solidwaste.ru >> Форумы >> Новые технологии и оборудование >>

Мобильная техника для переработки ТБО

(Архив)
(тема полностью)

abono 07.03.2010 23:33

Мы занимаемся внедрением передовых технологий и поставками оборудования для переработки и утилизации органических отходов. Много путешествуем по свалкам и полигонам Европы.. для изучения их технологий, оборудования и их опыта...

Будем рады поделиться нашими наработками в данной области:

Мобильная сортировочная линия "ABONO" - http://www.abono.ru/product/barabannyj-proseivatel-othodov-tbo/ (Мобильный барабанный грохот SM720)

Мобильный шредер ТБО отходов DW3060 - http://www.abono.ru/product/mobilnyj-shreder-tbo-othodov-dw3060-/

Самоходный ворошитель буртов 17.50 - http://www.abono.ru/product/samohodnyj-voroshitel-burtov-1750/

Участок компостирования ТБО - http://www.abono.ru/product/uchastok-kompostirovanija-tbo/

masel 08.03.2010 18:02

Это же Допштадт. Давно известен и очень дорогой. И если быть до конца корректным - это не техника для переработки ТБО. Это техника для обработки компостируемых отходов. Это две огромные разницы.

pavelgrafov 07.04.2010 15:33

Мы предлагаем мобильную установку для прессования ТБО. Выглядит это так http://www.press-tbo.ru/mobil.html

Установка новая, большого опыта эксплуатации нет. Ищем области ее возможного применения. Буду признателен за любые комментарии практиков, в том числе за критику.

barsarlug 07.04.2010 16:30

pavelgrafov, В послевоенные годы в Сибири использовались пакетировочные прессы с паровым двигателем. Когда приходила пора сбора льна, его свозили прежде именно к нему, а уже спрессованные кипы везли сдавать на дальнейшую переработку.Даже в Интернете видел фотографию такого агрегата, точнее --- мобильной его части на колёсном ходу.Под фотографией красовалась надпись: ---"Угадай, что это?" Забавно, но Вы преемники исторического опыта в иной ипостаси.

lidor 07.04.2010 20:22

barsarlug, : "....использовались пакетировочные прессы с паровым двигателем".
А они и сейчас используются и их с дизельного движка переводят на паровой двигатель -локомобиль, в качестве топлива - таже солома.
Какой-то уральский завод при НИИ, взялся в рамках "малой энергетики". Точно знаю, в Алтайском крае закупили три таких агрегата. Преимущестово - дешёвое бесплатное топливо.
Намереваются электроагрегаты, для фермерских хозяйств, делать. Можно ведь и на мусор перевести.
Даёшь локомобилестроение, Россия-вперед.
В.Л.

masel 08.04.2010 01:16

pavelgrafov, Подобную штуковину я уже где-то видел. Мне больше нравиться такое мобильное исполнение http://www.waste.ru/modules/equipment/item.php?itemid=121
Так дешевле, проще, удобнее и компактнее.

pavelgrafov 08.04.2010 06:24

masel, а сколько такая стоит? Я там цены не увидел.

masel 08.04.2010 21:03

pavelgrafov, А это не важно, ибо изготовитель в Австралии.

suslovm 09.04.2010 19:20

Кто нибуть бы предложил мобильный пресс для пакетировки шин ..тогда бы можно было отказаться от резки их и применить в комплексе с моим оборудованием по переработке шин...

pavelgrafov 12.04.2010 21:10

suslovm, а каковы требования? Напишите на egida-ekb@mail.ru

VladimirN 13.04.2010 21:36

Пользователь suslovm написал(а) 09.04.2010 19:20
Кто нибуть бы предложил мобильный пресс для пакетировки шин ..тогда бы можно было отказаться от резки их и применить в комплексе с моим оборудованием по переработке шин...

Мне кажется просто "для перевозки" шин Вам подойдет мощный пресс-пакетировщик обычного ТБО. Который может перевязывать упакованное.

А именно для установки - Вы ведь хотите загружать в нее связанные пакеты? Тогда надо их с "дыркой" в реакторе согласовывать... Наверняка небольшой.
Чему у Вас равен "диаметр треугольного отверстия квадратной формы"?

suslovm 13.04.2010 21:41

Здравствуйте!!! Ну у меня 1420 диаметр..ну и глубина 3.5 метра..

VladimirN 15.04.2010 23:26

Пользователь suslovm написал(а) 13.04.2010 21:41
Здравствуйте!!! Ну у меня 1420 диаметр..ну и глубина 3.5 метра..


В цилиндрический пакет ТБО вроде не прессуют - везде параллелепипеды... Значит высота-толщина пакета должна быть квадратом, вписанным в круг 1.4 метра. И это должен быть мощный пресс... Мда, нелегко будет такой найти...

Надеюсь Масленников Вам что-нибудь подскажет.

suslovm 16.04.2010 01:40

VladimirN, Ну если была был бы надежный испытанный вариант... возможно под конфигурацию брикета изготовил бы реторту... хотя я не спец по прессам... Поэтому пока нет уверенности в том что брикетирование это выход..хотя при стоимости шредера в 2.5 млн рублей... на первый взгляд что прессование более дешовый метод и надежный..так как нет ножей ... передачи крутящего момента и всяких вещей ... типа вырезания метллического кольца...

masel 16.04.2010 10:58

Пользователь suslovm написал(а) 09.04.2010 19:20
Кто нибуть бы предложил мобильный пресс для пакетировки шин ..тогда бы можно было отказаться от резки их и применить в комплексе с моим оборудованием по переработке шин...

Ну давайте позанимаемся маниловщиной.

Для смятия покрышек необходимо усилие (не помню цифры, но очень много). Пакетирование покрышек демонстрировалось на различном оборудовании, даже на Bala Press http://www.waste.ru/modules/equipment/item.php?itemid=276 . С энергетической точки зрения, если требуется максимально сократить объем, дешевле измельчать шины в крупные "чипсы".
В Татарстане при пиролизе шин их укладывают в реторту в стопку. А что лучше, в стопку или чипсами - это вы скажите, т.к. о "шинных брикетах" можно сразу забыть.

suslovm 16.04.2010 11:24

masel, Алексей Юрьевич, вы категоричны... Но вот такое же есть оборудование и делают брикеты.. какуюто рекламу я даже видел... Возможно я ошибаюсь конечно, но всеж мне кажется что пресс более долговечен и более экономичен будет. Вообще это было моё такое робкое предложение такчто прошу не критиковать уж сильно...

VladimirN 22.04.2010 22:51

Пользователь suslovm написал(а) 09.04.2010 19:20
Кто нибуть бы предложил мобильный пресс для пакетировки шин ..тогда бы можно было отказаться от резки их и применить в комплексе с моим оборудованием по переработке шин...

Оказывается, немцы уже сделали и продают такой пресс. http://www.eco-press.ru/publications/tyres_under_the_press/

suslovm 22.04.2010 23:07

VladimirN, Да! Спасибо!!! Супер!

VladimirN 23.04.2010 22:51

Пользователь suslovm написал(а) 22.04.2010 23:07
VladimirN, Да! Спасибо!!! Супер!

Как я понял - этот пресс не мобильный. Т.е. покрышки к нему надо возить. А ведь есть модели мобильных резчиков покрышек на чипсы...

Хотя теоретически, конечно, можно попробовать поставить это пресс на шасси какого-нибудь Камаза, но на высокое шасси трудно будет подавать покрышки. Да и передавать пресованный тюк из пресса на высоком Камазе в кузов грузовика-перевозчика - не самая легкая задача...

suslovm 23.04.2010 23:03

VladimirN, Нелегкая задача..брать резатально крошительное оборудование..и знать заранее что в любой момент оно накроется.. Хотя песса не распространены так.. Да и проект под них нужен... А ннынешний заказчик.. сами понимаете... деньгу бережот черезмерно...

andrey-ecopath 26.04.2010 11:04

Представленное оборудование бесспорно хорошее, оно решает вопросы по сортировке, но не решает проблему утилизации в комплексе- т.е. куда девается органика (компостирование-Вы меня извините-вчерашний день. Причем на этот метод требуется время и затраты, причём не мизерные), бумага, ветошь, а вода мосле мойки ценной составляющей? Или вы это всё сдаёте в грязном виде на переработку? А колоссальные площади под компостирование?


Всего записей: 21 | Показаны: [1 - 21]