partiez 08.09.2007 10:31 Нужна помощь с документацией по строительству завода по переработке ТБО | |||||||
Senya 08.09.2007 21:14 partiez, Для начала зайдите в раздел "Документы" расположенного на этом сайте и внимательно прочитайте все документы. А во-вторых, какого рода помощь нужна, подробней опишите проблему??? | |||||||
partiez 09.09.2007 17:09 Администрация области выделила землю под строительства завода по переработке ТБО. Нужен бизнес-план срочно | |||||||
Senya 09.09.2007 17:17 partiez, так обратитесть в соответствующее бюро по разработке документации. Таких фирм не мало. оказывающих услуги по разработке бизнес-плана | |||||||
masel 12.09.2007 00:53 partiez, Это типа как в юморе про русский бизнес? Землю выделили без ТЭО? СЗЗ хоть учитывались? И какой вам нужен бизнес-план? Реальный или для администрации? У меня есть, но нахаляву не даю. | |||||||
d852456 16.09.2007 18:27 partiez, есть готовый, реальный, договоримся... | |||||||
vjun 20.09.2007 18:51 d852456, если можете предложить готовый хорошего уровня бизнес-план, то напишите условия на vjun@yandex.ru Заранее благодарен | |||||||
vtor 22.09.2007 18:54
Начинать с документации по строительству-это все равно что принять решение о покупке автомашины-не важна марка, класс и прочие навороты-лишь бы ездила. Без проведения всестороннего анализа ситуации в городе(области) нельзя принимать решение о строительстве завода. | |||||||
d852456 05.10.2007 09:42 Народ! Кто нибудь слышал про австрийскую переработку ТБО и тд в топливо для цементных печей | |||||||
DEGEN 05.10.2007 21:13 d852456, не знаю, что касается австрийской технологии переработки, но в интернете я видел не мало статей про переработку ТБО в альтернативное топливо для цементных печей. Так вот например интересная статья: ПЕРСПЕКТИВЫ УТИЛИЗАЦИИ ТБО ЦЕМЕНТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТОПЛИВА Здоров А. И., Златковский А. Б., Дмитренко И. В., Государственный научно-исследовательский институт «Укрдицемент», Харьков, Украина http://www.waste.com.ua/cooperation/2007/theses/zdorov.html А также: "В последнее время найдены новые возможности для использования старых шин. Одна из них, особенно ценная в периоды роста цен на нефть,—пиролиз шин. При высокой температуре резина шин разлагается на горючий газ, жидкое горючее, сталь и сажу, а эти материалы могут быть полезными. Шины можно использовать и как горючее, например, в цементной промышленности, где они заменяют дорогостоящее топливо." | |||||||
d852456 06.10.2007 00:11 DEGEN, спасибо. А это цементникам нужно? связываться с ТБО. Газ то лучше. Цена роли не играет. Цемент будут по любому покупать... | |||||||
d852456 06.10.2007 00:11 DEGEN, спасибо. А это цементникам нужно? связываться с ТБО. Газ то лучше. Цена роли не играет. Цемент будут по любому покупать... | |||||||
DEGEN 06.10.2007 11:43 d852456, Но почему же цена роли не играет, еще как играет, любое предприятие стремится уменьшить себестоимость своей продукции. а данно альтернативное топливо дешевле газа, тем более это сейчас не так ощутимо, но не будем забвать, что природный газ это истощяемый источник энергии | |||||||
d852456 07.10.2007 19:19 DEGEN, и нефть, и дерево в какойто мере медленнее растет, чем его пилят. Может ТБО лучше пока сортировать при помоши бомжей на вторсырье, а печки газом топить. Его в России на наш век хватит, в отличии от остального.... А ТБО пусть буржуи жгут...У них газа нет | |||||||
d852456 07.10.2007 19:19 DEGEN, и нефть, и дерево в какойто мере медленнее растет, чем его пилят. Может ТБО лучше пока сортировать при помоши бомжей на вторсырье, а печки газом топить. Его в России на наш век хватит, в отличии от остального.... А ТБО пусть буржуи жгут...У них газа нет | |||||||
DEGEN 07.10.2007 19:49 d852456, Так никто и не отказывается так сразу от использования ПГ, необходимо постепенно переходить на использование ТБО этого добра у гнас предостаточно, чего не скажешь о газе, запасы которого еще будут на нашем веку (наверное), а вот у последующих поколений уже нет. Тем более, еще раз напоминаю, все предприятия стремятся уменьшить энергопотребление. увеличить энергоэффективность. Вам бы прослушать курс лекций о концепции ИНТЕНСИВНОГО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ (у меня на кафедре) | |||||||
olatov 10.10.2007 12:34
По соотношению стоимость/эффеективность? Очень спорное утверждение | |||||||
masel 10.10.2007 16:27
| |||||||
masel 10.10.2007 16:34
| |||||||
DEGEN 10.10.2007 20:52 masel, согласен с выше изложенным, что есть разница в стоимости энергии и в затратах на инвестиции. Но за альтернативным топливом будущее и от этого никуда мы все не уйлем | |||||||
suslovm 15.10.2007 16:11 [quote="maselЕсть разница в стоимости энергии и в затратах на инвестиции. Пока альтернативные виды требуют значительных инвестиций. Например, котел на древесных пеллетх стоит дроже котла на газе. Но там, где нет газа, а есть куча древесных отходов - это выгодное решение.[/quote] Пеллеты не очень выгодное решение...так как для производства пеллет сначала надо высушить сырье...для этого ставят барабанные сушилки, типа цементных печей... для того что бы просушить уходит до 30-40 процентов самого сырья... Поэтому нужнвы большие запасы... + приходится подбирать все поэтому в линию надо ставить и дробилки.... и т.д. Теплогенератор должен работать на самих же опилках... В общем довольно тяжелая штука...в Питере закупка пеллет идет помоему по 80 евро... плюс минус (порт) идут на запад... На нашем фанерном в Понтонном был шикарный цех для производства пеллет..не выдержали...сейчас толи перешли на другое производство то ли закрылись, хотя сырья море.... | |||||||
suslovm 15.10.2007 16:23 Вообще конечно ТБО спокойно можно перерабатывать в топливо это доказала и реакция Фишера Тропша, и установка Коха в Германии..и схема установки то в общем то не сложная... Но, есть но! Реакция идет при температурах выше 600 градусов, все нужны спецметаллы...как их называют "нержавейка", так вот стоимость тонны тут доходит до 250 000 рублей, у этих сталей теплопроводность хуже, хотя это мелочи... Схема простая нагревается емкость где находится ТБО до температуры примерно 700-800 градусов, под отрицательным давлением, парогазовая фаза проходит через металлический катализаатор (желательно на базе платины), далее конденсируется где разделяется на газ и жидкую фазу... Вот только много но... слишком дорого само оборудование..а если посавить на прмышленные рельсы- еще дороже... Да и надо начинать с эксперементальной установки... что бы не делать глобальных ошибок, финансировать некому... Я допустим запустив эксперементальный реактор по переработке шин знаю во что обходятся эксперементы! | |||||||
suslovm 15.10.2007 16:31 Катализаторы уравнивают "ценность" ТБО для получения топлива, хотя некоторые "вредные" отходы могут служить при данных температурах опять же теми же катализаторами... Еще очень большой минус- отходы имеют большую влажность... Хотя пар при вводе в теплогенератор может дать дополнительное тепло... опять таки нужно конструктивное решение.... | |||||||