dozamir 14.10.2015 11:54 Проблема современных бизнесменов – выбор отрасли для своей предпринимательской деятельности. В это же время множество идей, буквально, лежит на поверхности. К примеру, утилизация и переработка покрышек. Изношенные автомобильные шины - это ценные полимерные материалы. Тонна изношенной резины содержит примерно семьсот килограмм резины, которую можно использовать повторно, к примеру, в качестве топлива, различных резиновых технических изделий и стройматериалов. В это же время, если такую тонну покрышек сжечь, то можно серьезно навредить экологии. А машин на наших дорогах все больше, и значит, количество использованных автопокрышек растет. Переработка этого сырья – бизнес прибыльный, поскольку сам материал можно получить бесплатно, а производство для его переработки не самое дорогое. Первое, что вы должны проработать, решив заняться бизнесом по переработке шин, – это технический парк вашего будущего производства: что будет представлять из себя линия по переработке шин, какое оборудование будет включать, где будет располагаться. Это целый комплекс важных вопросов, которые просто нельзя игнорировать. | ||||
utilizator2012 14.10.2015 18:18 dozamir, Т скажи форуму что хочешь! Вчера твои предложения были восприняты как реклама оборудования и были выброшены с сайта НГС, страницы "Свое дело" как несоответствующее, здесь тебя тоже постигнет та же участь. Здесь не покупают и не продают, здесь обсуждают. | ||||
vtorrezina 14.10.2015 21:20 utilizator2012, полностью согласен с Вами и присоединяюсь .......... Со своей стороны могу предположить 2 варианта : 1. они по полной попали с оборудованием и теперь думают кому бы впарить, перепродать. 2. они попали с оборудованием, но считают, что есть шанс уменьшить потери, если продадут подобное (некий технический парк ) кому то и заработав 3-5% посреднических. ну....... понаблюдаем....... | ||||
statico 15.10.2015 06:49 Проблема "современных бизнесменов" в не умении составить элементарный бизнес-план, проанализировать рынок. "Dozamir" относится к данной категории "современных бизнесменов", который пытается продать заведомо убыточный бизнес и будет красиво убеждать в необходимости покупки "линии по переработке автопокрышек". Вот такие горе-бизнесмены "Алмазовы - брилиантовы", а на деле "Какашкины - говёшкины" и пудрят мозги начинающим "современным бизнесменам". Весной и осенью в Моско́вской психиатри́ческой клини́ческой больни́це № 1 и́мени Н. А. Алексе́ева (также «Кащенко» или «Канатчикова дача») появляется много предложений в расчёте на больное воображение. Предлагаю за пациентом понаблюдать всем вместе. Ждём развёрнутого ответа. | ||||
utilizator2012 15.10.2015 16:22 statico, Вы правы, деятельность вот таких людей приводит к тому, что к вопросу утилизации, методикам и оборудованию, относятся настороженно и откровенно не доверяют. В этом словесном поносе и теряются зерна истины. | ||||
ecostrat 15.10.2015 22:30
Беда просто с этим юзером из доза грант и доза мир. Один и то же человек по-видимому пишет. Беда скорее всего в том, что пишет нам в лучшем случае менеджер по продажам. У него нет полномочий вступать в дискуссии, нет полномочий что-то говорить от себя. Так что он постит согласованные тексты, написанные высоким неуместным для форума стилем и дальше молчок. Собственники и руководители слишком высоко летают, чтобы с нами тут на богом забытом форуме общаться. | ||||
ecostrat 15.10.2015 22:38 У меня друг вляпался в подобную историю. Перед тем как покупать оборудование для переработки шин он позвонил мне и спросил, что я по этому поводу думаю. Я ответил честно то, что я думал в тот момент - ни в коем случае, дело гиблое. Рынок для покрытий скоро кончится и все это заглохнет. Он упрямый чел, купил, намучался с поломками, но оказалось, что цена 18 рублей за кг это как раз их себестоимость. Ничего они заработать не могли потому что импортная крошка давит рынок. Пришлось продать и выйти из бизнеса. Оно и понятно, в европейских странах переработка шин спонсируется, они сюда экспортируют и в результате наши переработчики оказываются в неравных условиях. Не знаю. как последние изменения курсов повлияли на ситуацию. Может и по-прежнему польская крошка дешевле на нашем рынке. | ||||
Alex31 16.10.2015 09:53 Вот именно...уже давно говорят о том, что рынок крошки ограничен.Но некоторые пытаются доказывать ,что это не так - приводят в пример организации, занимающиеся асфальтом.Разговаривали с представителями одной такой организации - все печально, в Москве например, вообще отказываются от крошки, так как чем быстрее износится асфальт ,тем быстрее его менять и получать откат) | ||||
vtorrezina 16.10.2015 20:52 Alex31, если это камень в мой огород, готов назвать компанию, которая применяет крошку при строительстве дорог, мостов и т.д. - использует ее в качестве модификатора для изготовления мастик (приводил в другом форуме ее объемы потребления крошки) в обмен на название Вашей компании - у которой все печально :1: кстати вот одни из клиентов этой компании - http://www.avtodorstroy.com/ - Автодорстрой А теперь по поводу применения крошки в асфальте, а не в мастиках - Применение резиновой крошки с размерами частиц 2-8 мм в асфальтобетонных смесях приводило к снижению срока службы асфальтобетонных покрытий из-за «невозможности формирования однородного материала, способного к восприятию нагрузок», хотя при этом в начальный период эксплуатации таких покрытий (непосредственно после укладки) отмечалась повышенная трещиностойкость и бóльшая деформативность, водостойкость, снижение уровня шума и вибрации, уменьшение случаев образования ледяной корки, повышение сцепления, сокращение тормозного пути автомобиля. с 70- х годов прошлого века в асфальт крошку не добавляют.... хотя быть может умники где то еще живут ) | ||||
ecostrat 17.10.2015 12:05 Мастики да, сам покупал недавно чтобы крышу на гараже отремонтировать. Резино битумная мастика. Сначала подумал что они добавляют СБС туда (каучуки) что было бы круто , но по описанию понял, что там резиновая крошка. Компания производитель слишком известная, чтобы ее называть. Все ее и так знают. Наверное, крошка как наполнитель способствует лучшей стойкости против солнца, просто механически перекрывает лучам доступ к битуму, ну и, впитывая легкие фракции из битумной основы, она еще делает мастику более жеской, чтобы не растекалась при нагреве от солнца. Впрочем, это мои предположения. | ||||
ecostrat 17.10.2015 12:08 vtorrezina, То, как Вы защищаете свое направление, достойно уважения, но про асфальт Ваше утверждение спорное. Резина впитывает мальтозные (легкие) фракции из битума, в результате такой асфальт лучше противостоит образованию колеи, температура размягчения у битума получается выше. Правда не всегда этот параметр критичен для долговечности покрытия. И сейчас резина кое где применяется в качестве модификатора. Но полимерные модификаторы лучше, чем резина, поэтому на высоконагруженных дорогах они вытесняют резину. | ||||
vtorrezina 17.10.2015 12:56 ecostrat, я не отстаиваю никакую точку зрения, я за то, чтобы все утилизировалось, на всем зарабатывалось и чтобы однобоко все не освещалось......... я далек от пиролиза и мне это не дает право с надутыми щеками заявлять , что это не имеет право на жизнь....да, я какое то время сомневался в эффективности данного производства, но....... коль люди работают, получают мазут и т.д, а тем более потом это реализуют, то я рад за них....... ок, по поводу модификаторов - вот компания, которая более 1 тыс тонн потребляет резиновой крошки в качестве модификатора....... это одна из 4=х технолгий, которые давно себя оправдали........... если есть интерес-изучайте, вот они http://xn--90aogxj1e.xn--p1ai/ вот результаты испытаний http://xn--90aogxj1e.xn--p1ai/rezultaty-ispytaniy/?PHPSESSID=hk9sol92huvn9scjfm0qmovnh5 я доверяю профессионалам в каждой области, с этой компанией я знаком более 6 лет и многое знаю и о них и про их поставщиков, партнеров, клиентов в свое время я плотно работал с компанией Аспор, которая объединяет более 2 тыс ДРСУ и различные дорожные НИИ, много общался по строительству дорог, использования резиновой крошки и поверьте. технологии с резиновой крошкой себя далеко не исчерпали и не исчерпают даже в обозримом будущем.......... еще раз повторюсь, я не защищаю никого, в пользу того или иного метода не выступаю, просто надоели дилетанты, которые начитаются в инете статей таких же дилетантов как сами и выдают с умным видом бред за истину. Кстати я всегда за диалог с подтверждениями той или иной точки зрения, не люблю что то заявлять голословно, потому что ОБС (Одна Бабушка Сказала) / это не к Вам/ С другой стороны - чем больше дилетантов, тем проще жить и зарабатывать И это только единственное применение крошки, а областей и технологий - масса. А так,................ всем желаю успехов в бизнесе и процветания | ||||
vtorrezina 17.10.2015 14:38 statico, | ||||
ecostrat 18.10.2015 23:26 vtorrezina, Коллега, Вы касательно применения резиновой крошки в асфальтах разместили с разницей в один день два поста, противоволожных по смыслу. Сначала Вы пишете, что "приводит к снижению срока службы...." "с семидесятых крошку не добавляют" На следующий день вы приводите в пример хорошо известную компанию Битрек и результаты испытаний как бы уже в поддержку этого применения. Читатели, кто интересуется темой, могут запутаться. Так целесообразно или нет, по-Вашему мнению? | ||||
vtorrezina 19.10.2015 10:35 ecostrat, Спасибо за вопрос ... Вы недопоняли....и читатели что то молчат .... тупо крошку в асфальт не добавляют (с 70-х годов), но ее использут в качестве модификатора в мастиках. Я могу отвечать только за свои слова, а не за то как меня поняли ) Видимо из меня получился бы плохой преподаватель...... но я туда не лезу на радость всем ) Кстати, я догадывался, что Вы должны знать компанию НПГ «ИНФОТЕХ» и ее продукцию Битрэк. Итак - 2 большие разницы - надеюсь сейчас понятно вот такие вот разночтения между асфальтом и мастикой Так что все правильно написал - в асфальтах нельзя, в мастиках можно.. А в СССР тоже как то крошку добавляли в асфальт, особенно на ответственных участках - путепроводы, перевалы, мосты и т.д. , но выкрашивалась она как и во всем мире) Я хоть примеры привожу.... заметили разницу , уже радует ) про крошку в асфальты когда пишут - это все равно, что все кому не лень пишут, что крошку добавляют при изготовлении автошин, "слышал звон, да не знаю где он",..... но никто не пишет, что заменять каучук можно только используя голландскую крошку (производителя не помню, где то паспорта его есть ,но искать лень, да и ни к чему), которая производится только из одного вида автошин (они их собирают по всему миру) и технология там очень серьезная, в подробности технологии даже не вдавался...все по верхам изучил | ||||
sh006 19.10.2015 13:26 Так с чего нчать бизнес по переработке шин? Самое первое нужно сделать анализ рынка поступления сырья. Не факт что к вам сразу повезут все отходы РТИ и автошины. Возможно на вашей територии уже существуют пункты приёма РТИ, и на более выгодных условиях. Даже если компания утилизирующая сделает предпочтение вашу бизнесу , то договор она с вами заключит только на следующий год в январе. В течение года договора редко перезаключают из за большой волокиты с подписями и разрешениями. Дальше у вас возникнет выбор какое оборудование поставить? Предупреждаю 90% продавцов не договаривают вам всей правды или вовсе её не знают. пример:1) фирма закупила пиролизную установку для получения печного топлива установка при запуске начала сильно дымить оказывается нужно добавить туда какойто узел очистки газов. установку прикрыли а деньги уже потрачены. пример :2) Пиролизная установка работает а печное топливо не покупают нужно оказывается ещё купить оборудование для очистки печного топлива и доведению его до кондиции. пример:3) закупила фирма европеское оборудование для получения резиновой крошки а на выходе крошка грязная при всей хваленой зарубежной технике. оказалось импортное оборудование не расчитано на Российскую авторезину, пришлось год дорабатывать и переделывать. Пример:4 Закупила фирма Китайское оборудование- тоже самое в китае шины без текстильного корда. Рекомендации оборудование надо брать Российское. Тогда вы секономите время и быстрей вернете вложенные деньги. | ||||
ecostrat 19.10.2015 13:42 vtorrezina, Спасибо что прояснили Вашу позицию. Мне трудно было не запутаться, потому что по ссылке, которую Вы представили, там приведены испытания именно асфальтобетонов с добавлением резиновой крошки, а не мастики. Вы должны меня извинить, но Ваши утверждения настолько категоричные, что, не спора для, а для того, чтобы не распространять через форум догмы каких-то отдельных специалистов, на мнение которых вы опираетесь, мне приходится возражать. Открываем www.siencedirect.com, набираем в разных комбинациях asphalt rubber binder http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleListURL&_method=list&_ArticleListID=-873221112&_sort=r&_st=13&view=c&md5=a4957669fa5c28ad5cb7758cfb74e736&searchtype=a или asphalt modification by rubber http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleListURL&_method=list&_ArticleListID=-873221964&_sort=r&_st=13&view=c&md5=aafa65ed65eebf2bbe29b281fea1e1be&searchtype=a Там много статей по теме. Статьи эти платные, но по бесплатным выдержкам можно понять, о чем там идет речь. У меня, кстати, есть пара статей скачанных раньше. Могу Вам отправить, в случае интереса ознакомиться с научными данными, а не с пересказами. В целом там подтверждаются примерно те же выводы, что и в приведенной Вами ссылке про Битрекс. Добавление резиновой крошки способствует снижению колейности. Крошка впитывает легкие фракции из битума и делает его более жестким, он выдерживает большие нагрузки на сдвиг и так далее. Однако же есть технологические проблемы... В общем тема эта непростая, тут категорично утверждать что-то сложно. Но точно ситуация не выглядит так, как будто эта идея была отработана в 70 годы и забыта. Идет большой процесс исследований и крошку применяют в разных местах в мире. Что мешает более широкому применению?, в статьях частично об этом сказано. | ||||
vtorrezina 19.10.2015 13:52 ecostrat, я не обиделся. чтобы Вас извинять, я не обижаюсь априори лет с 20.)) Наконец то мы разобрались что к чему. Я этому рад. А на счет - категорично - уж извините , по-другому не получается, надоело отовсюду одно - бла-бла-бла... Безксловно в 70-е это не заморозилось, прогресс на месте не стоит, просто нашлось другое, более эффективное использование для дорожного строительства. Я это все к тому, что потребление крошки даже в технологиях дорожного строительства идет и оно разве что по объемам сопоставимо с производством неответственных резиновых изделий и говорить о кончине резиновой крошки как продукта, о чем заявляет Alex31 как минимум близоруко и безответственно :1: и игнорирование внимания на механическую перерабоку автошин и ее продукцию может однозначно загнать в угол Извиняюсь, очень много дел, могу не ответиить ....... Главное теперь все встало на свои места.. фуф | ||||
vtorrezina 19.10.2015 14:14 sh006, согласен в городе Смолевичи (Республика Беларусь) на Италльянское оборудование по переработке в крошку было затрачено около 5 млн. евро. Пол-года пыжались, пытались вывести на проектную мощность в конце-концов производительность составила около 20 тонн в месяц, потом сломались ножи, потом больше полу-года искали деньги на закупку ножей( порядка 20 с лишним тысяч евро), потом опять что то сломалось. Короче с мая 2013 года линия так и не заработала. Тему всегда надо подробно изучать и поменьше тусить на форумах . а не поленится и посещать реальные производства ( и то не на час, а дня 3-4 провести в цеху) На счет пиролиза (я от него далек), но у нас есть клиенты, которые из пиролиза пришли в крошку (зимой бадяжат топливо, летом рубят крошку) На счет Китайского оборуования - знакомый в августе летал в китай за Китайской линией, когда туда прилетел, оказалось, что она в 2 раза дороже заявленной. Другие парни из Красноярска купили оборудование по восстановлению автошин, пришел некомплект и в течение года им так и не удалось оборудование доукомплектовать, не наю...... что они с ним потом сделали. А на счет Российского - в принципе согласен, но тему надо все равно прорабатывать. | ||||
sh006 19.10.2015 21:59 Добрый вечер! Помогите советом! Пиролизная установка вот ссылка: http://bortnikovru.wix.com/diler#!--------------------/utn26 Что нужно к ней добавить чтобы исключить черный дым на выходе? Пожалуйста проясните ситуацию. | ||||
ecostrat 19.10.2015 22:38
Черный дым это сажа. Она не должна вместе с газами и парами уходить. Но она уходит, по-видимому. Пиролизная установка у вас с прямым нагревом, да? По всей видимости, там в ней горение происходит, а не пиролиз. Надо воздух убавить. Воздух где-то подтягивает в реактор и происходит горение, поэтому летит сажа. Такое предположение. | ||||
DMir 05.11.2015 16:46 statico, жду аргументированного ответа без лирических отступлений, почему этот бизнес убыточен? | ||||
statico 06.11.2015 20:55 Уважаемая DMir (Карташова Анна Александровна) проблема переработки автомобильных шин в современной России заключается в том, что в начале покупается машина (станок, оборудование) и только после этого начинаются поиски сырья для его загрузки. Совет, на этапе составления бизнес-плана просчитайте затраты на организацию системы сбора автопокрышек. ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА—ПОЛУШКА, ДА РУБЛЬ ПЕРЕВОЗ. | ||||
DMir 07.11.2015 20:02 statico, ок. следующую статью я посвящу именно этой теме! | ||||