![]() | |
![]() | stas 26.05.2006 16:44![]() Доброго времени суток! Кто-нибудь может по опыту подсказать какие системы мультилифт эффективнее использовать - крюковые или тросовые? Заранее благодарю! |
![]() | |
![]() | Vsevol 29.05.2006 18:06![]() Крюковой захват имеет предпочтение перед тросовым, в первую очередь, из соображений безопасности. Практически во всех странах Западной Европы с 70-х годов эксплуатация тросовых подъемников запрещена из-за частых случаев травмирования людей при обрыве или перехлесте тросов. Кроме того, трос имеет тенденцию ржаветь. Крюковой захват позволяет погрузить кузов, стоящий под углом к продольной оси машины, на что тросовый механизм не способен, это уменьшает время маневрирования. |
![]() | |
![]() | stas 01.06.2006 17:47![]() Vsevol, ![]() А по стоимости разница существенна? |
![]() | |
![]() | 535012 07.06.2006 09:35![]() stas, разница есть |
![]() | |
![]() | 535012 07.06.2006 09:53![]() дополнительно добавлю, что крюком можно толкая поставить контейнер в зону, недоступную для троссовика. |
![]() | |
![]() | Mag 27.06.2006 17:51![]() При использовании крюкового захвата можно эксплуатировать кузов не только для транспортировки груза, но и для последующей разгрузки самосвальным способом на заднюю сторону. Крюковые подъемники дают возможность безопасной смены кузова на автомобиле в течение нескольких минут. Крюковые автопогрузчики могут устанавливаться на автомобиль совместно с гидроманипулятором, тем самым, превращая грузовой автомобиль в транспортное средство, способное не только разгрузить, но и произвести загрузку установленного или снятого с автомобиля кузова. |
![]() | |
![]() | 588 29.06.2006 14:12![]() Все это верно что здесь говорилось по крюкам но это неполная информация, вопервых с 70 х годов за границей используются не просто крюки а так называмые комвинированные машины подцепляем крюком и затаскиваем на платформу тросами, во вторых не верно утверждение того что тросом нельзя подтянуть контейнер под углом МОЖНО а вот у крюка могут быть трудности представте набитый контейнер стоящий под углом в 10 град всего весом примерно 16т и его берет крюк конструкция идет на излом поперек т. к. сила крюка приложена только вдоль оси. ну и наконец самое интересное при выгрузке на полигоне нужно с поднятым кузовом проехать ок 10-15 м какая там дорога сами представляете и контейнер очень часто переворачивается в этом случае у крюка ремонт может доходить до 500 000 р. у троса это всего замена тросов 1500 р. в любом месте силами одного механика так что смотрите сами что лучше |
![]() | |
![]() | Vsevol 29.06.2006 19:43![]() Уважаемые господа! Тут появилась необходимость вызвать мультилифт (нужно срочно разобрать большую кучу мусора). Сколько сейчас нормальная цена по Москве за один "рейс". |
![]() | |
![]() | 588 30.06.2006 09:32![]() Vsevol, около 3 000 р. |
![]() | |
![]() | Vsevol 03.07.2006 18:15![]() 588, Спасибо за ответ, может порекомендуете к кому обратиться? |
![]() | |
![]() | 588 05.07.2006 11:30![]() Vsevol, самый крупный это "мехуборка" а те кого я знаю это Автодормехкомплекс но скажу честно мультик если его купить отбивается за месяц |
![]() | |
![]() | Vsevol 06.07.2006 19:28![]() 588, Спасибо за ответ, думаю пока обойдусь вызовами |
![]() | |
![]() | 588 07.07.2006 10:41![]() Vsevol, а вообще будут вопросы пишите н апрямую lashkov@megadrive.ru |
![]() | |
![]() | metallex 21.07.2006 08:35![]() Если кого интересует "мультилифт", то это к нам - непосредственно ьпроизводим. ICQ 298-455-991 |
![]() | |
![]() | Vsevol 21.07.2006 14:14![]() 588, Большое спасибо, если появятся - обязательно напишу |
![]() |