solidwaste.ru >> Форумы >> Новые технологии и оборудование >>

пеработка автомобильных шин

(Архив)
(тема полностью)

re-tire 22.02.2008 11:23

Предлагается установка для переработки автомобильных шин по технологии термолиза производительностью до 1000кг\час.

В установке применены решения, полностью исключающие:
- выбросы газовой смеси из реактора при выгрузке твердого остатка;
- возникновение аварийных ситуаций в случае выхода из строя оборудования.

Обеспечено максимальное использование:
- тепла от топочного устройства (дымовых газов);
- тепла, выделяемого при конденсации жидкой фракции.

re-tire 24.03.2008 19:56

В дополнение:

Базовая технология была разработана ИТМО НАН РБ им. А.В.Лыкова и при участии ЖКХ Брестской области создана мобильная установка мощностью переработки 200кг/ч отходов.

Совместно с ИТМО НАН РБ им. А.В.Лыкова нами был разработан и создан опытный образец модульной установки мощностью переработки 500кг/ч по заказу компании “Rimowood” Латвия. Место размещения – территория рыбного порта в г. Риге.

На основании данных полученных в процессе наладочных пусков модульной установки, особенностей “поведения” обрабатываемого материала во время технологического цикла и особенностей процессов в камере термолиза, разработана установка мощностью переработки 1000кг/ч с применением усовершенствованной технологии термической обработки. Новый СПОСОБ и УСТРОЙСТВО запатентованы.
В новой Установке применены решения полностью исключающие выбросы газовой смеси из реактора при выгрузке твердого остатка или возникновения аварийных ситуаций в случае выхода из строя (поломок) оборудования, обеспечено максимальное использование тепла от топочного устройства, дымовых газов и вторично использовано тепло выделяемое при конденсации жидкой фракции, что позволило исключить из состава установки дорогостоящего стандартного оборудования и уменьшает стоимость самой Установки.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ
Производительность по обрабатываемому материалу 1 000 кг/час
Линейные размеры сырья 300х300х300мм
Рабочий объем камеры 27,5 м³
Температура в камере 450 – 500°С
Избыточное давление в камере 15mBr
Максимальный расход топлива
- жидкое
- газ
30 кг/час
38 м³/час
Вид электропитания 220/380В 50Гц
Установленная мощность 35кВт/ч

1. Требования к производственным помещениям:

Производственное помещение не менее:
- высота 5м,
- длина 17м,
- ширина 10м,
- электропитание 380В, 50Гц, (мощность подвода не менее 50КВт),
- водопровод или наличие резервуара питательной (технической) воды емкостью 4м
- желательно наличие канализации или ливневого стока.
Склад сырья и участок подготовки не менее 200м2.
Склад углеродной фракции. (40 тонн – 70м3)
Склад жидкой фракции. (40 тонн – 60м3)

suslovm 24.03.2008 21:04

re-tire, Вы бы картинки чтоли показали..что да как... ссылочки дали... посмотреть хочется... а то сухой текст... и все...

AlexMc 24.03.2008 21:08

Ну-ка поподробнее по технологии ? Метод нагрева и прочее. Как реализована загрузка, выгрузка, разделение пирогазов. Очень интересуемся.

osipov 25.03.2008 07:57

24 тонны в сутки говорите размером 300-300-300 вы хотя бы эту всю кучу просто в свои 27.5 загрузите и выгрузите, я не говорю порубайте и ,как там у Вас , термолизируйте

osipov 25.03.2008 08:10

Скажите, а Вы сам на своих ретортах, хотя бы месяц работали без ремонта. И если можно, еще раз, размеры и количество реторт.

osipov 25.03.2008 08:13

suslovm,

suslovm 25.03.2008 08:15

Пользователь osipov написал(а) 25.03.2008 08:13
suslovm,
!!!???

osipov 25.03.2008 08:21

Я тут почитал немного, много умных слов написано, но из всех кто предлагает какие-либо технологии переработки, самому заработать денег пока не удалось никому

osipov 25.03.2008 08:23

suslovm, сверху это Вам

suslovm 25.03.2008 08:29

osipov, Я то тут причем... опять вопросы... тут всеж какуюто другую технологию обсуждают... А у меня все нормально... Как ктото влезет опять море...вопросов... да, работают и прилично... больше года... Все прверено практически....

osipov 25.03.2008 08:37

suslovm, а чем топливо качаете

suslovm 25.03.2008 08:39

Пользователь osipov написал(а) 25.03.2008 08:37
suslovm, а чем топливо качаете
Самотеком поступенчато если в подземные емкости... да в любом случае насосов полно...в этом суть?

osipov 25.03.2008 08:43

suslovm, Я Вас про реторты спрашиваю, человек с термолизом вообще инопланетянин в переработке резины

suslovm 25.03.2008 08:47

Пользователь osipov написал(а) 25.03.2008 08:43
suslovm, Я Вас про реторты спрашиваю, человек с термолизом вообще инопланетянин в переработке резины :3:
Ну давление же создается...при нагревании.. ПГС выходит по трубопроводам из реторт, в конденсаторы... а далее конденсируется... и разделяется на жидкую фазу и газообразную..газообразная в теплогенератор, а жидкая на отстойники стабилизаторы там отбирается часть топлива и на форсунку которая греет печь..остальное в емкости хранения... выход гарантированно со всеми затратами на подогрев 30 процентов с тонны шин...

osipov 25.03.2008 08:47

suslovm, Я понимаю ,что самотеком в емкость, а с емкости чем и сколько Вы отгружали

re-tire 28.03.2008 20:07

Пользователь AlexMc написал(а) 24.03.2008 21:08
Ну-ка поподробнее по технологии ? Метод нагрева и прочее. Как реализована загрузка, выгрузка, разделение пирогазов. Очень интересуемся.
\

Все, кто готов к сотрудничеству, пишите на re-tire@yandex.ru

VladimirN 28.03.2008 22:22

re-tire,

Не надо секретничать. Вам задают простые вопросы - пожалуйста, ответьте на них. Если лень подробно - можете кратко.

А то "все, кто готов к сотрудничеству", пока не знают, стоит ли это сотрудничество начинать.

VladimirN 01.04.2008 23:52

Пока разработчики молчат, глянул в Гугл.

Есть одно сообщение в Саратовском Деловом Вестнике, где кроме уже прозвучавшей здесь информации дана небольшая фотография dv.sartpp.ru/news.php?ID=229? - похоже коплекс смонтирован на седельном полуприцепе...

Mashkov 02.04.2008 10:38

Пользователь VladimirN написал(а) 01.04.2008 23:52
Пока разработчики молчат, глянул в Гугл.

Есть одно сообщение в Саратовском Деловом Вестнике, где кроме уже прозвучавшей здесь информации дана небольшая фотография dv.sartpp.ru/news.php?ID=229? - похоже коплекс смонтирован на седельном полуприцепе...



Здравствуйте
Меня эта тема также интересует.
Чтож, попробую всколыхнуть тему пЕработки автомобильных шин,т.к имею мнение, что на данной ветке попахивает некой авантюрой.Интерсно будет услышать по высказанному мной поводу не только мнение независимых сторон, но и мнение так называемых "разработчиков".

Итак.
1.По названной вышеуказанной ссылке открывается сообщение об установке, более подробную информацию о которой можно почерпнуть здесь : http://tpo-500.at.tut.by/ .

Фотография и доки здесь: http://tpo-500.at.tut.by/tpo-500_harakt_foto.doc

Прошу быть осторожным,вышеуказанные страницы заражены трояном,поэтому тем ,у кого нет автозащиты, рекомендую принять меры предосторожности

Комментарии для этой инфы у меня следующие:
- оборудование, указанное на снимке,на самом может быть чем угодно, вплоть до отгруженного кому-то с завода стандартного комплекта газовой котельной.Вообще, я мало представляю себе работу подобного комплекса , что называется , "с колес", без достаточно серьезных подключений к коммуникациям общезаводской инфраструктуры (напр.:КТП, вода,ливневка и т.п), но это лишь мое мнение.
-разработчики данного комплекса (ТПО-500) в период 2005-2006 гг вели активную кампанию по продвижению своего продукта в мировой сети,так,например, их объявления были зафиксированы на электронных торговых площадках ali-baba.com на корявом английском языке(в пределах школьной программы) и еще на некоторых зарубежных торгово-информационных сайтах.
-схема установки отсканирована с нарисованного вручную эскиза, т.е уровень исполнения документации заставляет,например , меня, усомниться в ее соответствии тому сверкающему краской мобильному агрегату, изображенному на фото.

2.Подобное оборудование, но уже не под маркой "ТПО-500" , а под аббревиатурой "МС" предлагает следующая организация из Москвы:
http://www.brasco-oil.ru
Информация об установке с фотографиями фрагментов оборудования здесь : http://www.brasco-oil.ru/technologies/detail.php?ID=9

Если внимательно присмотреться, то под частично укрытым брезентом агрегатом размещается то-же железо, что и на фото ТПО-500 из Белоруссии.
Более того, если сравнивать структурные схемы сравниваемых установок по этим двум ссылкам:
http://tpo-500.at.tut.by/tpo-500_tehnology.doc
и
http://www.brasco-oil.ru/technologies/detail.php?ID=8
то обнаруживается "удивительное" совпадение как графического материала , так и использованных для сокращений названий блоков аббревиатур.
И белорусский и московский источники позиционируют себя как мировые лидеры в инновационных вопросах по данной тематике, причем указывают на приблизительно одинаковое время возникновения своего интереса к данным вопросам - 2002-2003 гг.Разобраться, кто есть ху , не представляется возможным , к тому-же вышеназванные источники не афишируют своей связи.

В свете вышеизложенного возникает вопрос, кому это все нужно и что за этим кроется?

Также кое-какую информацию по поводу данной установки можно почерпнуть здесь:
http://www.itmo.by/projects
Как мне представляестя, именно эта организация явилась научным "идеологом" и обоснователем данного проекта,впрочем я могу ошибаться.
Произвел этот чудо- комплекс, вероятнее всего и судя по обрывочной информации, Сморгонский завод оптических станков ( сайт: http://www.szos.nm.ru/ ). Данный факт подтверждается тем, что в период 2006-2007 гг СЗОС вел активный поиск клиентуры по данной тематике на украинских торговых порталах,предлагая сформировать портфель заказов.

По имеющейся у меня информации, рекламируемая схема переработки ТБО ( или ее концепция-прототип) уже была реализована :
1.На уже упоминавшемся ранее на этой ветке предприятии в Риге.
2.На предрприятии Грин-порт в Одессе.
В свое время я общался с представителями этих предприятий по телефону, из полученной информации сделал вывод, что приобретенная ими ,как добросовестными покупателями , технология не заработала с гарантируемыми производителем показателями , потребовала значительных доработок и т.п.

Что касается самой технологии, то по моему мнению, в отличие от технологии Таманно, гидротермолиз ПРИ АТМОСФЕРНОМ ДАВЛЕНИИ вызывает много вопросов в его целесообразности.В частности, для чего вводить промежуточный теплоноситель (перегретый водяной пар)?В чем выигрыш? Если в кинетике, то как это согласуется с фактом того, что теплоемкость перегретого пара с декларируемыми от +600 С и выше температурами при практически атмосферном давлении МЕНЬШЕ теплоемкости самих топочных газов?Одни вопросы.
Все вышесказанное прошу рассматривать как мою гипотезу , а также жду комментариев.

С уважением

Машков О.А. ООО "Экошина"

VladimirN 02.04.2008 14:03

Mashkov,
Может пар они добавляют для лучшего качества получаемого топлива? Пишут же "летучие соединения, нейтрализованные паровой средой, поступают в охладители и конденсируются, в результате этого образуется жидкая углеводородная фракция, соответствующая топливу котельному и судовому"

Что-то они имеют ввиду под словом "нейтрализованые"

esp23 02.04.2008 21:38

Mashkov, Олег Александрович не могли бы вы мне скинуть свою электронку имеется вопрос тет-а-тет michail-68@mail.ru

Mashkov 03.04.2008 10:35

esp23,
Здравствуйте, Михаил.Письмо вам на указанный мэйл уже отправил,буду ждать ответа.

VladimirN

Здравствуйте, Владимир

Насчет "нейтрализации"
Возможно,возможно.
Тем более , что я не прав насчет теплоемкости водяного пара, т.к она при температуре +100 С одного порядка с теплоемкостью топочных газов, а при +600 и выше раза в два поболее будет.Однако, с точки зрения эффективности кинетики, все-равно для качественного теплообмена необходимо вводить в камеру термолиза большие массы воды (навскидку от 50 до 80 % от массы загруженной резины).Уж эту воду точно нужно нагревать до +600, потом охлаждать до менее чем +100.Налицо потери.Хотя, если сделать многоконтурную систему рекуперации ....на сколько там пар охлаждается ? на 500 градусов?Ну скажем , если через 50 градусов, то это надо применить 10 контуров рекуперации, тогда потери тепла минимизируются.Не сложновато ли?По-моему, необходимо иметь очень весомые аргументы, чтобы реализовывать именно такую схему.
Тем интереснее выслушать разработчиков
С ув. Машков О.А. ООО "Экошина"

VladimirN 03.04.2008 22:28

Пользователь Mashkov написал(а) 03.04.2008 10:35
esp23,

Уж эту воду точно нужно нагревать до +600, потом охлаждать до менее чем +100.Налицо потери.Хотя, если сделать многоконтурную систему рекуперации ....на сколько там пар охлаждается ? на 500 градусов?Ну скажем , если через 50 градусов, то это надо применить 10 контуров рекуперации


Простите дилетата, но "10 контуров рекурперации" это что значит? Десять теплообмеников или неких "колен" в теплобменнике?

Мне почему-то казалось, что если большой разницы в давлении между средами нет, то какой-ниб пластинчатый теплобменник может выравнивать очень большие разности температур (жидкостей и газов). Т.е. берем некий девайс, с четырьмя дырками, в одни дырки входит вода - выходит пар, в другую пару дырок - наоборот. Я неправ?

Mashkov 04.04.2008 00:34

VladimirN,

Когда то вы уже этой темы касались (если помните, речь шла об ООР-002, вы предположили что в технологии у МБ есть рекуперация , пусть простейшая).Тогда я не видел особого смысла разворачивать тему, но раз уж вторая бомба в ту-же воронку....

Проблема здесь сродни проблеме рекуперации тепловой энергии (точнее ее отсутствии) в паровозе, поэтому и КПД всего 7-8 %. По дискавери как-то видел передачу о паровой машине 19 века (половина деталей деревянные!), до сих пор работающей, КПД ее более 60%.Секрет-в многоконтурной рекуперации тепла/давления пара.

Давайте считать арифметически (т.е ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО) для наглядности.
1.Разомкнутая одноконтурная система с фиксированным начальным объемом идеальной жидкости (литр горячей=Х1 и литр холодной=Х2), имеющей неизменную теплоемкость в рассматриваемом диапазоне температур.
- на входе 1 литр жидкости Х1 с параметрами +600 градусов и 1 литр жидкости Х2, пусть 0 градусов.На выходе-1 литр охлажденной жидкости Х1.1 с +600 С до +300 С и 1 литр нагретой жидкости Х2.1 от 0С до +300 С
-здесь есть потери тепла , т.к охлажденная жидкость Х1.1 выводится из баланса еще достаточно горячей, плюс нагретую жидкость Х2.1 нужно еще дополнительно подогреть от +300С до +600.Но главное, что выходная температура и Х2.1 и Х1.1 одинаковы.
2.Разомкнутая многоконтурная система с теми-же условиями .
- в первом контуре-на входе 0.5 литра жидкости (Х1) +600 градусов и 0.5 литра жидкости (Х2), пусть 0 градусов.На выходе-0.5 литра охлажденной жидкости с +600 С до +300 С (Х1.1) и 0.5 литра нагретой жидкости от 0С до +300 С (Х2.1),
-во втором контуре- на входе 0.5 литра жидкости (Х1)+600 градусов и пол-литра жидкости (Х2.1) +300С с выхода первого контура, .На выходе-0.5 литра охлажденной жидкости с +600 С до +450 С (Х1.3) и 0.5 литра нагретой жидкости от +300С до +450 С (Х2.3)
- в третьем контуре- на входе 0.5 литра жидкости (Х1.3)с Т=+450С , взятой со второго контура , 0.5 литра (Х1.2) с Т=+300С,взятой с первого контура.На выходе - два раза по 0.5 литра жидкости с Т=+375С (Х1.4).
- в четвертом контуре на входе 1 литр Х1.4 с Т=+375С и 0.5 литра Х2 с Т=0С, на выходе : 1 литр Х1.5 с Т=+250С,это жидкость которая выводится из баланса,и 0.5 литра Х2.4 с Т=+250С
-в пятом контуре на входе 0.5 литра Х2.3 с Т=+450С и 0.5 литра Х2.4, на выходе - 1 литр жидкости Х2.5 с Т=+375С
Применив еще пяток-десяток контуров можно добиться того, что охлажденная жидкость(вода) таки сконденсируется (т.е ее температура станет ниже +100С), а подогретая вода будет иметь температуру много выше охлажденной.
ИТОГ: КОШМАРНОЕ НАГРОМОЖДЕНИЕ ЦИФР И РАССУЖДЕНИЙ . но мы нигде не допустили "химического" перемешивания изначально нагретой и изначально холодной жидкостей, нагревая их только через стенки рекуператора, температура охлажденной жидкости на выходе НИЖЕ температуры нагретой жидкости на выходе,т.е тепловой КПД второй системы таки ВЫШЕ ранее рассмотренной, что и требовалось доказать

Если система замкнутая (т.е нагретая охлажденная вода не выбрасывается из баланса), и давление около атмосферного то все намного сложнее, т.к воду обязательно надо охлаждать до Т ниже чем +100 С, чтобы она таки стала водой а не оставалась паром и отсепарировалась от топлива (ведь вы же хотите подавать в пароперегреватель таки ВОДУ а не топливно-водяную эмульсию).Т.е чтобы понижать темп. градиент воды от максимума до минимума ( ниже +100С) в ОДНОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЕ (как предложили вы, Владимир, в своем посте), необходимо, чтобы воды Х2 было в 7-10 раз больше, чем Х1, т.е нарушается математическое условие замкнутости системы, условие не выполнимо.

Объяснил

Успехов, пошел спать
Машков О.А.

Mashkov 04.04.2008 10:17

Странно, никто не "повелся" на вышеизложенный "провакасьон".Я думал , что меня тут уже " закидали" гнилыми помидорами, типа "а как-же труба в трубе с встречно направленными потоками"
Ау, " разработчики" , где вы?
Нету
С ув. Машков О.А

suslovm 07.04.2008 00:12

Для некоторых теория и формулы... как для обезьяны граната...

VladimirN 08.04.2008 22:43

Пользователь Mashkov написал(а) 04.04.2008 10:17
Странно, никто не "повелся" на вышеизложенный "провакасьон".
Ау, " разработчики" , где вы?


Рискну предположить - разработка выполнена кадрами "старой школы" (молодежи в НИИ теперь очень мало), у которой нет привычки "лазить" по интернет-форумам. Кроме того, в этом форуме обьявление наверняка дали продавцы, а не разработчики.

В любом случае, спасибо Вам за критические замечания - возможно, кого-то они уберегут от больших потерь.

VladimirN 08.04.2008 22:49

Вот тут еще один пример переработки. Ручной и экслюзивной.

http://www.membrana.ru/picofday/?1207231174
Не крошкой единой...

suslovm 09.04.2008 10:18

VladimirN, Вообще "Браско" Очень сильная фирма, аналитики..там спецы..и лаборатория... и если они "выводят" на рынок чтото ..то думаю все продумано и испытано, это не конторка из пяти человек..это филиал крупной фирмы...

VladimirN 09.04.2008 23:21

suslovm,
Не понял... К чему Вы упомяули Браско. Вроде к качелям они никаикм боком не относятся.

suslovm 10.04.2008 08:42

VladimirN, Ну ..качели! Качели это да!!! Прикольно! А по Браско... Это материал выше...был... в "расследовании" Машкова...


Всего записей: 32 | Показаны: [1 - 32]