solidwaste.ru >> Форумы >> Новые технологии и оборудование >>

Спецооборудование

(Архив)
(тема полностью)

gipro 22.08.2006 17:09

Мне поставлена задача найти среди российских производителей фирму, которая изготавливает и может установить на машину типа Volvo FM12, погрузо-разгрузочное устройство "Транслифт". Данное устройство не только втаскивает контейнеры на машину, но и перемещает на автоприцеп. Мне говорили, что это делают иностранцы
Хотелось бы поддержать отечественных

588 23.08.2006 13:20

gipro,
Такая возможность есть только вместе с машиной нужно будет переоборудовать и прицеп

gipro 23.08.2006 13:49

588, это мелочи, меня интересует сам производитель данного устройства. мое начальство видело в работе volvo с "транслифтом", и их интересует во сколько дешевле будет гонять на полигон машину Volvo с двумя пресс-контейнерами вместо одного МЗКТ

588 23.08.2006 14:27

gipro,
почти в два раза единственное увеличится время разгрузки а если у вас есть МЗКТ то может дешевле по деньгам доработать его и купить прицеп а вольвешники шасси очень дорогие

gipro 23.08.2006 14:52

588, дело в том что МЗКТ и так работает с максимальной для него нагрузкой на ось, мне сказали что больше он не потянет, а Volvo до 30 тонн укатить может. Дело в том что на полигон уходит балласт сортировки у него более большой насыпной вес отсюда и масса нехилая.

588 23.08.2006 14:53

gipro,
Давайте более подробно поговорим по телефону спросите Александра

gipro 23.08.2006 15:17

588, я конечно извиняюсь, по какому телефону

masel 23.08.2006 15:37

Пользователь gipro написал(а) 22.08.2006 17:09
Хотелось бы поддержать отечественных :7:


Такие штуки я видел только на зарубежных выставках, насколько я знаю, у нас такие машины никто не делает (нет спроса - нет машины). Достаточно продвинутый изготовитель мультилифтов Велмаш, но вам придется заплатить за разработку и изготовление опытного экземпляра, а это точно станет дороже импортного оборудования. Так что, если вам нужна одна-две машины - покупайте буржуйсткое и не морочте людям голову.

gipro 23.08.2006 15:59

masel, компания которая имеет в своем парке это оборудование ответило что они отдельно покупали авто, отдельно устройство, но сказать кто изготовитель данного устройства не могут, единственный человек занимающийся закупкой данного устройства, где то далеко и вернется не скоро А вопрос стоит ребром. Я бы с удовольствием побеседовал и с иностранцами. Так не знаю с кем!!!

588 23.08.2006 16:17

gipro,
(495) 588-34-99/98 я только что разговаривал с заводом о возможности изготовления и мне все подтвердили

gipro 23.08.2006 17:08

588, огромное спасибо

Linza 11.09.2006 17:56

gipro, Не подскажите, где можно посмотреть фотографии этого оборудования (система транслифт)?

588 12.09.2006 09:46

Linza,
Дайте электронный адрес я Вам пришлю

masel 12.09.2006 12:20

Пользователь Linza написал(а) 11.09.2006 17:56
gipro, Не подскажите, где можно посмотреть фотографии этого оборудования (система транслифт)? :11:


http://www.bulthuis-bv.nl/wegtransportmiddelen/produkt_contahw.htm

Linza 12.09.2006 17:29

masel, Спасибо! А с комментариями на русском или английском языке есть сайты???

588 13.09.2006 16:34

Linza, Тягач МЗКТ для работы в составе автопоезда оборудывается системой сцепки шведского производства. Перегруз контейнеров на прицеп и обратно занимает 10 - 15 минут. Лебедка со встроенным дифференциалом, выносной дублированный пульт оператора. Новый стабилизатор устойчивости, новые опоры и направляющие
ролики, новые несущие профили. Привод - фирма Паркер. Система управления NIMKO - Швеция. Телескопические г/ц Финляндия. Привод лебедки - США. Система фильтрации - Италия. Бесшовное исполнение трубопроводов и соединений VOSS. Автопоезд МЗКТ грузоподъемностью 50 тн. Есть фотки нужен адрес куда скинуть.

23022 03.11.2006 13:02

Уважаемые.
Это оборудование хорошо применять при транспортировке на полигоны (в России таких нет, к сожалению), у нас свалки - именно свалки.
Объясняю в чем дело: Чтобы загрузить контейнер на дополнительную платформу (прицеп) необходима ровная поверхность. На СВАЛКАХ это не реально - нет нормальных подъездных дорог.
И здесь не важно какой у машины механизм загрузки крюковой или тросовый, небольшой перекос и крюки ломаются, тросы рвутся. Вообщем проблеммы.
Поэтому при рассмотрении условий приобритения техники такого рода необходимо обратить внимание на это факт.
И немаловажным критерием является навык водителя - сложная вещь.

535012 04.11.2006 14:01

свяжитесь
+ 372 562 57 463


Всего записей: 18 | Показаны: [1 - 18]