Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№5 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

"Гринпис" призвал ритейлеров не продавать мусор 01.12.2011


Материал прочитан 1336 раз и оценен
0
Гринпис публично призвал крупные торговые сети сократить количество отходов, которые образуются в магазинах. Накануне вечером активисты Гринпис вывесили баннер с текстом «Хватит продавать мусор!» на уличном билборде с рекламой «Ашана» на Рижской эстакаде и растянули плакат с аналогичным требованием возле магазина «Перекрёсток» у станции метро "Красносельская".

Эта акция - первая в акционном марафоне нового проекта Гринпис «Зеленый супермаркет», цель которого – сократить количество отходов, образуемых торговыми сетями. Схожие по стилистике с рекламой компаний «Ашан» и «Перекрёсток» баннеры напоминают супермаркетам о том, что они являются основным источником упаковки, переполняющей свалки. На баннерах – адрес сайта Гринпис, где прямо сейчас проходит сбор подписей к руководству этих торговых сетей.

Через сайт Гринпис покупатели обращаются к крупнейшим сетевым супермаркетам – ведь именно они определяют политику и могут стать примером для других, более мелких магазинов. Х5 Retail group является крупнейшей по обороту розничной сетью России. В нее входят магазины, торгующие под брендами «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Копейка». «Ашан» – самая крупная из европейских торговых сетей, работающих в России и вторая по оборотам в крупных городах. Гринпис считает, что лидеры рынка должны стать и лидерами по экологичности, сокращая количество упаковки и развивая ее переработку. Уже более 13 тысяч человек поддержали наше обращение. Такие же требования Гринпис выдвигает и всем основным ритейлинговым сетям России.

Напомним, что летом этого года Гринпис дал старт новой кампании «Зелёный супермаркет», цель которой — снизить количество образуемой упаковки и организовать приём вторичного сырья для переработки. Доказано, что 70% бытового мусора это упаковка. А ее основным источником в России являются предприятия розничной торговли.





Обсудить новость в форуме


Московские школьники обещали очистить Россию от мусора 01.12.2011 «Росатом» выделяет на утилизацию АПЛ почти 700 миллионов 30.11.2011

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Гильотина для лицензирования отходов
К 2021 году на российскую контрольно-надзорную систему должна опуститься «регуляторная гильотина» ...
Вполне перерабатывамый TETRA PAK
В журнале «ТБО» № 12, 2018, была опубликована статья «Перерабатываемый неперабатываемый Tetra Pak»...
Кому не нужен раздельный сбор
Раздельный сбор – это некий идеал, о котором надо говорить с придыханием, но в жизни ему не место. ...
Письмо ППК «РЭО» организациям в сфере переработки товаров и их упаковки
Перед Новым годом мы получили письмо публично-правовой компании «Российский экологический операт...
Внедрение комплексной системы по сортировке отходов в Республике Коми
С начала мусорной реформы в Республике Коми все ждут перемен в сфере обращения с ТКО. Люди надея...
Мифы и факты о РОП в России
По мере оживления дискуссии о совершенствовании системы расширенной ответственности производителя ...
Итоги первого полугодия реформы в области обращения с отходами
1 января 2019 г. по всей России стартовала реформа в области обращения с отходами. По итогам первог...
Анализ новых редакций типового договора с регоператором
Договор с регоператором заключается автоматически, поэтому нормы типового договора носят чрезвычай...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО"PROПТР"
ООО «ПроПТР» на сегодняшний день является наиболее успешной и динамично развивающейся компанией в России по производству полимерного сырья для лёгкой и тяжёлой промышленности. За сравнительно небольшо...

ООО "ПК "Мегалион"
ООО «ПК «Мегалион» - российский производитель мусоросортировочного оборудования, который успешно функционирует с 2005 года. За это время специалистами ООО «ПК «Мегалион» реализовано более 50 проектов ...

МосМусоровоз
вывоз строительного мусора, вывоз промышленного мусора, вывоз мусора КГО, вывоз мусора ТБО и т.д.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 26 Jul 2024 23:15:09
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения