solidwaste.ru >> Форумы >> Новые технологии и оборудование >>

Системы мультилифт

(Архив)
(тема полностью)

stas 26.05.2006 16:44

Доброго времени суток! Кто-нибудь может по опыту подсказать какие системы мультилифт эффективнее использовать - крюковые или тросовые? Заранее благодарю!

Vsevol 29.05.2006 18:06

Крюковой захват имеет предпочтение перед тросовым, в первую очередь, из соображений безопасности. Практически во всех странах Западной Европы с 70-х годов эксплуатация тросовых подъемников запрещена из-за частых случаев травмирования людей при обрыве или перехлесте тросов. Кроме того, трос имеет тенденцию ржаветь. Крюковой захват позволяет погрузить кузов, стоящий под углом к продольной оси машины, на что тросовый механизм не способен, это уменьшает время маневрирования.

stas 01.06.2006 17:47

Vsevol,

А по стоимости разница существенна?

535012 07.06.2006 09:35

stas,
разница есть

535012 07.06.2006 09:53

дополнительно добавлю, что крюком можно толкая поставить контейнер в зону, недоступную для троссовика.

Mag 27.06.2006 17:51

При использовании крюкового захвата можно эксплуатировать кузов не только для транспортировки груза, но и для последующей разгрузки самосвальным способом на заднюю сторону. Крюковые подъемники дают возможность безопасной смены кузова на автомобиле в течение нескольких минут. Крюковые автопогрузчики могут устанавливаться на автомобиль совместно с гидроманипулятором, тем самым, превращая грузовой автомобиль в транспортное средство, способное не только разгрузить, но и произвести загрузку установленного или снятого с автомобиля кузова.

588 29.06.2006 14:12

Все это верно что здесь говорилось по крюкам но это неполная информация, вопервых с 70 х годов за границей используются не просто крюки а так называмые комвинированные машины подцепляем крюком и затаскиваем на платформу тросами, во вторых не верно утверждение того что тросом нельзя подтянуть контейнер под углом МОЖНО а вот у крюка могут быть трудности представте набитый контейнер стоящий под углом в 10 град всего весом примерно 16т и его берет крюк конструкция идет на излом поперек т. к. сила крюка приложена только вдоль оси. ну и наконец самое интересное при выгрузке на полигоне нужно с поднятым кузовом проехать ок 10-15 м какая там дорога сами представляете и контейнер очень часто переворачивается в этом случае у крюка ремонт может доходить до 500 000 р. у троса это всего замена тросов 1500 р. в любом месте силами одного механика так что смотрите сами что лучше

Vsevol 29.06.2006 19:43

Уважаемые господа! Тут появилась необходимость вызвать мультилифт (нужно срочно разобрать большую кучу мусора). Сколько сейчас нормальная цена по Москве за один "рейс".

588 30.06.2006 09:32

Vsevol, около 3 000 р.

Vsevol 03.07.2006 18:15

588,
Спасибо за ответ, может порекомендуете к кому обратиться?

588 05.07.2006 11:30

Vsevol,
самый крупный это "мехуборка" а те кого я знаю это Автодормехкомплекс
но скажу честно мультик если его купить отбивается за месяц

Vsevol 06.07.2006 19:28

588,
Спасибо за ответ, думаю пока обойдусь вызовами

588 07.07.2006 10:41

Vsevol, а вообще будут вопросы пишите н апрямую lashkov@megadrive.ru

metallex 21.07.2006 08:35

Если кого интересует "мультилифт", то это к нам - непосредственно ьпроизводим. ICQ 298-455-991

Vsevol 21.07.2006 14:14

588,
Большое спасибо, если появятся - обязательно напишу


Всего записей: 15 | Показаны: [1 - 15]