dii 07.08.2013 17:49 Компания наладила выпуск линии по переработке радиаторов и теплообменников, изготовленных из алюминия с содержанием меди и черных металлов. Данная линия позволяет перерабатывать до 3 тонн в час материала (брутто). Первоначально радиатор в сборе попадает в пре-шредер, где измельчается на мелкие частии далее попадает на конвейер. Здесь происходит первая ступень сепарации – отделение черных металлов от цветных. Далее части цветных металлов подаются в установку , где они гранулируются, очищаются от пыли и в конце разделяются по удельной массе на медь и алюминий. Преимущества данной линии: - Компактность - Полностью автоматизированная система с обратной связью между компонентами линии - Выделение нескольких конечных продуктов из неподготовленного объекта переработки | |
complom 08.08.2013 08:57 dii, А не подскажете, действующий образец в СПб имеется? | |
dii 08.08.2013 09:09 complom, Добрый день. Не в СПб еще нет. Но можем показать все по отдельности как работает. Вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TxkW2UsDCh4#at=14 | |
complom 08.08.2013 11:21 dii, Я так понимаю и в России еще нет. Кстати, на видео у радиаторов срезаны торцы из жести. На данный момент такие радиаторы без торцов принимают на алюминиевых заводах по цене алюминия микса. Тем более я слабо представляю где можно найти стабильный поток таких радиаторов в 24 тонны в день - это 5 коробов по 27м3. Слабо представляю кто в это готов вложиться. | |
dii 08.08.2013 12:10 complom, В России есть. ближайшая находится в Нижнем Новгород. Там на данной установки перерабатывают лом кабеля и также радиаторы. По всей России стоит около 30 установок. Да сейчас мало кто готов вложится но данная установка произведена не только для переработки радиаторов на ней также перерабатывают лом кабеля,полипропиленовые трубы с армирующим слоем, медные и алюминиевые трубки от автомобилей. Это одна из самых больших установок, есть установки с меньшей производительностью. | |