![]() | |
![]() | romx112 17.01.2018 17:21![]() Очень похоже на то, что предлагается технологией РОМХ. Будущее - за экоэлектрогрузовиками с подзарядкой при разгрузке на сортировочных пунктах. |
![]() | |
![]() | metal82 18.01.2018 08:03![]() Жить до этого будущего, мне кажется, очень и очень долго. Тесла свои грузовики продаёт по 200 000 долларов, но всё равно сидит в убытке |
![]() | |
![]() | romx112 18.01.2018 11:32![]() metal82, Технология РОМХ предусматривает объезд экоэлектрогрузовиком 10 пунктов сбора за 40-50 минут (это 10 км.) с возвратом на сортировочный пункт, где производится разгрузка в течении 30 минут, совмещенная с подзарядкой аккумуляторов. Так что цена не должна увеличиться, учитывая, что многие узлы будут не нужны. А учитывая значительное снижение стоимости топлива, эксплуатация также станет более дешевой. |
![]() | |
![]() | Legat 18.01.2018 16:40![]() romx112, Коллега, ничего не имею против электротранспорта. Однако, должен заметить, что в вашем патенте 2452592 упомянуты просто "грузовики с крытым кузовом". Т.е. они могут быть и электрические, и дизельные и, вообще, любые. Но главное, что патент выдан на некоторый способ, который здесь изложить затруднительно из-за большого объёма. |
![]() | |
![]() | romx112 18.01.2018 17:18![]() Legat, Вы правильно отметили, что "грузовики с крытым кузовом" могут быть любыми. Это сделано для того, чтобы не было желающих обойти патент в части вида привода (топлива) транспортного средства. |
![]() | |
![]() | DmitriyS 29.01.2018 23:49![]() До нас это еще не скоро дойдет , все по старинке |
![]() |