Зарегистрированных посетителей: 22215
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5
Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru
Отдел подписки:
Прямая линия: +7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
Отдел рекламы:
Прямая линия: +7 (499) 267-40-10 +7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru
Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru
|
|
Форумы >> Новые технологии и оборудование >> Переработка автопокрышек (Архив) тему, страницу
Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи
| | | | Переработка автопокрышек
Кто что знает, кто что посоветует насчёт оборудования по переработке покрышек.
Какая установка лучше?
Какие установки самые распрастранённые?
Соотношение цены и качества.
Технологичность.
Надёжность....
| | | | VIRA @
23.06.2008 20:44
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
VIRA, Не с того начинаете. С начала определите объем, который сможете собрать и типы покрышек. Определитесь с местными законами. А уж потом подбирайте технологии, а уж потом выбираете поставщика оборудования.
А то установите какую-нибудь пиролизную печь, а вам её даже запустит не дадут. Или не сможете загрузить сырьем своего "монстра". И денежки - тю-тю.
Есть обзор по теме ссылка
| | | | masel @
24.06.2008 11:59
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
Совет очень конструктивный, Согласитесь! Но как бы Вы к нему ни отнеслись, задавая подобные вопросы, изучите предлагаемую журналом информацию. Справа на странице карасная надпись "Все предприятия" и стрелка: здесь представлены ВСЕ предприятия, их адреса и наименование оборудования, в частности для переработки так же и старых покрышек. Нужны данные о предприятии или оборудовании? Вы их найдёте. Но не менее важно отдать должное анализу всего списка предприятий. Вам сразу станет ясно нынешний "строй"вторичной индустрии, многие вопросы отпадут, а адресная книга пополнится.
| | | | barsarlug @
24.06.2008 14:07
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
Пользователь masel написал(а) 24.06.2008 11:59 | VIRA, Не с того начинаете. С начала определите объем, который сможете собрать и типы покрышек. Определитесь с местными законами. А уж потом подбирайте технологии, а уж потом выбираете поставщика оборудования.
А то установите какую-нибудь пиролизную печь, а вам её даже запустит не дадут. Или не сможете загрузить сырьем своего "монстра". И денежки - тю-тю.
Есть обзор по теме ссылка |
|
Во-первых! Начали с того что вы советуете!
Во-вторых! Данная тема весьма определённая! Прозьба не выходить за рамки. для других вопросов есть другие "посты".
В-третьих! Как считаете, обзор за 2005 год не слишком ли старый?
Прошу следующие сообщения по теме!
а именно технологии !
| | | | VIRA @
28.06.2008 19:57
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
Конкретно по технологиям :
1. Переработка на крошку. Несколько стадий измельчения, отделение металла, отделение синтетического корда. Вроде все красиво, относительно недорого - главный минус : в резине есть добавки для увеличения функциональности. В летней резине один состав, в зимней резине другой. В Европе уже дошли до осознания, что смесь то канцерогенна. По информации от человека, работающего в юридическом отделе рейхстага ( немецкий парламент ) - начинают зажимать этот вид переработки, и, как следствие, полученные изделия идут в основном на промышленные нужды.
Тут же и переработка охлаждением. Резина резко охлаждается жидким азотом ( есть и другие варианты ) и, вследствии нарушения внутренней молекулярной структуры, легко разрушается. Тут появляются доп. затраты на получение замораживающего реагента.
Одна тонкость, о которой стыдливо умалчивают производители крошки. Масса, полученная на выходе линии, требует либо переработки в конечные изделия, либо спец. обработки, поскольку слипается. Пару раз видел здоровенный слипшийся ком, в котором и крошка уже не очень различима.
2. Термолиз. Общий принцип : нагрели теплоноситель ( как правило воду ) до высоких температур ( порядка 500 градусов и давления в 50 атмосфер ) и этим теплоносителем разрушаем резину. Несомненный плюс - достаточно чистый процесс. Существенный минус - очень металлоемкое и затратное производство. Существующие в России генераторы пара неэкономичны, и на выработку пара уйдет большая часть получаемого жидкого и газообразного сырья, а зарубежные парогенераторы имеют большую мощность и достаточно дороги. Отсюда основная проблема - большая стоимость оборудования.
Тут же варианты с добавлением реагентов, разрушающих резину при низких температурах. Двигаясь этим путем, придется промышленный образец долго и мучительно отлаживать, добиваясь стабильной работы.
3. Пиролиз. Нагрев ( прямой или косвенный ) сырья без доступа свободного воздуха. Плюс - получаем компоненты топливного сырья. Минус - для реализации чистоты процесса ( в той же Германии НИ ОДНА пиролизная установка так и не заработала ) требуются усилия, практически недоступные среднестатистическому Российскому предпринимателю. Еще минус - получить конечный продукт, а не полуфабрикат - фактически придется строить мини НПЗ. Затраты в этом случае комментировать не нужно.
На просторах России популярен пиролиз, поскольку при относительно небольших вложениях можно получить оборудование, которое относительно не грязное и дает на выходе полуфабрикаты. Для небольшого бизнеса - наверно пойдет. А для серьезной установки - понадобятся большие вложения. Очень большие.
И еще. Вопреки широко распространенному мнению, в той же Германии государство НЕ ПЛАТИТ за сам факт переработки покрышек. Можно получить компенсации от федеральных земель, если их правила строже, чем общегосударственные ( в Германии такое сплошь и рядом ) и Вам придется докупать оборудование, чтобы соответствовать этим стандартам. Вот эти затраты Вам охотно и без проблем компенсируют.
Ну вот пока все
| | | | AlexMc @
29.06.2008 09:46
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
VIRA, Извините, если что не так. Но ваши вопросы тянут на хроший маркетинговый обзор и ваше стремление получить ответы нахаляву в высшей степени странно. Если это нужно для курсовика, то и бог с ним, но если это нужно для организации производства, то мой подход оправдан.
| | | | masel @
30.06.2008 08:00
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
AlexMc, Основательность Вашего подхода к решению задач побуждает заметить, что существуют неиспользуемые почему то приёмы разрушения, которые находят признание в электрогидравлическом бурении, в электроимпульсном бурении, в плазмохимических процессах (их так же инициируют электроимпульсными разрядами). Сегодня существуют мобильные, но мощные промышленные установки ТВЧ, которых небыло, когда впервые предложили для облегчения извлечения гвоздей, скоб и т.п. из б/у деревянных изделий ракалять их до красна, до обугливания древесины. Сегодня электроискровая обработка представляется мне перспективной для разрушения и строительного лома, и безударного разрушения старых строений (сборные элементы легко сохранить для последующего применения) и даже стеклотары. Что же касается ТВЧ, то "поджарить" корд и потом дробить, перемалывать покрышку---легче, а включить ВЧ нагрев старого корда при внедрении его в ПЭТ на стадии формирования, например, колодезного люка кажется совершенно естественным. Но оставим...
| | | | barsarlug @
30.06.2008 21:59
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
Ну почему же ? Вопрос поставлен, вполне резонен. Два небольших ньюанса. Первый : у резины с теплопроводностью - не очень, да и в диэлектриках она числится . Ну "поджарили" корд. А он, скотина такая, при этом очень хорошо к резине липнет. Мы проверяли, когда искали возможный способ разложения, хотя, если честно, магнетрон у нас слабоватенький был. Поэтому, тут надо нагревать до состояния, чтобы метал совсем резину разложил или расплавился сам и протек, что почти нереально. Многовато энергии на нагрев уйдет, не кажется Вам, а ? Дальше - магнетрон сам греется. Очень сильно. Охлаждать придется - будь здоров. А второй ньюанс - наводка по полям. Явление электромагнитной индукции никто не отменял, а ведь Вам не печь индукционную, которая почти "вещь в себе", сделать надо, а технологическую линию. И без металла - никак. Замучаетесь от наводок защищаться.
А вообще-то вопрос стоял о действующих принципах, которые, как минимум, в лабораторном железе были и перешли в разряд пилотных установок. Пилотных - потому что полностью законченного продукта на рынках бывшего Союза пока нет ( Боже, как же меня теперь заклюют некоторые... ), есть именно пилотные образцы, работающие в ограниченном функционале. А вот там - именно эти три варианта.
| | | | AlexMc @
01.07.2008 01:05
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
AlexMc, Ваши замечания о трудностях, которые обнаруживают себя на стадии практического применения ТВЧ для переработки б/у автопокрышек, конечно относятся к "действующим принципам" (удачное определение !), но в большей мере они порождены недостатками использовавшейся Вами когла то конструкции. Обсуждать мне здесь нечего, ибо если коснуться крайне напряжённого варианта применения промышленных установок ТВЧ для плавки стали во взвешенном состоянии (при поддержке расплава без контакта со стенками агрегата), то токопроводы излучателя делали из медных трубок, охлаждая их при работе проточной водой. Сложно, дорого, энергоёмко---но это только подтверждает Вашу мысль о недостатках конкретно использовавшейся когда то конструкции. Для задач переработки старых автопокрышек могут, по-моему. создать приемлемую технику. Главное греть не покрышки "в навал", а, скажем, половинку кадой с помощью плотно облегающих её излучателей.
| | | | barsarlug @
01.07.2008 13:24
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
Чтобы процесс из стадии "изобретение" перешел в стадию "производство", минуя, естественно, стадию "лаборатория", он должен обладать определенными качествами. Быть "Красивым". В смысле идея должна выглядеть "красиво" с точки зрения теории. Быть технологичным. В смысле процесс должен быть легко реализуем с использованием технологий доступных и проработанных. Быть экономически оправданным. Тот же термолиз реально дает гораздо меньший "гешефт", чем пиролиз : энергетические затраты на реализацию процесса выше. И не забывайте один интересный момент : чтобы проект стал стабильным и успешным - нужны серьезные инвестиции и работа опытных : Ученого, Инженера, Технолога и Администратора. С большой буквы - потому что иначе проект на какой-либо стадии встанет. А объеденить таких личностей в одну команду - задача ой какая нетривиальная. Да и заинтересованности особенной у "денежных мешков" нет : им подавай окупаемость за год и прибыльность в 100 % в год. Типа : "у нас есть на чем так заработать". Поэтому в России и нет готового продукта, который не стыдно было двинуть на мировой рынок. Хотя знаю ребят, идущих по этому пути, и, уверен, дотянущих до финиша. Да и сами мы только со старта снялись.
| | | | AlexMc @
01.07.2008 15:29
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
AlexMc, Вы правы, но, замечу. было бы уместно узнать Ваше мнение относительно перспективности применения электроискровых способов (позволю себе их объединить в определении) разрушения ТБО, покрышек, в частности.
| | | | barsarlug @
01.07.2008 19:50
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
Ну давайте определимся : разрушение, т.е. деструкция, полное уничтожение, или же перевод в другое состояние за счет физико-химических процессов ? Если разрушение - то до какого состояния ? Уголь + газы и металл или же до более сложных компонентов ? Поставьте вопрос более конкретно. Да и масштаб не помешал бы : тонна, десять, сто тонн в день ?
| | | | AlexMc @
02.07.2008 00:19
| | | | | | RE: Переработка автопокрышек
AlexMc, Концепция, которой я придерживаюсь в данном случае---это повышение эффективности очистки придорожных и береговых территорий. Средство---мобильные механизированныё платформы на колёсном ходу или плавающие, которые укомплектованы небольшим штатом в обязанности которого входит и мусороподборка на расстоянии "шагов" от платформы с помощью ручных тележек. На платформе ни о какой "глубокой" переработке мусора речи нет. Здесь важно его измельчить, будь то шина, какая либо упаковка, плёнка и т.п. Отсюда мой интерес к применению концентрированных потоков энергии: электроразряд, электродуговое резание, гидро-, гидроабразивное или другие разновидности "струйного" резания... Цель---компактирование и перевозка до места переработки возможно большего количества "добра", а измельчение---как обязательная предпосылка успешного компактирования. Задачи "раздельного" сбора в данном случае решаются сами собой. а вот тяжеловесное оборудование здесь неуместно, напротив---в идеале комплект оборудования должен включать твёрдотопливный газогенератор , двигатель внутреннего (можно и внешнего) сгорания и электрогенератор.
| | | | barsarlug @
02.07.2008 08:09
| |
Всего записей: 23 | Показаны: [1 - 13] Страницы: 1 2 Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи
|
|
НПК «Механобр-техника»
НПК «Механобр-техника» разрабатывает и поставляет оборудование для дезинтеграции и обогащения всех видов природного и техногенного сырья.
Укрресурс
Оптовая и розничная торговля оборудования для утилизации ТБО
Пневмологика, ООО
Пневматика, гидравлика, насосы для промышленности под заказ. Импорт оборудования и запасных частей большинства производителей Японии, Европы, США. Подбор аналогов. Сервис срочно и круглосуточно.
ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
|