umik 09.10.2015 15:34 С каждым годом количество изношенных автомобильных покрышек возрастает, что влечет повышенный интерес к утилизации данного материала. На сегодняшний день переработке подлежит около 20 % шин, а современные способы утилизации пока не дают возможность существенно улучшить экологическую обстановку. Однако уже появляются технологии и оборудование, которые могут привлечь инвесторов вкладывать средства в бизнес по переработке шин и РТИ. Всем, кому интересна эта сфера деятельности, предлагаю принять участие в обсуждении вопросов технологии, оборудования и т.д. | ||||
utilizator2012 09.10.2015 16:22 umik, Кто такие инвесторы, с чем их ядять? | ||||
vtorrezina 09.10.2015 16:59 utilizator2012, | ||||
umik 11.10.2015 17:05 vtorrezina, а по переработке шин что-нибудь из новых технологий есть? Где находится то рентабельное предприятие, которое утилизирует шины безотходным способом и получает товарную продукцию? | ||||
vtorrezina 11.10.2015 18:03 umik, ничего нового, отходы есть всегда, люди бьются, стараются, что то там изобретают, но теория - это не практика.......... и главная головная боль - это металлокорд, не хотят его покупать металлисты, потому как не всякое сталеплавильное производство со скрипом его берет ..... а у производителей этого самого металлокорда решений так же нет..... им не до нас )) | ||||
statico 12.10.2015 08:11 Технологии и оборудование уже давно существуют, но большая проблема в реализации получаемого сырья, а также сборе использованных автопокрышек. | ||||
umik 12.10.2015 08:46 statico, законодательство постепенно приводят в русло решения проблем загрязнения окружающей среды отходами, с 2016 года повышается экологический сбор, в том числе на отходы автомобильных шин, что будет стимулировать развитие перерабатывающей отрасли. На продукты переработки отходов появится спрос лишь тогда, когда по своим характеристикам и себестоимости они будут интересны потребителям. В этом направлении переработчикам предстоит еще много поработать. | ||||
statico 12.10.2015 09:00 Экологический сбор за утилизацию автомобильных шин с 2016 года может составить до 9 тысяч рублей за тонну. | ||||
vtorrezina 12.10.2015 11:16 statico, пока это только проект постановления... от 7 до 9 тыс. рублей. Дай то бог, чтобы успели узаконить | ||||
umik 12.10.2015 20:28 В некоторых регионах экологи успешно пополняют федеральный бюджет за счет штрафов за утилизацию шин, особенно это характерно для крупных компаний. Иногда размер штрафа превышает 2-3 стоимости мини-завода по переработке шин. Возникает вопрос: почему известные технологии пиролиза отходов не находят широкого применения там, где они должны приносить коммерческую выгоду? | ||||
utilizator2012 13.10.2015 06:36 vtorrezina, Доброго здоровья Станислав! Причина, что металлисты не берут металлокорд? Когда проводил испытания новой "печки", для полноты картины закинули в одну из шахт несколько покрышек, размер творила позволял целыми закидывать, потом вытащили "бороду" тонкой отожженной проволоки, мягкая, ни на что не годная, разве что в переплавку, но можно спрессовать и как металл сдавать. | ||||
utilizator2012 13.10.2015 06:39 umik, А если на шиномонтажках будут обогреватели работающие на покрышках, пойдет дело? | ||||
utilizator2012 13.10.2015 06:41 statico, Экологический сбор, это как понять, кто занимается утилизацией, тот еще и платит?! Дудки! | ||||
utilizator2012 13.10.2015 06:43
То же самое могу предложить и предприятиям, больше шин, больше бесплатной тепловой энергии. | ||||
vtorrezina 13.10.2015 09:37 utilizator2012, попробуйте предлагать ее строителям, некоторые пользуются в качестве вязальной проволоки для обвязки арматуры (бетонные работы)...... как объясняют "металлисты", почему они не любят такую проволоку - она не успевает "долететь до дна" доменной печи - сгорает. | ||||
utilizator2012 13.10.2015 10:17 vtorrezina, На сколько я вытаскивал собственно ручно эту проволоку, то это вермишель а не проволока для вязания, никто не будет ее применять, слишком неуместно! По поводу доменной печи, в ней перерабатывают руду с получением чугуна передельного, а металлолом в мартене иле Бессемера, но при этом проволока просто растает. Спрессуйте и продавайте брикетом! | ||||
vtorrezina 13.10.2015 10:28 utilizator2012, я разговаривал с главным инженером доменной печи (современная печь) он готов был брать проволоку, но так как мы на тот момент выпускали только оборудование, то я нашим клиентам отдал контакты, но они даже звонить не стали. На БМЗ (Белорусский Металлургический Завод) проволоку принимают, но она должна быть даже не в брикетах. а упакована должна быть в бочках... так что тупо забивали бочки проволокой и сдавали..... Открыли мы как то на свою голову перерабатывающее предприятие в Белоруссии, до сих пор икаем )....- ну это отдельная тема :1: В любом случае - спасибо .............. но мы много , что проходили, сдавали, испытывали и т.д.... все знаем не понаслышке ) а по поводу обожженной проволоки - к нам просто обращались монолитчики и они ее использовали ( проволоку с бортовых колец) | ||||
Legat 13.10.2015 15:43 Металлолом можно добавлять в любые печи. И конверторы, и мартены, и доменные. Но тут важна форма и количество добавки. Например, в доменной печи важен не только размер кусков шихты, но и их прочность. "Долетать до дна" не требуется, да и невозможно это. А добавка лома в правильном виде даже способна улучшить экономические показатели печи. | ||||
vtorrezina 13.10.2015 15:50 Legat, я не металлург и не запаривался над этой темой.......... у меня наработаны профессионалы металлургии, которые с юности проводили свою смену у плавильных печей, доменных, которые достигли определенных высот и которые могут пояснить ху из ху........ но мне достаточно того, что они говорят - пойдет, не пойдет. как надо сделать, чтобы сдать, какие есть печи, которые могу плавить, а каким такой мусор плавить категорически запрещено и т.д. и т.п. все элементарно, в тех случаях. где я не компетентен, я ищу информацию не только в интеренете, но и среди профессионалов той или иной области.......чтобы самому потом сделать выводы ) | ||||