ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22220

ЖУРНАЛ ТБО (№1 2025)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
80 утилизаторов вошли в реестр РОП
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 11.01.2025 07:33


Нефтяной сорбент
Сообщений: 33
Последнее сообщение: 08.01.2025 14:46


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Сообщений: 730
Последнее сообщение: 03.01.2025 13:46


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 437383
Последнее сообщение: 03.01.2025 13:46


Нефтяной сорбент
Просмотров: 1140
Последнее сообщение: 08.01.2025 14:46


80 утилизаторов вошли в реестр РОП
Просмотров: 35
Последнее сообщение: 11.01.2025 07:33


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Под ним струя светлей лазури 24.05.2011


Материал прочитан 1778 раз и оценен
0
На прошедшем в Нижнем Новгороде международном научно-промышленном форуме «Великие реки-2011» уже по традиции обсуждались вопросы загрязнения водной среды. Но какими бы замечательными ни казались мнения, проекты и итоговые резолюции по этой тематике, специалисты понимают, что решение проблемы зависит от технологий

Если в ближайшее время экологические нормативы будут ужесточаться и уже имеющиеся на теплоходах станции не дадут высокой степени очистки сточных вод (а мы прежде всего подразумеваем эксплуатируемый на российских реках флот), то есть смысл внедрять более современные технологии. Будущее, как считают экологи в Волжском пароходстве, за судами комплексной переработки отходов — СКПО-2. Пока их всего пять в России, и одно из них находится на базе технического обслуживания флота в городе Волжском. На нем полностью обрабатываются сточные и нефтесодержащие воды, а также различный сухой мусор.

— Судно действительно современное, все механизмы в основном импортные: финского, шведского, норвежского и другого производства, — считает капитан – шкипер СКПО-2 Григорий Михайлович Самуков. —За одну навигацию мы обслуживаем достаточно много теплоходов, в том числе принимаем отходы, которые собирает и привозит нам «ОС-304». Очищаем, сдаем, оформляем их только мы (обращаться к чужим организациям накладно). Обслуживаем по договорам в основном грузовой флот. В целом измерить эффективность экологического судна довольно трудно. Как и точно подсчитать расход топлива на тонну переработанного мусора. Тем более что сейчас все завязано на экономику. Но динамика наверняка положительная, если учитывать возможности оборудования и его
проектную мощность — переработку 2,5 кубов подсланевых и 12,5 фекальных вод в час. Это соответственно 60 и 300 тонн за сутки — отличный результат.

Об устройстве и действии станции, установленной на судне, непосвященному человеку можно рассказывать часами, как считает шкипер – механик Илья Александрович Сидоров. Для специалиста же все происходит довольно просто. Сразу надо сказать, что само СКПО-2 состоит из несамоходной баржи еще советской постройки и импортной надстройки с современным оборудованием. С тех же «Волго-Донов» отходы принимаются в контейнерах и перерабатываются по мере накопления.

— Существуют определенные химикаты, которые в разведенном состоянии напоминают полимеры и добавляются в специальную установку «Уникс» КЕМ -15 с жидкими отходами, — объясняет механик. — Ее содержимое перемешивается, подается воздух (используется форсуночный принцип), образующуюся в процессе обработки пену с грязью, словно в «кипящем борще», убирает скребками движущийся конвейер. В результате остается так называемая осветленная вода, которую мы потом озонируем. Кстати, инженеры, строящие станцию, говорили нам, что могут эту очищенную воду налить в стакан и выпить. Мы, правда, не пробовали. Дело психологии. Но факт есть факт.

Что касается твердых отходов, то они измельчаются в устройствах барабанного типа, которым «по зубам» даже стекло с железом, и сжигаются в специальных печах. Температура в них достигает 1 100 градусов, а потому все плавится, практически не оставляя золы. Остатки, если они есть, упаковываются в бачки.

Экипаж СКПО-2 трудится в две смены, в состав каждой из которых входят капитан, шкипер, повар и три моториста-электрика. Работа круглогодичная. Все члены команды с опытом: и командный, и рядовой состав. Самуков, к примеру, был капитаном на «Волго-Донах». Родом из Чувашии, а в Волжский приехал по распределению в 1979 году. Его супруга, Светлана Евгеньевна (по образованию врач), трудится вместе с ним поваром. Поработал на «Волго-Донах» и шкипер-механик Сидоров, сюда он устроился в 1998 году. Другой механик — Александр Васильевич Серов — тоже хорошо знает свое дело. В общем, коллектив подобрался дружный и добросовестный, старается поддерживать судно в хорошем состоянии. Все же построено оно было 21 год назад. Если быть точным, то СКПО-2 спустили на воду в Финляндии 2 февраля 1990 года.

Возраст говорит сам за себя. Если бы до финского берега было рукой подать, то никаких проблем с капитальным ремонтом не возникало. Да и раньше существовала гарантийная мастерская, которая занималась обслуживанием и заменой оборудования на таких судах. Те из них, что оказались в Санкт-Петербурге, остались в выигрышном положении. В Волжском ситуация сложней. Приходится обходиться своими силами. А потом давно известно, что само по себе современное оборудование не принесет пользу, если не будут созданы условия для его работы. К началу навигации на СКПО-2 отремонтировали второй дизель-генератор (теперь их на судне два), и в апреле станцию отбуксировали на рейд, где она вместе с «ОС-304» приступила к основной работе по обслуживанию местного флота.

В Волжской БТОФ и пароходстве в целом уделяют внимание современным технологиям переработки отходов, очистки и обеззараживания сточных вод. Это один из основных принципов компании.





Обсудить новость в форуме


30 предприятий по утилизации и переработке отходов будут действовать в Хабаровске 24.05.2011 Отходы леса в Татарстане имеют перспективу быть переработанными в жидкое топливо 24.05.2011

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Развитие рынка утилизации ОЭЭО: экосбор vs эконалог
Президент России В. В. Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей 14.03.201...
Как выбрать лабораторию при работе с отходами
Согласно п. 7 нового Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденного Приказом Минприро...
Основные направления совершенствования законодательства в сфере обращения с медицинскими отходами
Из года в год российская система обращения с отходами претерпевает серьезные изменения, которые кас...
Аренда полигона ТКО и лицензирование размещения отходов как объекты надзора
В статье рассмотрим нюансы экологического надзора в сфере размещения отходов на примере конфликта ...
Судебная практика в сфере отходов за июль
В статье рассмотрим несколько наиболее интересных судебных процессов, состоявшихся в июле. Полный т...
Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов
Продолжим рассматривать методы и примеры расчета предлагаемых нормативов образования отходов, кото...
Обзор судебной практики в сфере отходов за май
статье последовательно рассмотрим пять судебных дел в сфере обращения с отходами, представляющих оп...
Требования к группам однородных отходов: первые шаги
В законодательстве установлена необходимость соблюдать требования к обращению с группами однородн...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "Вита-Пласт"
переработка вторичного полимерного сырья

ООО Экоэнергохарьков
Проектирование и производство оборудования по сжиганию мусора (ТБО), медицинских отходов, отходов производства. Строительство автоматических квартальных котелен на биомассе, торфе, щепе.

Лизинговая компания
Лизинговая компания. Лизинг оборудования, технологических линий, спецтехники, автотранспорта.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Вилочные погрузчики"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2025 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 13 Jan 2025 08:09:07
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения