ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22219

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Нефтяной сорбент
Сообщений: 10
Последнее сообщение: 22.12.2024 13:52


Чума фейерверков
Сообщений: 67
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


В РЭО заявили, что проблемы мусорной реформы решаются
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 21.12.2024 07:08


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1207922
Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 432254
Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01


Чума фейерверков
Просмотров: 13412
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"На страже чистоты."


Е. Соболева.

XXI век стремительно ворвался в жизнь человечества вместе с техническим прогрессом и множеством созданных им экологических проблем. Уже в конце века прошлого население земного шара начало особенно остро ощущать проблему вывоза и захоронения производственных и бытовых отходов. В небе над крупными городами появились удушливые облака (смог), образующиеся вследствие роста промышленного производства, увеличения числа автомобилей на дорогах, сжигания бытового мусора и отходов производственной деятельности на близлежащих городских свалках. Жители начали задыхаться, и руководство крупных городов стало переносить действующие свалки подальше от жилых зон.

В соответствии с этим поэтапно увеличивается парк спецтехники для вывоза строительного и бытового мусора. Однако число таких автомобилей не может расти бесконечно, и потому предприятия коммунального и дорожного машиностроения изготавливают новые большегрузные спецавтомобили (мусоровозы, бункеровозы), объемы перевозимого мусора увеличиваются со стандартных 5 м3 до 30. Однако контейнер (бункер) такого размера, да и сами базовые шасси ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ не всегда могут использоваться в центральных районах городов, зачастую тесно застроенных старыми зданиями.

В последние годы при реконструкции исторических центров городов, а также строительстве новых объектов широко применяются бункеровозы контейнерного типа с бункером 8 м3. С увеличением объемов строительства увеличивается и количество таких автомобилей, способных за одну рабочую смену вывезти всего 1-2 бункера до ближайшей свалки. Стоимость услуг по вывозке этого мусора постоянно растет, особенно это ощущается в таких крупных городах, как Москва, Самара, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

Многие предприятия коммунального машиностроения, как известно, традиционно изготавливали бункеровозы на шасси автомобиля ЗИЛ-433362 с карбюраторным двигателем. Большинство из них работает и по сей день, значительно осложняя экологическую обстановку в городах. Позже стали появляться более современные бункеровозы на шасси дизельных автомобилей МАЗ и КамАЗ. Однако, как и их предшественники, они способны вывозить лишь один бункер с мусором.

Производственно-коммерческая фирма «Берц» (Рязань), специализирующаяся на выпуске спецтехники для коммунального, дорожного и сельского хозяйства, разработала машину, способную единовременно вывозить несколько бункеров с мусором. Она стала дальнейшим расширением модельного ряда. Предприятием серийно изготавливаются: подметально-уборочные машины (ПУМ-1, ПУМ-99, ПУМ-2, ПУМ-3), мусоровозы (КО-33МД, КО-50МЗ), бункеровозы (БСУ-8), пескоразбрасыватели (ПР-4, ПР-6), передние скоростные отвалы (ПСО-04, ПСО-05), загрузчики сухих кормов (ЗАСК-10Б, ЗАСК-15Б, ПЗК-10) и т.д. Теперь к этому перечню добавился еще и бункеровоз БСУ-15.

БСУ-15 – это принципиально новая машина, созданная на базе конструкторского бюро завода в 2001 г. Ее серийное производство уже подготовлено. Машина изготавливается на базе ЗИЛ-133Г42 с двигателем КамАЗ. Грузоподъемность машины и наличие у нее удлиненной рамы позволяют перевозить одновременно два бункера вместимостью 8 м3. БСУ-15 обслуживается одним водителем, весь процесс погрузки и разгрузки обеспечивается гидравлическим оборудованием.

Гидравлическая схема БСУ-15 выглядит следующим образом: с помощью коробки отбора мощности приводится в действие насос НШ-50 и через гидрораспределитель РМ-12 происходит регулирование потоков гидравлического масла (ИГП-30), которые по шлангам РВД поступают к гидроцилиндрам (их используется 5 шт. трех типоразмеров) привода подвижных частей. В схему включены специальные перепускные клапаны, исключающие аварийные ситуации при погрузке и разгрузке. Все узлы отечественные, что позволяет упростить ремонт и обслуживание бункеровозного парка спецавтобаз и специализированных управлений.

Загрузка машины происходит так. Бункеровоз подъезжает к бункерам, для повышения устойчивости встает на «лапы» аутригеров, имеющих гидропривод. Далее с помощью портала первый бункер устанавливается на платформу, способную передвигаться вдоль рамы автомобиля. Мощный цилиндр перемещает платформу с загруженным бункером вперед до упора, где она фиксируется страховочным устройством. Затем портал захватывает второй бункер и устанавливает его уже на раму автомобиля, где он также фиксируется. После поднятия аутригеров автомобиль с погруженными бункерами готов к транспортировке. Однако в некоторых случаях из-за удлиненной платформы маневренность машины может быть ограничена, могут возникнуть затруднения и при подъездах для разгрузки на неровной поверхности городских свалок.

Новый бункеровоз БСУ-15 имеет ряд достоинств:

– дизель автомобиля ЗИЛ-133Г42 экологически более чистый, чем карбюраторный, к тому же потребляет значительно меньше топлива;

– одновременная транспортировка двух бункеров значительно уменьшает стоимость вывоза мусора;

– использование стандартных бункеров типа БСУ-8 позволяет перемещать их с любого места без возврата на одни и те же объекты;

– обслуживание и ремонт автомобиля БСУ-15 упрощены, благодаря использованию стандартных комплектующих;

– стоимость одного спецавтомобиля ниже, чем стоимость двух стандартных бункеровозов.

В настоящее время бункеровозы этого типа начинают работать на строительных объектах Москвы, Рязани, Санкт-Петербурга.

В перспективе производственно-коммерческая фирма «Берц» планирует производство бункеровозов нового семейства, способных перевозить два или три бункера на прицепе автомобиля.


Источник: журнал «Основные Средства»


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Требования к транспортировщикам отходов
Помимо тех требований, которые нужно выполнить в рамках процедуры получения лицензии на обращение ...
Купля-продажа отходов: что важно знать
Казалось бы, купля-продажа отходов производства и потребления – очень простая сделка. Однако она г...
Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов
Продолжим рассматривать методы и примеры расчета предлагаемых нормативов образования отходов, кото...
Особенности исчисления сверхлимитной платы за размещение ТКО
Приближается начало 2021 г., а значит, в скором времени природопользователи вновь будут озадачены ...
Транспортирование ТКО в обход регоператора: практика взыскания задолженности
В ряде регионов сложилась ситуация, когда твердые коммунальные отходы (ТКО) вывозятся путем заключ...
Транспортирование отходов IV класса опасности: получение лицензии от А до Я
Если на предприятии возникла потребность в получении лицензии на деятельность по транспортированию ...
О технологиях сортировки и переработки строительных отходов
Рост населения Земли и развитие промышленности приводят к увеличению объемов строительства, реконс...
Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения со...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "КСТ Экология"
Утилизация изношенных автошин и отходов резинотехнических изделий. Производство резиновой крошки.

Энергоресурс
Сбор, транспортировка, использование, обезвреживанию и размещению, захронение отходов I-IV класса: - агрохимикаты, - трансформаторные масла (галогенированные)

"Саратовский деловой вестник"
Многоотраслевая ежемесячная промышленная газета выходит в Саратове с 1994 года. Распространяется за месяц по 30-40 промышленным выставкам от Иркутска до Сочи. В Интернете газета с 2006 года.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Бункеровоз"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sun, 22 Dec 2024 23:32:39
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения