romx112 02.06.2020 21:51 Государство с настойчивостью выдумывает новые механизмы сохранения «системы». Опираясь на собственный и зарубежный опыт, можно было бы принимать взвешенные, обдуманные и эффективные решения. | ||||
Chistotel 03.06.2020 11:47 Где можно ознакомиться с данной дорожной картой? | ||||
waste_ru 03.06.2020 16:25
Не государство, а отдельные чиновники. Судя по тому, как они борются с мусоропроводами, компетенция находится на низком уровне. | ||||
romx112 03.06.2020 21:07 waste_ru, Нет института, формирующего общее понимание ситуации с МХ и отходами. В министерствах и ведомствах один отвечает за одно, другой отвечает за другое. Разные уровни власти не понимают, что им делать, им очень сложно разобраться, на каком уровне их компетенции начинают работать. Комплексной картины практически ни у кого нет. Отсутствие общей картины - проблема функционирования государственного аппарата. Проблема в том, что никто ничего не собирается менять: мегаобъекты, которые ведут в тупик, останутся в эксплуатации. На самом деле власти не собираются переходить на принцип «ноль отходов» - разговоры об этом ведутся лишь для видимости. Управление сферой МХ и отходов отличается авторитаризмом, некомпетентностью в юридических и финансовых вопросах и неготовностью к деятельности на принципах «ноль отходов». Документы выносят на утверждение сырыми и неготовыми, и это формирует соответствующий образ государства у людей. Вот и выходят такие "дорожные карты", прошедшие по инстанциям... | ||||
romx112 29.06.2020 22:36 В Ижевске появился первый специализированный импортный хламовоз, работающий на метане, для вывоза раздельно собранных видов ВР. Он вдвое вместительнее КАМАЗа, поэтому делает в два раза меньше рейсов на МСС. В нем установлены камеры, трансляции с них идут в режиме онлайн и доступны на сайте регоператора. *** При такой вместительности хламовоза на газовом топливе есть риски ЧС на внутри дворовых территориях... | ||||