solidwaste.ru >> Форумы >> Переработка отходов >>

Шины

(Архив)
(тема полностью)

Linza 17.08.2006 16:45

Предлагаются различные технологии по переработке отработанных шин. Вторичное сырье - резина. Есть ли разница в объемах получения вторичного сырья, если например использовать легковые шины или грузовые? какие лучше собирать или это не важно?

Mag 22.08.2006 17:01

Linza, лучше грузовые, там резины больше.

Mag 25.08.2006 13:11

Linza, может у Вас шин много? Обычно на такие производства берут все что есть (любые шины)!

Viktoria 25.08.2006 15:16

А можно ли шины как отход 4 класса опасности просто вывезти на свалку? Нецелесообразно (ввиду платежей за негативное воздействие на ОПС) это понятно. Но в смысле законодательства это нарушение?

valannn 14.09.2006 14:36

Подскажите ,пожалуйста,где можно приобрести оборудование для утилизации автомобильных шин. Спасибо.

valannn 14.09.2006 14:36

Подскажите ,пожалуйста,где можно приобрести оборудование для утилизации автомобильных шин. Спасибо.

valannn 14.09.2006 14:37

Подскажите ,пожалуйста,где можно приобрести оборудование для утилизации автомобильных шин. Спасибо.

svetem 20.09.2006 15:45

valannn, а Вы ищите какой-то определенный способ переработки или без разницы.

masel 20.09.2006 17:27

Пользователь valannn написал(а) 14.09.2006 14:36
Подскажите ,пожалуйста,где можно приобрести оборудование для утилизации автомобильных шин. Спасибо. :1:


Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь .
Ваша вопроса похожа на другая вопроса - где приобрести автомобиль?
Если хочите ворованный - у бандитов, хочите "убитый" в газете "Из рук в руки". И так далее.
Ентих изготовителей и продавцов как грязи, только свистни...
Если вам надо избавиться - одно направление, если избавиться, да еще денег заработать - другое, если только денег - третье и так далее.
А то мож вам проще все сжигать в лесу...

Nova 22.09.2006 10:29

masel, только денег тут явно не заработаешь, наверное наиболее прибыльный способ.
Все продавцы технологий по переработке отходов говорят о том, что их технология уникальна и что можно получать за счет переработки значительную прибыль. Только когда начинаешь рассчитывать сам процесс переработки и ищешь, кому сбыть товар да и по какой цене, так получается больше головной боли нежели действительно прибыль!

masel 25.09.2006 12:13

Nova,

Это понятное дело, "всяк кулик хвалит свое болото".
Чтобы получать прибыль вы должны брать деньги за "утилизацию". По России это 1000-3500 руб за тонну шин. При таком раскладе появляется "прибыль".
При анализе - основной упор на ликвидность продукции и энергопотребление (а не так как, для того, чтобы получить тонну топлива из шин затратить две тонны газа) .

rmp 03.10.2006 11:38

Насчёт выгодности переработки покрышек могу сказать следующее: было бы невыгодно - не продавались бы комплексы по их переработке. Допустим, на данный момент у нас в Латвии планируется строить серьёзную линию мощностью 3 тонны в час и в качестве одного из вариантов рассматривается наше оборудование (германского производства). Сбыт продукции - Россия, строительство дорог. Соотвественно, и за утилизацию государство будет доплачивать (порядка 70 евро за тонну - в Европе так, по крайней мере)... Единственное, надо иметь обширную сырьевую базу, но с этим-то какие проблемы, покрышки никому не нужны...
Если кого-то заинтересует оборудование - обращайтесь (jurij@rmp.lv).

suslovm 12.11.2006 21:43

Ребята, шины перерабатывать очень выгодно и у каждого метода есть свои минусы и свои плюсы! Поэтому не нужно иронии, нужно видеть проблемму, а так как каждый занимается своим направлением и знает о нём всё так и получается вроде он хвалит... а теперь давайте перечислим варианты и минусы и плюсы:
1. Переработка измельчением, на мой взгляд сплошные минусы, а это- оборудование дорогое, много ножей, при этом как правило производители дают года 4 гарантии после чего оно рассыпается как карточный домик, а стоимость его за лимон евро, поэтому нужно стараться выбирать шины без металлокорда, е где их столько наберёшь, да и другие РТИ не идут, такие как армированные шланги и т.д. Вонь стоит при работе данного оборудования, так как ножи и всякие прнспособления при работе нагреваются и запах резины сильный, далее , общаясь с Западом я понял такую штуку, там в основном крошка шла в асфальты, в дорожное полотно, дороги у них отличные и заводы по переработке измельчением большую часть времени простаивают...вот их и втюхивают в Россию. Короче запутаться можно, не так то наши дорожники привыкли данную крошку использовать, взяток ещё надо надавать и т.д.
2. Ремонт покрышек наклеиванием протектора- на мой взгляд самый лучший вариант получения прибыли- тепло светло , мухи не кусают и протектор как лентой так и кольцом выпускают несколько западных фирм, покупай, собирай более или менее нормальные(без рваных дыр) покрышки и наклеивай, они конечно будут дешевле чем новые, что покупателю и надо... (есть технология и она успешно применяется на западе)
3. Пиролиз, вот этим я и занимаюсь, получаем из покрышек неплохое печное топливо по Т.У. нормально, в лаборатории получали неплохую соляру, возможно получить как присадки антидетонационные к бензинам (ароматики там много), растворители и т.д. 30 процентоа топлива выходит из покрышек. Это из12 тн переработке покрышек в сутки мы получаем 4 тонны печного топлива, цена в розницу минимальная 7 рублей за литр. 4000 литров умножаем на7 рублей получает тыщу баков 28000 руб, умнодаем на 30 дней- получаем 840 000 рублей, умножаем на 12 месяцев получаем 10 млн. руб... а оборудование стоит от силы три лимона рублей... окупаемость приличная.... кстати посмотрите фото на www.suslovm.narod.ru , так вот - недостаток этого оборудования только в том что нынешние бизнесмены так запуганы всякими сертификатами и т.д. что сразу хватаются за голову...мол ой, ой, ой, даже не смотря хроматограммы газа и топлива... В общем там всё упущено...что говорить.. и химия и физика...осталась одна боязнь...чегото чего сами даже не представляют... но слово сертификат и лицензия выучили...или это вариант спекуляции для сбрасывания цены... Вони нет, всё идёт по герметичным трубам в отстойники и накопители, топливо при сгорании даёт характерный запах выхлопа дизеля, при этом можно перерабатывать и пластмассы, очень неплохо переабатываются армированные шланги, сам металл можно сдавать в металлолом, температура в реторте не более 450 градусов по Цельсию, так что ни каких диаксинов, можно так же перерабатывать даже фантики с фольгой, где покрытие обугливается а фольга остаётся, также и проводв и т.д. С уважением Суслов Михаил.

masel 27.11.2006 14:57

suslovm,

Один момент как-то ускользнул. За счет чего идет нагрев реторты, за счет пиролизного газа? Каков расход энергоносителя?
А то может всё ваше печное топливо и газ так и уйдут в топку, продавать будет нечего ...

suslovm 27.10.2007 13:58

Пользователь masel написал(а) 27.11.2006 14:57
suslovm,

Один момент как-то ускользнул. За счет чего идет нагрев реторты, за счет пиролизного газа? Каков расход энергоносителя?
А то может всё ваше печное топливо и газ так и уйдут в топку, продавать будет нечего ...
Уж поверте все проверено практически.... дураков то нет... от 28 до 32 процентов выход топлива пиролизного уже для продажи... это приличный процент и приличная прибыль, да если еще учесть т о что до 76 процентов в этом топливе дизельной фракции- грубо назовем так... А само пиролизное топливо прекрасно горить во всех нагревателях и фарсунках , горелках где применяются топлива типа соляры и печного нефтяного, теплотворность на процентов 20-25 выше чем теплотворность мазута м100...

DEGEN 27.10.2007 14:05

suslovm,
А какова примерно стоимость одного литра печного топлива???
И можно ли как-нибудь увеличить выход топлива, хотя бы еще на пару процентов ( с теоретической и практической точек зрения)

suslovm 29.10.2007 10:57

DEGEN, Аналог- темное нефтяное печное топлива 8 рублей кг с завода - это опт, в Москве как мне ребята звонили у них по 12 (ну это Москва. там свои цены). Так а зачем больший выход? тут и так отлично, ведь пиракарбон(молотый углерод) в районе 3 рублей по России идет (в Питере в районе 10 за кг), да металлокорд в районе 4.5-5 тыс рублей за тонну..а таме го тоже до 15 процентов с тонны шин... можно увеличить выход. надо работать с катализааторами...

DEGEN 29.10.2007 12:25

suslovm,
А вообще в результате пиролиза шин, как я понимаю получается, темное нефтяное печное топливо, металлокорд и пирокарбон? и все, или еще есть что-то на выходе.
Также я слышал где-то такую фразу как наполнитель кордовый (кордовая ткань), это что?

suslovm 29.10.2007 22:31

Пользователь DEGEN написал(а) 29.10.2007 12:25
suslovm,
А вообще в результате пиролиза шин, как я понимаю получается, темное нефтяное печное топливо, металлокорд и пирокарбон? и все, или еще есть что-то на выходе.
Также я слышал где-то такую фразу как наполнитель кордовый (кордовая ткань), это что?
Корд превращается в углерод..и еще получается несконденсированный газ...но он идет на обогрев самой установки = немного топлива пиролизного..это в моей установки..получается аналог темного печного... лаборатории давали соляру из этого топлива и 92 бензин....

DEGEN 30.10.2007 11:49

suslovm,
Весь несконденсированный газ идет на обогрев самой установки или все же какую-то часть можно использовать как товарный продукт?

suslovm 30.10.2007 21:12

Пользователь DEGEN написал(а) 30.10.2007 11:49
suslovm,
Весь несконденсированный газ идет на обогрев самой установки или все же какую-то часть можно использовать как товарный продукт?
Тогда надо будет тратить больше жидкого топлива...не хватате газа...

DEGEN 31.10.2007 01:12

suslovm,
а что по своим характеристикам лучше как товарный продукт газ или жидкое топливо?

suslovm 01.11.2007 19:19

Пользователь DEGEN написал(а) 31.10.2007 01:12
suslovm,
а что по своим характеристикам лучше как товарный продукт газ или жидкое топливо?
Конечно жидкое топливо... литр топлива в среднем как куб газа..по сгоранию...конечно лучше жидкое... это в среднем взять и тут тоже... Тем более допустим у меня теплота сгорания пиролизного топлива одинакова с солярой, даже больше немного...


Всего записей: 23 | Показаны: [1 - 23]