли наружу «детские болезни», которые успешно устранили специалисты мытищинского завода. Конечно, недостатки у мусоросборщика белорусско-российского производства имеются.

Например, вызывает нарекания все та же мазовская кабина, и в частности, стеклоподъемники. Ну, никак минчане не могут заставить их работать нормально: то стекло закрывается туго, то вообще не закрывается, то рукоятка сломается. Конечно, российские водители рукастые, все неисправности сами устранят. Но к сведению заводов: когда им это надоедает, а рано или поздно надоест всем, они пересаживаются на подержанные иномарки.

Сегодня МАЗ автомобили, более тяжелые, чем среднетоннажник, снабжает кабинами новой конструкции, другого внешнего дизайна и интерьера. Надеемся, что старые болезни в новом поколении автомобилей будут изжиты.

Справедливости ради, следует отметить не очень четкую работу коробки передач ЗиЛ-695Д, которой комплектуется силовой агрегат всех автомобилей МАЗ-437040. На нашем автомобиле плохо включалась третья передача, и это уже вопрос к московским автостроителям.

Во время испытаний не без неожиданностей. При проверке работы портального механизма с груженым контейнером «Зубрёнок» встал на дыбы, как норовистый конь. Чтобы поставить контейнер на платформу, пришлось прибегнуть к помощи вилочного погрузчика. Представители ММЗ были удивлены, ведь во время проверки работы портального механизма на заводе все работало нормально. Некоторый дискомфорт ощущала и наша тест-группа. Ведь редакционные испытания – не просто «покатушки», как иногда выражаются коллеги из других автомобильных изданий, а труд на благо потребителя и помощь изготовителям машин. А мытищинский самосвал-контейнеровоз по всем показателям получил хорошую оценку, и вдруг такая горькая пилюля.

О причине происшествия думали вместе. Какие только версии не пришлось рассматривать, докапываясь до истины: и что опорные пятки расположены близко к задней оси, и что портальный механизм неправильно установлен, и что конструкторы в расчетах ошиблись. Истина оказалась проста: неисправность больших стационарных весов, сместившихся в результате весенней подвижки почвы. Перегруз контейнера составил 600 кг. Как только загрузку привели в соответствие с нормой, перевес автомобиля прекратился, и все вздохнули с облегчением.

В целом, МАЗ-ММЗ-450260 оказался удачной машиной, впрочем, требующей некоторой доработки. Более маневренный и компактный, чем его серийно выпускаемые собратья. На нем намного легче работать в узких, заставленных дворах. К тому же платформу и портальный механизм можно использовать и для эвакуации легковых автомобилей. Одним словом, «Зубрёнка-чистюлю» вполне можно будет везти на следующую выставку Entsorga-2006 в Кельн.

Испытания проводились на динамометрической и других специальных дорогах ФГУП НИЦИАМТ. Результаты замеров подтверждены официальными протоколами. Испытания проводились на мокрой дороге, при испытаниях в режиме имитации городского цикла (ИГД) шел снег, местами дорога была заснежена.


Источник: «Основные Средства»


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Обращение с отходами I–IV классов опасности: проект Административного регламента
19 декабря 2019 года на портале проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru был размещен...
Техническое регулирование ресурсосбережения с использованием утилизации отходов
В статье рассматривается терминологическое и правовое обеспечение в такой важной для решения пробле...
Анализ новых редакций типового договора с регоператором
Договор с регоператором заключается автоматически, поэтому нормы типового договора носят чрезвычай...
Мусорная реформа ТКО, или ловушка для хозяйствующих субъектов
На сегодняшний день мало кто не слышал про мусорную реформу, которая была запущена в нашей стране ...
Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения собс...
Третья волна закрепощения на рынке отходов
Лица, в процессе деятельности которых образуются отходы, а также лица, которые осуществляют деятел...
Концепция РОП: долгожданное утверждение
С тех пор как Минприроды России в докладе Президенту РФ сообщило о неэффективной работе введенного...
Судебная практика в сфере отходов за июль
В статье рассмотрим несколько наиболее интересных судебных процессов, состоявшихся в июле. Полный т...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ооо евровторресурс
сортировка тбо

ООО "Юридическая компания "Форсайт"
помощь в получении лицензий на различные виды деятельности. Допуски СРО. Юридическое обслуживание.

Global Plant
Производство оборудования по переработке шин в резиновую крошку

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Утилизация картриджей"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 23 Dec 2024 00:03:07
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения