ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22211

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Заслужили подарок от Санты. Самые этичные и экологичные компании года"


Александр Титов эксперт проекта +1
январь 2019


Уже отработавший свое смартфон может превратиться в умную кормушку, игровую консоль или платформу для интернета вещей. Правильно посаженное дерево уменьшает количество ливневых стоков и увеличивает энергоэффективность дома. Экологическая и социальная ответственность необходима брендам для успеха. Вот какие компании были самыми этичными и аккуратными в 2018 году и заслужили подарок от Санты (а премию Product and Projects Awards 2018 от изданий Environmental Leader и Energy Manager Today они уже получили).

Сам себе инженер

В 2017 году в мире было отправлено на свалки около 50 млн тонн электронного мусора (данные Samsung Electronics). Программа апсайклинга от американского подразделения технологической компании заняла 1 место в конкурсе-2018. С ней пользователи смартфонов Galaxy могут определить, как вторично использовать отслуживший, сломанный или ненужный телефон. Он может стать платформой для интернета вещей, «умной» кормушкой для домашних животных, игровой консолью, LED-экраном или лучевым проектором. На сайте программы производитель выкладывает инструкции, мобильные приложения и ПО для превращения старого смартфона в новый гаджет.

Развивать проект апсайклинга помогают энтузиасты-технократы и волонтеры-разработчики. Он появился на волне интереса потребителей к циклической экономике и открытому аппаратному обеспечению. Конечная цель программы — стимулирование культуры ответственного потребления и повторного использования каждого смартфона Samsung Galaxy.

Садоводство с умом

Осенью 2017 года американская энергосбытовая компания Oncor Electric Delivery подарила своим потребителям в штате Техас… деревья, свыше 8,5 тыс. Стартовал проект популяризации энергоэффективности при участии Arbor Day Foundation — некоммерческой организации-оператора американской национальной программы по разведению лесов. Цель инициативы — научить владельцев загородных домов уменьшать расходы на электричество с помощью правильной посадки деревьев. На разработанной для проекта онлайн-платформе (подобной этой) техасцы могут выбрать идеальное место на своем участке для посадки дерева, подаренного компанией, и на 20% уменьшить затраты на энергоснабжение дома. Правильно размещенное зеленое насаждение также улучшает качество воздуха и уменьшает объем ливневых стоков.

Реализацией программы руководит Arbor Day Foundation: НКО закупает в местных питомниках и развозит по домам жителей штата саженцы, администрирует и наполняет сайт, отслеживает результаты проекта, готовит отчеты и информационные материалы, поддерживает горячую линию.

За 5 лет действия программы по энергосбережению за счет посадки деревьев Oncor вовлекла в нее более 23 тыс. человек и содействовала высадке свыше 43 тыс. деревьев. Это позволило сэкономить почти $11 млн, поглотить более 190 тыс. куб. м дождевой воды, уловить свыше 89 тыс. т углерода и 248 т загрязняющих веществ.

Еда и минимум вреда

В 2015 году, когда страны ООН установили Цели устойчивого развития, руководство American West Restaurant Group (AWRG), одного из крупнейших франчайзи Pizza Hut, решило к 2018 году снизить потребление энергии на 15% по сравнению с 2014 годом. Консалтинговая компания EcoEnergy Insights разработала стратегию: более 300 ресторанов должны были повысить энергоэффективность освещения, отопления, вентиляции и кухонной техники без потери производительности и качества обслуживания. Электроприборы в предприятиях питания оборудовали датчиками и системой контроля на основе технологии интернета вещей. Система получала данные в режиме реального времени, сравнивала их с другими данными — количеством посетителей, продажами, погодой за окном — и определяла отклонения от нормы потребления энергии. На основе мониторинга инженеры предлагали пути устранения энергопотерь. Аналитики работали над улучшением долгосрочных результатов программы.

Данные правят бизнесом

Осенью 2016-го Fiat Chrysler Automobiles (FCA) запустил платформу управления устойчивостью, которая позволяет собирать и анализировать данные с 300 и более предприятий компании по всему миру. Среди показателей мониторинга — объемы образуемых и перерабатываемых отходов, выбросов летучих органических соединений, потребления воды и других ресурсов.

Платформа, заменившая собой сразу несколько инструментов управления, нацелена на повышение прозрачности и качества управления, определение KPI для подразделений и руководителей (измеряется более 1,14 тыс. ключевых показателей эффективности), а также подсчет профессиональных достижений сотрудников, например времени их участия в образовательных мероприятиях. Платформа имеет удобный интерфейс и позволяет выявлять динамику и тренды среди большого массива данных, повышать результативность мероприятий в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности, фокусировать внимание сотрудников на лучших практиках, а также добиваться значительных результатов во всех сегментах производственно-сбытовой цепочки.

Такой подход позволил AWRG сэкономить 3 млн киловатт-часов: за 2 года энергопотребление снизилось на 18%. В этом году компания распространила программу еще на 250 ресторанов. В последующие 2 года это поможет группе получить $2 млн экономии в расчете на каждое предприятие; в атмосферу не попадут более 15 тыс. т CO2.

Капля сознательности в море мусора За год компания SBM Management (консалтинг по управлению отходами) провела реконцепцию программ по раздельному сбору мусора в 23 городах и муниципалитетах США. На первом этапе консультанты анализировали источники образования, пункты приема, места захоронения и переработки отходов, логистические маршруты и стратегии главных игроков отрасли. На основе собранных данных компания определила слабые места в системе обращения с отходами, стандартизировала контейнеры и систему мусорной навигации. В ходе масштабной коммуникационной кампании изучалось мнение жителей о нововведениях. Персонал учили доносить информацию до населения. Образовательная кампания включала в себя 88 просветительских мероприятий, 61 электронную рассылку и 259 плакатов. SBM Management промаркировала более 4,5 тыс. пунктов приема смешанных и сортированных отходов, установила 1205 контейнеров. В результате реконцепции программ по раздельному сбору в 9 городах и муниципалитетах количество вторсырья в общем объеме отходов уменьшилось с 19% до 13%, а количество мусора в контейнерах для переработки — с 13% до 8%.

Источник: incrussia.ru


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Пока еще не поздно нам сделать остановку?
Сверху всегда все выглядит намного более гладким, нежели «с уровня корней травы». Давайте послушаем ...
Купля-продажа отходов: что важно знать
Казалось бы, купля-продажа отходов производства и потребления – очень простая сделка. Однако она г...
Транспортирование ТКО в обход регоператора: практика взыскания задолженности
В ряде регионов сложилась ситуация, когда твердые коммунальные отходы (ТКО) вывозятся путем заключ...
Определение конечного продукта утилизации
На основании какого документа сырье, образующееся в результате утилизации отходов, считается конечны...
Какие требования необходимо соблюдать транспортировщику отходов
Скажите, пожалуйста, какие необходимо соблюдать условия, чтобы транспортировать отходы III класса оп...
Акт утилизации: новая форма, новые смыслы
В статье продолжаем разбирать нововведения в системе расширенной ответственности производителей и им...
Коммерческий учет ТКО: битый небитого везет
Цели мусорной реформы формулируются разными топ-менеджерами федерального уровня немного по-р...
Концепция РОП: долгожданное утверждение
С тех пор как Минприроды России в докладе Президенту РФ сообщило о неэффективной работе введенного...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО Управляющая компания "Союз отходопереработчиков Кубани"
Paзpaбoткa пpиpoдooхpaннoй дoкyментaции, Экологическое проектирование, Консалтинг, Экологическое нормирование, ПНООЛР, ПДВ, НДС, Инвентаризация, 2-ТП отходы, Экологический аудит, Экологический консалт...

Урал-СОТ
Компания Урал-СОТ предлагает технологию разделения твердых бытовых отходо (ТБО) на группы с помощью передвижной (мобильной) сортировочной линии.

ВторПрайс
Добрый день, на связи ВторПрайс. Предоставляем комплекс услуг на рынке вторичного пластика. ♻️ Поможем купить/продать нужный объем вторички ♻️ Услуги логиста - найдем ма...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 22 Nov 2024 08:59:07
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения