![]() | |
![]() | romx12 25.07.2014 10:36![]() От ФАУНов и Сканий возвращаться к лошадям, наверное, не надо. А к экоэлектрогрузовикам ("полуторкам") стоит. Пока, еще год-два, они дороговаты, но выгодны в эксплуатации и прослужат не меньше лошадей - 20 и более лет. Да и рабочие места работников мини-комплексов будут приносить доходы в бюджет. |
![]() | |
![]() | barsarlug 25.07.2014 16:42![]() Привлечение гужевого транспорта черезвычайно своевременная идея. Легкомысленно её значение сбрасывать со счетов на том лишь основании, что есть де "электромобили". Не будем кивать на диалектику, мол "как то так и другое". Посмотрим на сообщение того же дня на форуме ----о "кубометре мусора" на километр дороги. Собрать его --- что каждой соринке кланяться. Для моторного транспорта такая тактика --- уничтожение моторесурса. Лошадке же нормально. Причём в этом случае реализовать "раздельный1 сбор" отходов проще. |
![]() | |
![]() | barsarlug 28.07.2014 21:34![]() Случайно наткнулся на сайт к затронутой здесь теме "мобильного сбора мусора".Перегруженные транспортные средства в Китае http://daypic.ru/nationality/163898 В своё время я пытался поднять такую тему на этом форуме, но в аспекте оснащения соответствующих транспорьных средств компактными измельчителями. Тогда нашлись елиномышленники, а тема между тем вышла уже в мировой океан и космос. Эта масштабность должна стимулировать нынешних дипломников к созданию амбициозных проектов. |
![]() |