![]() | |
![]() | romx112 08.04.2020 14:09![]() Сократить расход топлива в 4 раза благодаря датчикам наполнения контейнеров, учитывающих объем, а не массу, не получится. Эксперимент на двух контейнерных площадках не дает реальной картины. Очень вероятен обратный эффект от таких новаций... |
![]() | |
![]() | Etton_ru 10.04.2020 18:33![]() romx112, пилотный проект реализовывался для проверки расчетов и гипотез о существенном сокращении расхода топлива в условиях контроля наполняемости контейнеров раздельного сбора и оптимизации маршрутов мусоровозов. Автоматизация бизнес-процессов – это инвестиция, конечная цель которой экономия ресурсов: временных и денежных. |
![]() | |
![]() | romx112 10.04.2020 19:32![]() Etton_ru, Как можно добиться сокращения расхода топлива, оптимизации маршрутов движения в условиях контроля наполняемости контейнеров раздельного сбора, когда надо обслужить сотню контейнерных площадок? По-моему - это пустая трата денег... |
![]() | |
![]() | Etton_ru 13.04.2020 20:19![]() romx112, спасибо за интерес и ваши вопросы. Отвечая на ваш вопрос. К примеру, информационная система анализирует поступающую информацию с датчиков и рассчитывает наиболее экономный вариант маршрута, при этом учитывает дорожную ситуацию (например, "пробки", в которых нерационально сжигается много топлива, или дорожные работы, которые требуют перестроения маршрута и трату времени). Мы планируем подготовить более подробный и развернутый материал по работе системы, чтобы не ограничиваться комментариями на форуме. Ссылку пришлем. |
![]() | |
![]() | romx112 14.04.2020 11:44![]() Etton_ru, МК о Саратовской области: ![]() «Сегодня меняется сам принцип сбора отходов: обычный водитель мусоровоза уже становится оператором специализированного авто, оборудованного датчиками и программным обеспечением для лучшей логистики вывоза отходов. За один рейс такой мусоровоз может забрать до 200 контейнеров, вместимостью 1,1 м3 и делает несколько рейсов в сутки. В нынешней ситуации дополнительная спецтехника позволяет нам оптимизировать транспортную логистику вывоза, повысить эффективность и качество оказываемой услуги», - заявил директор Регионального оператора Михаил Андреев. *** По технологии РОМХ каждый экоэлектрогрузовик на своем маршруте забирает хлам, виды отходов и виды ВР с десятка пунктов сбора в режиме менее часа -загрузка, менее часа - разгрузка на сортировочном пункте. Считаю, что так рациональнее... |
![]() |