tolyn60 15.05.2012 14:24 После демонтажа компьютерной и офисной техники остаётся пластик.Со временем его становится всё больше.Выкинуть нельзя-не поймут.Чтобы переработать необходимо оборудование,которого из-за отсутствия финансовых средств тоже нет.А накопилось его много.Может быть кто-то даст хороший совет что с ним делать? | ||||
complom 15.05.2012 16:22 tolyn60, В Китай. 100% | ||||
vasara 15.05.2012 17:04 tolyn60, Смотрите сообщение в Вашей персональной странице. | ||||
tolyn60 15.05.2012 20:11 Зачем создавать в Китае рабочие места,неужели в России никто не перерабатывает пластик АВС?Еаверное когда-то држдусь,чтобы в Свердловской области перерабатывали пластик АВС и создавали новые рабочие места. | ||||
ecostrat 15.05.2012 21:12 tolyn60, Попробуйте обратиться к листовикам, которые выпускают листы АБС, а потом формуют разные элементы обшивки автобусов, электровозов, экскаваторов и тому подобное. 1. Пластик, г. Узловая 2. Сосновагропромтехника, Нижегородская область 3. Лада-лист, г. Тольятти. Я не вполне уверен, что в мониторах тот АБС, который им нужен, корпуса литые, а они обычно экструзионные марки применяют, но они там профессионалы, подскажут. У них ассортимент большой, наверняка в каких-то изделиях мониторная вторичка может использоваться. Мне кажется, к ним пробиться все же легче, чем экспорт оформлять. | ||||
complom 16.05.2012 08:25 tolyn60, А давайте в реальности посмотрим на вопрос. 1. Разделение по цветам. Вы будете разделять пластик на черный, серый, молочный и цветной? 2. Вы готовы разделить пластик на ABS и PS? 3. Как отнесутся переработчики пластмассы к самозатухающим добавкам в сополимерах стирола? 4. Как переработчики пластмассы посмотрят на наличие в сополимерах старола различных пластификаторов? 5. Как переработчики отнесутся к инородным включениям в пластмассе - резина, наклейки, поролон, железные и латунные втулки? Ну и перейдем к экономике. Транспортные расходы при транспортировке даже в соседний регион сожрет всю маржу. Вы в курсе сколько средневзвешенная цена отходов ABS и PS в вашем регионе? Ну и я повторюсь, решаю вопрос вот так, после долгого поиска решения вопроса в России - http://troubleseller.livejournal.com/18945.html http://troubleseller.livejournal.com/38847.html | ||||
ecostrat 16.05.2012 14:49 complom, Никто не отметает возможность экспорта. Вопрос только в том, что найти китайцев и оформить отгрузку на таможне - героический подвиг. Придется изучить основы внешнеэкономической деятельности в России, которая, как известно, в ВТО стремится, но пока у нас сложности на таможне сравнимы с организацией полета на Луну и не забудьте про риски. Если Вы допустите ошибку в грузовой таможенной декларации или спороводительных документах или, не дай Бог!, не вернете вовремя валютную выручку или не отчитаетесь за возврат валютной выручки, то весь ваш бизнес могут прикрыть в два счета, и все будет по закону. Если поток постоянный, есть смысл поставить дробилку, поскольку АБС обычно дробят перед повторным использованием. Никакой грануляции не нужно! Просто дробилка. Тогда перевозка будет дешевле. АБС тяжелый и в бигбегах его много войдет в фуру. На антипиренах не стоит сильно зацикливаться, производители листов иногда сами добавляют антипирены, когда делают трудногорючие листы, так что это вполне технологичные добавки. Цвета, резина, наклейки и металлы - вопрос решается тем же способом, что и у китайцев. Уважаемые гости из Средней Азии будут рады такой работе. | ||||
complom 16.05.2012 15:14 ecostrat, Какой подвиг? Вы о чем? Даже при отсутствии в штате человека, способного затаможить контейнер есть таможенные брокеры. Если что - риски лягут на них. А теперь о дробилке. Возьмем простую дробилку с производительностью 150 кг/час. Как мы знаем для того, чтобы она окупилась, она должна работать хотя бы 8 часов в день. Имеем 1200 кг/день. При хорошем раскладе мы имеем выход пластика порядка 17% от оргтехники. Итого получаем что в день мы должны переработать 7000 кг оргтехники, чтобы обеспечить дробилку сырьем. Ну или дробилка будет работать несколько дней в месяц. Ну и возвращаемся к затратам. По цветам сортировать будете? Черт с ними с антипиренами, но как себя поведет смесь ABS и PS? | ||||
ecostrat 16.05.2012 15:35 complom, В том то все и дело, что те "брокеры" о которых Вы пишете, обычно любезно просят поставить вашу печать на декларацию и вашу подпись. Настоящих брокеров, которые таможат грузы со своей печатью, единицы и заняты они другого масштаба проектами. В Вашем случае как? Ваш брокер под свою печать оформляет эти грузы или под вашу? Проблема в том, что риски несопоставимы с тем доходом, который имеют брокеры, поэтому просить их поставить печать не удается. Они это могут сделать только под налаженные потоки грузов, повторяющиеся понятные декларации. В расчете по дробилке у Вас допущено преувеличение. Дробилка может окупаться и при загрузке полчаса в день, все зависит от конкретных вводных. Надо взять вместимость фуры недробленого материала и фуры дробленного, подчитать сколько рейсов в год потребуется для перевозки в обоих случаях. Сэкономленное количество рейсов умножить на тариф транспортной компании, получится годовая экономия. Дальше уж совсем просто: стоимость дробилки разделить на эту экономию, вычесть расходы на содержание и персонал. Никаких законов о том, что оборудование должно быть загружено на сколько-то процентов не существует, все нужно считать от конкретики. И потом, дробилка ведь не только под АБС, на ней также можно будет молотить и ПНД. Полистирол отделять от АБС тем же способом что и все остальное, на корпусах должна быть маркировка. Если ее нет, тогда это вопрос.. | ||||
complom 16.05.2012 15:51 ecostrat, Ок. Я понял - Вы, судя по всему - теоретик. Я - практик. У нас есть в штате таможенник. Нареканий нет к нему. А про брокеров не рассказывайте мне - вот запчасти тащим к экскаваторам, так их прямо на площадку притаскивают и нет никаких проблем. Нет. Небольшие задержки на таможне только в 1-й раз и то если это неизвестный и нетипичный груз для таможни. Да, было дело - один контейнер в порту поставили на досмотр - открыли, посмотрели, проверили - но это штатная ситуация. А теперь поговорим. Отправка В Китай в нашем случае уничтожает очень много зайцев - нет расходов на транспорт, сортировку, отделение засора - требования к качеству минимальны. И еще один момент - китайцы платят за этот материал больше чем за подготовленный, отсортированный и дробленый платят в России. Ваш пассаж о окупаемости дробилки за полчаса в день возможен если разве что на ней героин дробить. Ну нет экономии такой на пластмассе. Нет. Это проверено на практике. Удачи в сортировке пластмассы таджиками в поисках буковок на кусках пластмассы еще не наблюдал. Я не один год боролся с этим видом сырья, поверьте мне. | ||||
tolyn60 16.05.2012 16:47 Уважаемые господа теоретики и практики!Вы можете дискутировать до бесконечности.Вопрос практический-Вы сможете помочь в решении вопроса пластика?Не у меня одного такая проблема,более чем уверен,в каждом регионе есть компании,которые занимаются подобным бизнесом по демонтажу компьютерной техники.И у каждого одна и та же проблема-много пластика.Приезжайте и забирайте,снимите с меня эту головную боль,не выбрасывать же.А так может быть какую-то копеечку подбросите. | ||||
ecostrat 16.05.2012 22:48 complom, Все таки декларации идут под вашу печать! О какой ответвенности брокера Вы пишете? Должен Вас немного огорчить. Люди, к сожалению, несовершенные существа и иногда самые лучшие декларанты делают досадные ошибки. Мне доводилось руководить отделом ВЭД крупного предприятия, у которого по три четыре декларации каждый день и сам я делал их иногда. На всю жизнь наобщался с таможенниками. Если у вас все хорошо, то и слава Богу, что Вы лично не сталкиваетесь с проблемами и не знаете, что такое НТП и какова ответвенность за НТП. Я не отговариваю вообще от внешне-экономической деятельности, но, если есть возможность избежать экспортно-импортных операций, то лучше избежать, не подвергать себя риску разборок с таможней, которые отнимают кучу времени и чреваты штрафами, кратными стоимости отгрузки. Да еще и правила меняются, если канал налажен, это не значит, что не будет сюрпризов. Продажи внутри страны проще и надежнее. Купили бы у коллеги отход да экспортировали по своей схеме? Это будет лучшее решение. Никому не нужно ломать голову. Про дробилки: одни мои знакомые-партнеры включают дробилку по ночам несколько раз в месяц и она у них давно окупилась, потому что иначе они просто не смогли бы работать с определенным видом отхода, который я не буду здесь называть. Отход высокодоходный, но очень редкий и на полную загрузку его никак не хватит. | ||||
ecostrat 17.05.2012 10:03
Вы можете помочь себе сами? Я вам назвал конкретных потенциальных покупателей, о которых я точно знаю, что они покупают обрезки АБС вторичку. Вам остается только выяснить, подойдет ли ваш материал им. Телефон у Вас есть? Слово Яндекс Вам говорит о чем нибудь? | ||||
complom 17.05.2012 11:00 ecostrat, Ну слушайте, сколько кораблей с металлом не отправляли на экспорт что из СПб, что из Выборга, что из Мурманска, сколько контейнеров не отправляли в Индию с нержавейкой - с таможней проблемы волновали меньше всего, все вопросы были с покупателями. Внутри страны необоснованно завышенные требования к качеству и низкая цена. Переработчики пластмассы у нас любят работать только с ящиками из-под овощей и чистой пленкой. Дайте угадаю про высокодоходный отход - автомобильные катализаторы дробят? | ||||
ecostrat 17.05.2012 16:34 complom, Не катализаторы, но честно, не могу сказать, что именно, чтобы не привлекать внимание к данному отходу. Это отходы не потребительские а производственные. | ||||
snoogy 17.05.2012 22:27 tolyn60 Сортируйте его на ABS ABS+FR (Чистый АБС с трудно горючей добавкой) ABS+PC (Композит АБС+Поликарбонат) PS (Полистирол общего назначения) HIPS (Ударопрочный полистирол) Все маркировки написаны на изделиях. Отделяете от наклеек металла. Режете на циркулярке. Покупаете дробилку за 70-80 т.р. И все дробите. Ценовая политика от 20 до 25 р. за кг. Маркировки литьевые. Ну с Богом!!! | ||||
snoogy 17.05.2012 22:32
Для ваших объем самое грамотное решение. Я полностью соглашаюсь с complo проверенно практикой. | ||||
ecostrat 17.05.2012 23:27 snoogy, Вы чрезмерно усложняете задачу. АБС + ПК это просто бленд пластика АБС и поликарбоната, по всем свойствам превосходит чистый АБС, но стоит дороже, поэтому реже применяется. Они прекрасно смешиваются между собой и никаких проблем не возникнет. Что касается смешивания АБС и полистирола, не берусь давать оценки, вопрос не прост, возможно, надо разделять. Но заморачиваться на разделение ударопрочного полистирола и обычного уже совсем нет никакого смысла. Дробите вместе и не парьтесь! Любой производитель, или жестко нормурует количество вторички, или делает из нее менее отвественные изделия, что отражено в цене, которая в два -три-четыре раза ниже первичного АБС, поэтому уж слишком заморачиваться сортировкой не стоит. | ||||
snoogy 20.05.2012 20:05
Спасибо полезная очень информация. | ||||