ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22211

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Практика управления отходами

"Как Full Harvest спасает некрасивые продукты"


Материал прочитан 1701 раз и оценен
0
Некоторые продукты превращаются в отходы просто потому, что недостаточно совершенны внешне или спрос на них не слишком велик. Американская компания Full Harvest Technologies Inc спасает некондиционные или нераспроданные фрукты и овощи от попадания на свалку.



Недавно известный французский бренд Danone начал выпускать йогурты из списанных и бракованных продуктов. Их компания находит с помощью Full Harvest. И это только один из многочисленных партнеров проекта.

Онлайн-платформа Full Harvest - торговая площадка, цель работы которой - сокращение пищевых отходов. Фермы публикуют информацию о своей продукции на сайте Full Harvest, а покупатели сообщают, что именно они ищут. Затем компания координирует всю логистику таких сделок. Компания начала работу в январе 2016 года.
Среди клиентов Full Harvest - средние и крупные компании по производству продуктов питания и напитков, интернет-магазины, кафе, бары и фермеры.



20 миллиардов фунтов некрасивых внешне или несобранных вовремя фруктов и овощей пропадает каждый год. Это около одной трети от фруктов и овощей, выращенных на фермах США. Пища превращается в отходы из-за не до конца построенной цепочки поставок. Именно эту проблему задумала решать Full Harvest, создав первую торговую площадку B2B - соединяющую фермеров с производителями продуктов питания.

Кристин Мозли, основатель и генеральный директор компании, давно была увлечена вопросами экологии и полезного питания. Она работала в компании по производству соков холодного отжима Organic Avenue и задумалась о том, как сделать здоровую пищу более доступной для всех. В 2014 году она переехала в Калифорнию, где начала искать способ снижения затрат на производство продуктов питания.

Посетив одну из ферм, она узнала, как много продукции - ценных ресурсов - тратится впустую. Кристин дала себе клятву предложить решение этой проблемы, и вскоре запустила свою платформу.



Какие именно продукты предлагает онлайн-платформа Full Harvest?

Первый вариант - это излишки продуктов. Они соответствуют самым высоким стандартам, выращены в соответствии с требованиями Министерства сельского хозяйства США. Но иногда их оказывается слишком много – в урожайный год или из-за внезапного снижения спроса. Прогнозирование часто не дает точного результата. А ждать покупателя скоропортящиеся фрукты и овощи не могут, они отправляются на свалку.

Второй вид - некондиционный или некрасивый продукт, при этом сохранивший вкус и качество. Такие овощи и фрукты можно продавать производителям, которые превращают их в сырье, делают соки и джем, салаты и другие блюда. Природный внешний вид продуктов в таких случаях становится неважен. Но для многих товаров нет устойчивых рынков. На платформе поставщики как раз и занимаются их созданием.

«Некрасивой» признают продукцию, не соответствующую строгим эстетическим стандартам розничной торговли, просто потому, что она недостаточно яркого цвета или странной формы. На прилавки магазинов попадают только те продукты, которые выглядят привычно и привлекательно. Оставшиеся в лучшем случае продается на корм животным или передается в дар.



Каковы экологические преимущества максимальной реализации фруктов и овощей?

Каждый миллион фунтов «спасенных» продуктов – это сохранение 60 миллионов галлонов воды и 350 000 кг выбросов CO2. Цифры обобщенные, они не учитывают возможные варианты экономии воды и предотвращения выбросов CO2, которые используют конкретные хозяйства и регионы.

В 2020 году онлайн-платформа Full Harvest стала победителем в конкурсе Fast Company 2020 World Changing Ideas Awards в категории продуктов питания.
Источник: recyclemag.ru



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
НТЦ «Сельхозпроект»
Переработка навоза. Утилизация навоза, жидких отходов. Оборудование для переработки http://www.selhozproekt.ru/ Утилизация жидких отходов — ведущее направление нашей деятельности. Для утилизации н...

ООО "НЕТМУС"
Производство и поставка оборудования для переработки отходов.

ООО "ПОЭТРО-ПОЛИГОН"
Производим вывоз, сортировку и захоронение твердых бытовых и строительных отходов.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 21 Nov 2024 09:26:30
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения