ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22219

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Летающая крыса
Сообщений: 66
Последнее сообщение: 26.12.2024 06:40


Нефтяной сорбент
Сообщений: 22
Последнее сообщение: 26.12.2024 06:35


Микропластик
Сообщений: 24
Последнее сообщение: 23.12.2024 17:32


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1208207
Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 436588
Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01


Чума фейерверков
Просмотров: 13429
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Практика управления отходами

"Циркулярная экономика как новый тренд развития бизнеса"


Материал прочитан 1749 раз и оценен
0

Объединение предприятий «Европласт» провело в феврале пятую по счету конференцию для клиентов. Темой мероприятия стала «Циркулярная экономика как новый тренд развития бизнеса». Представители Danone, Coca-Cola, «Боржоми», «ПепсиКо», «Аквалайн», «Акваника», «Аквалайф», «Глобал Фанкшнл Дринк», «Кавминводы», «Очерский завод напитков», «Юрайтед Боттлинг Групп» и др. обсуждали тренды в устойчивом развитии предприятий.



Директор по маркетингу ОП «Европласт» Наталья Селезнева выступила с презентацией и рассказала о развитии компании, каких целей удалось достичь, а также представила новый «зеленый» продукт компании. «Европласт» - первая компания в России, действующая по принципам циркулярной экономики. Она использует собственное рециклинговое сырье для производства высококачественной безопасной упаковки.

По словам Селезневой, сотрудничество с ними дает компаниям возможность подчеркнуть свое стремление в сохранении природных ресурсов. В этом году «Европласт» представила клиентам не имеющую аналогов на рынке готовую преформу с добавлением восстановленного гранулята собственного производства – RE-Life PET.

Преформа может содержать, в зависимости от пожелания наших клиентов, от 10% до 100% полиэтилентерефталата, полученного путем рециклинговой технологии. RE-Life PET специально разработан для внедрения новых экологических стандартов в области ПЭТ-упаковки». Также в своем докладе Наталья Селезнева сделала акцент на том, что происходит трансформация сознания общества в сторону экологии, что сильно влияет на выбор потребителей.

«Вопросы экологии для покупателей постепенно выходят на первый план. Если раньше покупатель интересовался в основном составом продукта, то сегодня многим уже небезразлично во что он упакован, из чего сделана упаковка и есть ли возможность ее переработки в дальнейшем», - подчеркнула Наталья Селезнева.

Тему экологических трендов продолжила директор клиентского сервиса института маркетинговых исследований GFK Кокорева Татьяна. В своей презентации «Изменение потребительского поведения и основные потребительские тренды последних лет в России и мире» она обратила внимание на новый экологический вектор, определяющий образ жизни людей и влияющий на их потребительское поведение.

«Почти половина российских респондентов уже признаются, что чувствуют себя виноватыми, когда делают что-то, что вредит экологии. Одной из основных проблем окружающей среды, которая волнует российских потребителей, согласно исследованию GFK, является утилизация пластиковых отходов. 79% готовы переплачивать за упаковку, которая изготовлена из перерабатываемого пластика. Более того, вопросы устойчивого развития уже крайне волнуют поколение Z (рожденные после 1998 года), которое в ближайшие 10 лет станет самой экономически активной группой населения. Очевидно, что экологичность товара, его упаковки станут для них определяющим фактором при выборе продукта», - рассказала Татьяна Кокорева.



Интересным исследованием с гостями мероприятия поделилась также Полина Березина, директор подразделения «Развитие продуктов» ООО «Дёлер НФ и БИ»:

«Законодательство и запросы потребителей вынуждают производителей придумывать новые форматы упаковки. Так, Coca-Cola разработала бутылку, на 25% состоящую из пластика, собранного в море. По их словам, это первый успешный случай превращения низкокачественного пластика в высококачественную упаковку для продуктов. Растет количество потребителей, которые ищут натуральные продукты в экологичной упаковке».

Источник: recyclemag.ru



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
И.П.Четвертёв
Удаление и обработка твердых отходов

ООО НПП "АЛСВОЛ"
Обеспечиваем качественные услуги по обезвреживанию отходов производства и потребления таких как: Отходы бытовых помещений Отработанные фильтры Отработанные масла и технические жидкости(тосол, то...

ООО Компания Вега
Наша компания занимается закупкой переработкой и продажей вторичных полимеров.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 26 Dec 2024 11:08:39
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения