romx112 13.02.2019 15:23 Проект постановления будет включать вопросы: • отсутствия раздельного сбора мусора в территориальных схемах регионов, • общественного согласования размещения полигонов и строительства мусоросжигательных заводов, • финансового поощрения населения за раздельный сбор мусора либо исключения из структуры тарифа платы за НВОС, • необходимости создания единого оператора отходов 1 и 2 класса опасности, • рекультивации свалок и объектов накопленного вреда, • неэффективности взимания экосбора, так как до регионов доходят только 10% средств, • необоснованных нормативов накопления отходов. ***** При переходе на Систему, основой которой станут мини-комплексы, данный перечень вопросов решается без особого труда. Регоператоры -дизертиры уже появились и их количество будет расти. | |
greenplan31 13.02.2019 18:21 romx112, При таких условиях только идиот согласится вкладывать деньги в этот бизнес. Разве что на время. Секретарь, стол авторучка и симкарта - купленная на Содоводе. УСЛОВИЯ !!!!!!! 39. В целях обеспечения утилизации твердых коммунальных отходов потребители вправе заключать договоры на оказание услуг по утилизации твердых коммунальных отходов с региональным оператором, индивидуальным предпринимателем и (или) юридическим лицом, осуществляющими деятельность по утилизации твердых коммунальных отходов, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. IV. Основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора 40. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по следующим основаниям: а) в течение календарного года по вине регионального оператора были допущены многократные (2 раза и более) нарушения настоящих Правил, и (или) условий договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) условий соглашения в отношении объема (массы) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора, подтвержденные актами о нарушении региональным оператором обязательств по договору, составленными в порядке, предусмотренном формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641"; б) в течение календарного года региональным оператором были допущены многократные (2 раза и более) нарушения настоящих Правил и (или) условий соглашения, повлекшие причинение вреда жизни и (или) здоровью граждан; в) задолженность регионального оператора по оплате услуг оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами превышает двенадцатую часть необходимой валовой выручки регионального оператора, определенной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами; г) нарушение схемы потоков твердых коммунальных отходов от источников их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, закрепленной схемой обращения с отходами. | |
waste_ru 14.02.2019 10:17 "Цивилизованное" обращение с коммунальными отходами стоит денег. Или вы платите мало и растут свалки, или вы платите много и свалки сокращаются. Депутаты сами в спешке принимали 458 закон, а теперь как ужи под вилами. | |