solidwaste.ru >> Форумы >> Переработка отходов >>

Переработка шин в крошку

(Архив)
(тема полностью)

JWT 08.07.2009 11:15

Готовится к запуску проект по по переработке шин в крошку.
Территория Болгария,оборудование планируется брать немецкое.
Земля уже есть.

Прочитал на этом форуме и на ресайклерс.ру что якобы это ВСЕГДА убыточно.
Но при этом нет аргументации,везде пишут,что уже об этом много сказано,да только где сказано я так и не нашел,хотя копал глубоко насколько это вообще возможно на соответствующих форумах.

Собственно вопрос:Почему переработка шин в крошку убыточна?
Пожалуйста аргументировано.
Может есть живые примеры обанкротившихся производств или тут есть люди,имевшие дело с переработкой шин в крошку.Очень хотелось бы услышать ваш опыт.
Буду очень благодарен.

vasara 11.07.2009 11:54

JWT, ответ читайте на своей персональной странице.

VladimirN 13.07.2009 23:09

Извините - а можно продублировать ответ здесь? Он многим интересен. Хотя бы основные тезисы.

Заранее спасибо.

vasara 14.07.2009 12:25

VladimirN, Основной тезис - переработка шин в крошку не должна быть убыточной, если ее утилизировать в различные изделия на месте. Главное - исключить перевозку крошки ("воздуха") на большие расстояния и правильно организовать сбор и доставку шин на переработку. Знаком с переработкой шин еще с советских времен, когда перерабатывал и предполагал перерабатывать ее в различные изделия. Но это не для форума.

VladimirN 16.07.2009 22:28

Все-таки, что главнее - увеличить добавочную стоимость продукта (на месте производя из крошки нечто нужное), или исключить транспортные расходы?

Я так понимаю, что чем мельче крошка, тем меньше в ней воздуха?

vasara 17.07.2009 10:37

Главнее - уменьшить транспортные расходы, так как сама крошка - это и есть "воздух". А чем меньше крошка - тем больший ее объем.

masel 17.07.2009 13:27

JWT, Не надо путать рынки Роосии и Болгарии. Спрос на крошку в России ограничен. Также существенно различие по размеру и виду крошки. Существую различия в законодательстве и системе сбор покрышек. Как у вас там в Болгарии знате только вы. Не стоит примерять чужой пиджак на себя.

vasara 17.07.2009 16:48

JWT, все-таки думаю, что спрос на крошку и в Болгарии будет ограничен - без ее переработки в изделия на месте. Вам стоит уточнить : установлены ли в Болгарии (как и в других странах ЕС) налоги на новые и изношенные шины. Тогда это может позволить сделать их переработку более экономически выгодной. И возможно, даже, при транспортировке крошки другим потребителям на расстояниях.

AlekseyS 02.11.2011 00:58

Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Не дает покоя вопрос. Если браться за утилизацию покрышек то сколько я смогу себе обеспечить притока изношенных покрышек по региону Казань
Смогу ли я насытить рынок?
С уважением, Сыпко Алексей
P.S. буду очень признателен за реальную информацию
icq 200579109
skype Aleksey_Sypko
mail landorikas@gmail.com

vasara 02.11.2011 10:53

AlekseyS,
Думаю, что реальную информацию Вы можете получить в республиканском Росприроднадзоре.

zerma-statico 22.11.2011 08:57

Автоматическая линия ZERMA по переработке автопокрышек в крошку менее 1 мм.

Зачем нужно перерабатывать автомобильные шины?

Проблема переработки шин становится все более актуальной, поскольку шинные отходы создают экологические проблемы охране окружающей среды. Кроме того, это топливный источник, используемый на производстве и на электростанциях. Шины могут быть также переработаны и использованы в составе разнообразной продукции.

Что находится в шине?

Приблизительно 70 % шины это - каучук. Каучук можно использовать повторно и в составе различных материалов. Например, резиновые плитки для детских площадок, подложка под ковер или просто как наполнитель в строительной промышленности. Шины укреплены волокнами и стальным проводом. Эти материалы должны быть удалены. Это разделение - важный шаг, чтобы получить высококачественное вторсырьё.

Порядок работы автоматической линии ZERMA.

1 этап - шредер ZTS разрывает целые шины на крупные куски размером около 150 мм. Мощность эл.двигателей - 2х90 кВт (http://zerma.statico.ru/download/ZTS.pdf).
Далее отходы подаются по ленточному конвееру на следующий шредер.

2 этап - шредер ZTTS измельчает крупные куски шины до до размера

zerma-statico 23.11.2011 07:59

Автоматическая линия ZERMA по переработке автопокрышек в крошку менее 1 мм.

Зачем нужно перерабатывать автомобильные шины?

Проблема переработки шин становится все более актуальной, поскольку шинные отходы создают экологические проблемы охране окружающей среды. Кроме того, это топливный источник, используемый на производстве и на электростанциях. Шины могут быть также переработаны и использованы в составе разнообразной продукции.

Что находится в шине?

Приблизительно 70 % шины это - каучук. Каучук можно использовать повторно и в составе различных материалов. Например, резиновые плитки для детских площадок, подложка под ковер или просто как наполнитель в строительной промышленности. Шины укреплены волокнами и стальным проводом. Эти материалы должны быть удалены. Это разделение - важный шаг, чтобы получить высококачественное вторсырьё.

Порядок работы автоматической линии ZERMA.

1 этап - шредер ZTS разрывает целые шины на крупные куски размером около 150 мм. Мощность эл.двигателей - 2х90 кВт (http://zerma.statico.ru/download/ZTS.pdf).
Далее отходы подаются по ленточному конвееру на следующий шредер.

2 этап - шредер ZTTS измельчает крупные куски шины до до размера

zerma-statico 23.11.2011 08:00

2 этап - шредер ZTTS измельчает крупные куски шины до до размера

vas3145 16.12.2011 23:25

Где можно посмотреть линию ZERMA в работе?
Какие требования по электроэнергии?
Сбросьте ссылку.

JEK 22.03.2012 13:05

Доброго дня!
Подскажите какое оборудование лучьше для переработки в крошку?
Что можете сказать про линии Eco Step?????

Rezina7777777 22.03.2012 19:00

Пользователь JEK написал(а) 22.03.2012 13:05
Доброго дня!
Подскажите какое оборудование лучьше для переработки в крошку?
Что можете сказать про линии Eco Step?????


Я могу поделиться лишь начальным опытом (нет ещё даже и 2-х месяцев как в теме) эксплуатации полуавтоматического БУ Китая, который ломается с завидной регулярностью :( ... то ли это из-за того, что БУ, толи просто из-за того, что Китай, но факт остаётся фактом...

ЭкоСтеп за почти 10 лямов, как впрочем и другие предлагаемые надо смотреть В РАБОТЕ и пристальное внимание уделять процессу отделения тканевого корда от резины, т.к. в отечественных шинах его дофигища...

Кстати, зарегился сегодня на данном форуме специально что бы обсудить наболевшие вопросы по производству резиновой крошки из использованных шин, а то про пиролиз уже столько страниц написали, что я даже не осилил и половину прочитать, а про резиновую крошку как-то все молчат...

Вопросы для начала:
1. У кого какой опыт реализации рубленного металлокорда с остатками резины и текстиля?
2. У кого какой опыт реализации текстиля (ваты)?

JEK 23.03.2012 07:16

да походу ЭКОСТЭП тоже Китайское, но более продвинутое. Судя по проскакивающей информации в поисковиках.
Проблема в том что посмотреть не где(((((

hangen 23.03.2012 10:58

Пользователь Rezina7777777 написал(а) 22.03.2012 19:00
реализации рубленного металлокорда с остатками резины и текстиля?


Без "бочки" для пиролиза не обойтись.

Rezina7777777 23.03.2012 11:26

Пользователь JEK написал(а) 23.03.2012 07:16
да походу ЭКОСТЭП тоже Китайское, но более продвинутое. Судя по проскакивающей информации в поисковиках.
Проблема в том что посмотреть не где(((((



Скажу честно, что дальше коммерческого предложения моё общение с ними не пошло, т.к. цена оказалась не подъёмной, но в любом случае, если есть возможность распорядится подобной суммой, то я бы не стал верить на слово... если они уже монтировали свои заводы, то пусть договорятся или дадут контакты тех у кого они уже работают, для организации экскурсии так сказать. И расстояние не имеет значение, т.к. лучше потратить впустую деньги на билеты, чем 10 лямов ;) ...

JEK 23.03.2012 11:33

если они уже монтировали свои заводы, то пусть договорятся или дадут контакты тех у кого они уже работают, для организации экскурсии так сказать. И расстояние не имеет значение, т.к. лучше потратить впустую деньги на билеты, чем 10 лямов ;) ...


судя по инфе на их сайте, то заводов у них много по РФ. и в поиске нашел очень много заводов в разных городах их названием сайта с добавлением города в окончании.

Rezina7777777 23.03.2012 11:37

Пользователь hangen написал(а) 23.03.2012 10:58
Пользователь Rezina7777777 написал(а) 22.03.2012 19:00
реализации рубленного металлокорда с остатками резины и текстиля?


Без "бочки" для пиролиза не обойтись. :3:



Ой, нет... опять пиролиз :) мать его ети...

Ну, а если серьёзно, то имеете ввиду что единственная возможность сдать этот рубленный металлокорд с остатками резины и текстиля - это его обжечь? Пробовали мы тут на открытом воздухе обжечь маленькую кучку с пару горсточек, так даже от неё такой смог поднялся, что если жечь в промышленных маштабах. то пол области сбежится...
Сам пиролиз мне не по душе и уж тем более для обжига рубленного металлокорда имхо вообще не целесообразно его использовать. Какие ещё есть варианты конструкции для даннрого обжига, что бы не дорого и можно было фильтр поставить от смога... Лично я с трудом представляю как эта печь должна выглядеть ведь лишнее должно обгореть, а сама проволока не перегореть, да и от золы как-то надо фильтровать эту субстанцию...

В общем, поделитесь личным опытом...

Rezina7777777 23.03.2012 11:40

Пользователь JEK написал(а) 23.03.2012 11:33

судя по инфе на их сайте, то заводов у них много по РФ. и в поиске нашел очень много заводов в разных городах их названием сайта с добавлением города в окончании.


Да не нужен тут поиск. Если вопрос конкретный, то связывайтесь для начала с манагером в ЭкоСтеп и пусть он Вам организовывает встречу на работающем заводе. Если не организует, то пробуйте договориться с ними сами.

hangen 23.03.2012 15:19

Пользователь Rezina7777777 написал(а) 23.03.2012 11:37
Лично я с трудом представляю как эта печь должна выглядеть


Учите матчасть!

Кстати. Можете попробовать и аллюминиевые провода там "пиролизировать".

Rezina7777777 23.03.2012 15:53

Пользователь hangen написал(а) 23.03.2012 15:19
Пользователь Rezina7777777 написал(а) 23.03.2012 11:37
Лично я с трудом представляю как эта печь должна выглядеть


Учите матчасть!

Кстати. Можете попробовать и аллюминиевые провода там "пиролизировать". :3:


Ссылку можно ...

hangen 23.03.2012 17:35

Это вам надо к нашему Диогену стучаться... http://www.solidwaste.ru/user/suslovm/about.html
С подарками.

Rezina7777777 02.04.2012 11:22

Пользователь hangen написал(а) 23.03.2012 17:35
Это вам надо к нашему Диогену стучаться... http://www.solidwaste.ru/user/suslovm/about.html
С подарками. :3:


Да... в теме пиролиза знакомая личность :) ...

Спасибо, попробую...

Viktor93 04.04.2012 18:36

Всем здравствуйте !
Планируем преобретать линию по переработке шин в крошку.
Очень большая просьба к Вам, поделитесь драгоценным опытом,стоит ли заниматься этой темой? Может у кого идут дела или кто-то из Вас встрял с этой линией? Какое лучше преобрести оборудование,какой сбыт на сегодняшний день и т.д. Пожалуйста дайте отзыв. Можно в личку ,если тема не для общественной публикации .
Avv-93@yandex.ru

С уважением Виктор.

JEK 10.04.2012 09:38

Да я тоже с такими же вопросами выходил на форуме! Ни кто за месяц так и не ответил ни чего толкового(((((((((
А Вы Виктор какое оборудование рассматриваете? Контак с производителями линий был уже?

vitus 10.04.2012 14:58

Добрый день всем!!!!Кто знает, подскажите, какие нужны разрешительные документы, что-бы установить и запустить линию по утилизации(переработке) изношенных покрышек в крошку?Я понял, что все делается через областной Росприроднадзор?Заранее спасибо!!!

barsarlug 10.04.2012 18:32

А в личную почту здесь (на форуме) Вы не заглядывали?

Donata 03.05.2012 20:16

vitus, меня вот такой же вопрос интересует...Если Вы уже знаете, или Вам ответили, напишите и мне, пожалуйста.

vasara 04.05.2012 10:09

JEK,
Смотрите сообщение на Вашей персональной странице.

vasara 04.05.2012 10:24

vitus,
Лучше всего обратиться в областной Росприроднадзор. Как минимум потребуется разработка ПДВ. Вероятнее всего, потребуют еще согласования размера СЗЗ с областным Росприроднадзором.

vasara 04.05.2012 10:36

Viktor93,
А в личную почту здесь (на форуме) Вы не заглядывали?

doolat 17.05.2012 15:44

Viktor93,
Здравствуйте, вы начали переработку резины? Не могли бы сказать какое оборудование используете? ну и всё такое:)) спасибо заранее

m_iss 06.06.2012 14:11

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, насколько рентабельна переработка шин в крошку России? Попалась статья, в которой говорится о том,что себестоимость производства 1 тонны резиновой крошки в россии - 400 евро. Насколько на ваш взгляд это правдоподобно? Какие подводные камни? Жесткие требования к производству? Существуют серьезные проблемы с поиском/сбором сырья и его транспортировкой? Спрос на резиновую крошку хороший (рассматривается размещение производства в Центральной России)? или целесообразно все таки ее перерабатывать и продавать продукцию с большей добавленной стоимостью? Обрудование какой фирмы Вы бы посоветовали? Очень жду Ваших ответов. Спасибо

ecostrat 25.06.2012 09:59

Вчера посмотрел спортивную площадку из крошки. Смотрится красиво, зеленый цвет, на ощупь тоже хорошо, но запах! Не хочется на такой площадке заниматься спортом. Через час голова точно разболится.
Собственно, на ней никого и не было.
То, что до сих пор такие покрытия не запретили - просто случайность.

ecostrat 17.07.2012 16:39

Недавно на стадионе школы, в которую осенью пойдет мой сын, беговую дорожку заасфальтировали. Чувствую неладное - хотят положить крошку. Неужели никто не удосужится понюхать эти новые покрытия, прежде чем принимать решение о применении их в спортивных сооружениях?

Legat 17.07.2012 17:14

ecostrat, Коллега, я тоже не поклонник резиновой крошки (плитки), но могу предположить, что через некоторое время она проветрится и запах исчезнет или будет исчезающе слабым. К тому же она на спортплощадке будет малотравматична по сравнению с асфальтом.

ecostrat 17.07.2012 21:28

Legat, Если он не исчез за пять лет эксплуатации шины, то стало быть уже и не исчезнет. Процессы деструкции продолжаются, особенно под действием солнца. В резине присутствует сера - значит есть материал для образования меркаптанов.

Думаю, что центры дыхания так устроены, что при наличии неприятных запахов вентиляция легких замедляется, мы не можем инстиктивно дышать полной грудью в неблагополучной обстановке. Поэтому спортивные результаты на такой дорожке будут скромными.

Нужно, или применять старые технологии беговых дорожек, которые были во времена нашего детства, или применять полимерные покрытия, специально изготовленные и сертифицированные для таких целей, которые не выделяют вредных веществ.

Я за рециклинг - не не ценой здоровья детей. Подобная негативная практика только вредит рециклингу.

airinmsk 24.01.2013 15:38

Не знаю как насчёт запаха на детских площадках, но единственная прогрессирующая утилизация этих покрышек нашла свой выход в таком применении. Запах остаётся не дольше чем от свежеуложенного асфальта, а его на наших улицах в десятки а то и сотни раз больше!

Мы несколько лет занимаемся поставками оборудования для переработки шин в крошку и не все знают что при добавлении скипидара при укладке резиновых покрытий а так же плитки гораздо быстрее выветривается запах и улучшается прочность такого покрытия. Я лично гуляя на свежезастеленной резиновой крошкой площадке ни разу не почувствовала запаха резины.

Травмобезопасность вообще помоему не обсуждается и не сравнивается.

Это я к тому что кому интересны поставки такого оборудования из того же Китая или Японии можете обращаться, вышлю описание всех процессов и затрат на такое производство. airin-msk@mail.ru

Legat 24.01.2013 22:48

airinmsk, Уважаемая Ирина Максимовна! Правильно вы написали про травмобезопасность. Это действительно большой плюс резиновой плитки. Но есть и весомые минусы. Например, такой, а что делать через несколько лет, когда плитка износится и обветшает? Заменять старую на новую? Дороговато будет. А старую куда девать? Опять дробить и делать новую? Так не получится. Сжигать? Выбрасывать в ТБО? Тоже не хорошо. Т.е. её дальнейшая судьба явно не просматривается. О запахе. Когда плитку из крошки кладут на открытых площадках, то это ещё допустимо с оговорками. Она действительно частично проветривается. Но есть уже много примеров её укладки в помещениях. Именно на детских площадках. Надо сказать, что обоняние человека быстро привыкает к малым концентрациям серусодержащих веществ, например сероводород, меркаптаны и др. и не чувствует их. Вообще, удивительно получается. Компактная старая шина такая сякая плохая, а вот крошка из неё такая хорошая-прехорошая.

IvanZaxarov 22.03.2013 18:10

Мои знакомые купили оборудование по переработке шин в крошку у компании "ЭкоСтеп". Купились на красивый сайт и т.п.
Отдали около 10 млн. Так теперь полгода пытаются заставить это оборудование работать. Все сыпется! Говорят, перебрали все, что только можно и тем не менее на заявленную производительность не выходят. Поставщик же после отгрузки оборудования перестал исполнять гарантийные и сервисные обязательства. Говорят, что и у других покупателей оборудования ЭкоСтеп такие же проблемы.

YuSheR 01.05.2013 13:04

Здравствуйте!
Искал информацию по Переработка шин в крошку . Если быть точнее то интересует оборудование . Кто каким пользуется , отзывы .. рекомендации!( может посоветуете проверенного производителя! Это крайне важно а найти информацию , оказалось не так просто).
.Вот прошу поделиться практическим опытом) Если информация закрытая то можно на почту YuSheR87@mail.ru или скайп YuSheR87
Спасибо)

sh006 17.06.2013 18:08

Всем доброго дня!
Начну с самого начала для того чтобы сделать выбор оборудования надо учитывать тот факт что российская резина сильно отличается от зарубежной. Поэтому если вы приобретете Европейский завод по переработки отработанной авторезины, то готовтесь к тому что увас будут проблемы по качеству конечного продукта. Все Европейские заводы расчитаны на металло кордные шины. Средняя стоимость такого завода от 60 мил руб. Есть большой выбор Китайского оборудования от 3 до 30 милионов руб. но у всех Китайских производителей есть слабые узлы которые сестематически выходят истроя, и их приходится заменять на Российские аналоги. Сам я работаю на китайце. Купили линию пришлось самостоятельно соброать линию очистки, чтобы добиться хорошего качества продукции. после того как доработали и переделали вроде "сыпаться" перестал.
Много лет расматривал всякие варианты заводов и наконец появился на Росийский завод который соответствует всем предявленым качествам.
Собран в России, и относительно недорогой не более 11 милионов руб.
Зато купил ,установил, запустил и голова неболит. Посетил такой завод в Казани он проработал 1 год посмотрел пранализировал , не чего не сыпится! Я в восторге. В данный момент собрались эту линию приобретать. Мощность на входе 500кг.

sh006 17.06.2013 18:15

Тех характеристики :
500 кг/ч по входу
диаметр шин 1200мм
мощность 210кВт
выход крошки до 300кг/ч

подробнее в личку
тел: 89372900290 Валерий

sh006 20.06.2013 13:02

Вопрос к Переработчикам!

На многих заводах возникает много вопросов по качеству крошки!
Может стоить обсудить какие приспособление перспективней применить?

Валерий

top-gun 31.05.2016 15:14

что крошка не выгодна ?

Alex31 01.06.2016 12:23

Не соглашусь с Вашим мнением.

Пользователь airinmsk написал(а) 24.01.2013 15:38
Не знаю как насчёт запаха на детских площадках, но единственная прогрессирующая утилизация этих покрышек нашла свой выход в таком применении. Запах остаётся не дольше чем от свежеуложенного асфальта, а его на наших улицах в десятки а то и сотни раз больше!

Мы несколько лет занимаемся поставками оборудования для переработки шин в крошку и не все знают что при добавлении скипидара при укладке резиновых покрытий а так же плитки гораздо быстрее выветривается запах и улучшается прочность такого покрытия. Я лично гуляя на свежезастеленной резиновой крошкой площадке ни разу не почувствовала запаха резины.

Травмобезопасность вообще помоему не обсуждается и не сравнивается.

Это я к тому что кому интересны поставки такого оборудования из того же Китая или Японии можете обращаться, вышлю описание всех процессов и затрат на такое производство. airin-msk@mail.ru


Вам конечно выгодно продавать свое оборудование и травить окружающих, в том числе маленьких детей.У меня есть экспертное заключение о том что крошка в покрытиях вредна и опасна для здоровья окружающих.Причем об этом писали неоднократно, но у нас в стране легче получить "откат", чем беспокоится за здоровье детей и внуков.

Alex31 01.06.2016 12:29

Переработка шин в крошку далеко не единственный способ, и не самый рентабельный , есть еще высокотемпературный и низкотемпературный пиролиз.

А вот по переработке в крошку могу сказать , что это явление временное.
Посудите сами - отработанные шины относятся к 4ой категории опасности, если Вы их измельчите и нанесете в качестве покрытия (тем самым увеличив площадь взаимодействия), как уменьшится вредное воздействие?

Коллега Eсostrat по этому поводу очень правильно высказался.

Legat 14.09.2016 12:22

Уже высказывался на форуме в отношении резиновой крошки 24.01.2013, 22:48. Кому интересно может посмотреть. Теперь появились новые данные. Телеграфно изложу содержание статьи "Канцерогены в резиновой крошке", А.В. Кривошеева и др., ж. ТБО, 2016, №8, с. 38-39. "Во всех исследованных образцах шинной протекторной резины был обнаружен бенз(а)пирен - индикаторное соединение, характеризующее наличие и количество полициклических ароматических углеводородов, а также канцерогенные летучие N-нитрозамины." Детали и прочие "ужаси" описывать не буду. Кто хочет может почитать первоисточник.

utilizator2012 14.09.2016 14:55

Legat, Вот достойный ответ любителям резиновой окрошки!
Спасибо товарищ!

ecostrat 18.09.2016 09:56

Пользователь Legat написал(а) 14.09.2016 12:22
Уже высказывался на форуме в отношении резиновой крошки 24.01.2013, 22:48. Кому интересно может посмотреть. Теперь появились новые данные. Телеграфно изложу содержание статьи "Канцерогены в резиновой крошке", А.В. Кривошеева и др., ж. ТБО, 2016, №8, с. 38-39. "Во всех исследованных образцах шинной протекторной резины был обнаружен бенз(а)пирен - индикаторное соединение, характеризующее наличие и количество полициклических ароматических углеводородов, а также канцерогенные летучие N-нитрозамины." Детали и прочие "ужаси" описывать не буду. Кто хочет может почитать первоисточник.


Спасибо за информацию. Я даже писал письмо в департамент образования о том, что в нашей школе уложили резино-крошковое покрытие. Они тогда ответили, что, дескать, все документы имеются.
Но ведь запах из крошки - это не просто так. Это признак того, что там что-то выделяется. Похоже тому найдено подтверждение. Хотя его и раньше было достаточно просто обнаружить, если бы хоть кто-то провел тесты.

Silensio 12.10.2016 11:30

Добрый день,
Дайте пожалуйста информацию по оборудованию, которое упомянули в своем посте.
И где завод в Казани н как посмотреть его работу. Если на мейл ghbox@mail.ru пришлете, будем благодарны.!

Bran_Tirshach 04.01.2021 15:34

Электромеханическое оборудование, которое входит полуавтоматическую линию по переработке шин состоит из нескольких элементов и обладает рядом функциональных возможностей. Линейка способна обрабатывать до 150 килограмм резины за час. Это возможно благодаря ряду механизмов, которые обеспечивают несколько этапов разделения и дробления шин.
https://polimech.ru/kompleksyi/liniya/

utilizator2012 04.01.2021 15:36

Bran_Tirshach, а потом разоритесь в поиске покупателя крошки

Legat 04.01.2021 16:51

Пользователь Bran_Tirshach написал(а) 04.01.2021 15:34
Электромеханическое оборудование, которое входит полуавтоматическую линию по переработке шин состоит из нескольких элементов и обладает рядом функциональных возможностей. Линейка способна обрабатывать до 150 килограмм резины за час. Это возможно благодаря ряду механизмов, которые обеспечивают несколько этапов разделения и дробления шин.
https://polimech.ru/kompleksyi/liniya/
Коллега, вы не туда попали. Реклама, объявления и др. помещают в тему "Вопросы торговой площадки". См. предпоследнюю в списке тем форума. Кстати, если уж рекламируете измельчительное оборудование, так пишите подробнее, а то какие-то телеграммы получаются.

romx112 04.01.2021 18:18

Bran_Tirshach,
На форуме самая популярная тема как раз по шинам. В первой половине 2020 года посетителей было более 1 тысячи в день. Потом было резкое (в 5 раз) сокращение. Теперь почитателей темы стало опять расти. Только почему-то "писателей" практически нет уже длительное время. Похоже, что ранее тема была полностью раскрыта и теперь закрыта. Парадокс получается...

Bran_Tirshach 05.01.2021 16:26

Шредер для шин предназначен для измельчения покрышек легковых и грузовых автомобилей с предварительно извлеченным кордом.
Двухвальные шредеры для резины выполнены в виде системы с парой вращающихся валов. Рабочие элементы двигаются в разные стороны. Валы оснащены режущими дисками с заостренными зубцами. Их расположение таково, что диск одного вала находится в промежутке между двух дисков другого. Захват материала и его продвижение происходит при помощи валов. Возможно продольное и поперечное измельчение.
https://polimech.ru/oborudovanie-dlya-pererabotki-rezini/izmelchiteli/

Legat 05.01.2021 17:44

Пользователь Bran_Tirshach написал(а) 05.01.2021 16:26
Шредер для шин предназначен для измельчения покрышек легковых и грузовых автомобилей с предварительно извлеченным кордом.
Двухвальные шредеры для резины выполнены в виде системы с парой вращающихся валов. Рабочие элементы двигаются в разные стороны. Валы оснащены режущими дисками с заостренными зубцами. Их расположение таково, что диск одного вала находится в промежутке между двух дисков другого. Захват материала и его продвижение происходит при помощи валов. Возможно продольное и поперечное измельчение.
https://polimech.ru/oborudovanie-dlya-pererabotki-rezini/izmelchiteli/
Коллега, людей могут заинтересовать технические данные ваших шредеров и других машин для измельчения материалов. Например, мощность, масса, габариты, стоимость, размеры резиновой крошки (фракции) и др. Вопросы обслуживания. Иногда спрашивают максимальный размер шин или их кусков (чипсы). Вопросы по корду (металл или волокна). Куда и кому сбывать резиновую крошку и др. А принцип действия описывать не обязательно.

sbor 03.04.2021 19:02

Из всех существующих способов утилизации этот наиболее отработанный и распространённый, а значит и оборудования под него выбор больший. По поводу запахов и прочего, автомобилизацию идёт полным ходом и пока разговоры идут только с перехода с ДВС на электрички, значит и нареканий к резине нет, а покрытия из резиновой крошки это те же самые автомобильные покрышки. Это направление будет развиваться.


Всего записей: 61 | Показаны: [1 - 61]