Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№5 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

БЫЛ АВТОМОБИЛЬ, СТАЛ УТИЛЬ 17.09.2010


Материал прочитан 808 раз и оценен
0
Не секрет, что автотранспорт является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды. И это не только вредные выбросы в атмосферу, но и отжившие свой век свинцово-кислотные аккумуляторы, отработанные автомасла, различные технические жидкости, изношенные шины, другие отходы, содержащие шестивалентный хром, кадмий, ртуть и прочее.

Между тем в России ежегодно выбывает из эксплуатации и требует утилизации 0,9–1,5 миллиона единиц транспорта, что составляет 3–3,9 процента парка страны. К 2020 году этот уровень может достигнуть уже 6 процентов, учитывая сложившийся возрастной состав автопарка и средний срок службы автотранспорта – 12–14 лет.

Эти тревожные примеры приводятся в итоговом документе состоявшегося заседания высшего экологического совета Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии. Обсуждались проблемы законодательного регулирования в сфере утилизации автотранспорта. Увы, сегодня и на федеральном уровне, и региональном вообще отсутствует нормативно-правовая база по организации сбора и переработке вторичных ресурсов автотранспортного комплекса – система рециклинга. Кроме того, нет и ответственности владельца вышедшего из строя транспортного средства по его утилизации.

Каким же должно быть нормативное обеспечение авторециклинга? Представители частных компаний, занятые в данной сфере бизнеса, разделились во мнениях. Одни утверждали, что для решения проблем утилизации автомобилей нужно вносить изменения в действующее законодательство. Другие предлагали принять специализированные правовые акты.

Как заметил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Валерий Прозоровский, парламентарии всё же склоняются к тому, что более перспективно внести изменения в действующее законодательство. Это позволит исключить повторение норм, изложенных в уже существующих законах, резко сократить время для разработки и введения в практику необходимых для создания системы правовых норм по утилизации авто. Предлагается внести поправки в такие основные законы, как «Об отходах производства и потребления», «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «О защите прав потребителей».

Напомним, что Правительство в этом году начало эксперимент по стимулированию граждан к приобретению новых автомобилей взамен вышедших из строя. Что показали первые результаты? Прежде всего недостаточное количество предприятий – переработчиков автохлама, отсутствие электронной системы его учёта, а также экономических стимулов для сбора и рентабельной переработки вышедших из строя авто и их компонентов в качестве вторичных материальных и энергетических ресурсов. Как напомнил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Сергей Осадчий, Президентом страны 7 июня этого года по итогам заседания президиума Госсовета были даны поручения в сфере обращения с отходами. Их выполнение как раз будет способствовать созданию системы сбора и утилизации негодных автомобилей. Сейчас, по словам Сергея Осадчего, Минпромторг с участием Минприроды и других министерств по распоряжению Правительства разрабатывает технический регламент по экологически безопасной утилизации колёсных транспортных средств. «На последнем заседании высшего экологического совета мы приняли решение о предварительном согласовании всех предложений от министерств и ведомств в рамках рабочей группы, которая будет создана на базе нашего комитета. Иначе сложно урегулировать проблему, когда одни видят её решение в одном ключе, другие – в другом», – заметил депутат.

По итогам заседания Комитету Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии было рекомендовано принять участие в разработке законодательных решений, направленных на создание системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств. А Правительству – утвердить концепцию создания в России системы утилизации и сбора вышедшего из эксплуатации автотранспорта.





Обсудить новость в форуме


Вейонис попросил Ушакова убрать мусор 17.09.2010 За чистотой моря у побережья Антальи будут следить с воздуха 17.09.2010

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Акт утилизации: новая форма, новые смыслы
В статье продолжаем разбирать нововведения в системе расширенной ответственности производителей и им...
Корейские отходы: акцент на население
Зачастую нам кажется, что Южная Корея и Япония очень похожи: мировое лидерство в производстве качест...
Мифы и факты о РОП в России
По мере оживления дискуссии о совершенствовании системы расширенной ответственности производителя ...
Транспортирование ТКО в обход регоператора: практика взыскания задолженности
В ряде регионов сложилась ситуация, когда твердые коммунальные отходы (ТКО) вывозятся путем заключ...
Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов
Рассмотрим методы и примеры расчета предлагаемых нормативов образования отходов, которые по-преж...
Как оформлять акты утилизации ОИТ
Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» предусматривает возможность для производит...
Аренда полигона ТКО и лицензирование размещения отходов как объекты надзора
В статье рассмотрим нюансы экологического надзора в сфере размещения отходов на примере конфликта ...
У нацпроекта Экология не экологичное лицо
Мусорная реформа зашла в тупик. Ее недееспособные инструменты не в состоянии обеспечить амбициозные ...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОАО Белвторполимер
Сбор и переработка отходов пластмасс. Изготовление изделий из пластмасс.

ПКФ "СоюзПоставка"
Консультации в сфере обращения с ТБО и СКО Обучение персонала в сфере обращения с бытовыми отходами Реализация проектов в области обращения с бытовыми отходами

СПК
Поиск, подбор, поставка любого оборудования для переработки пластика Изготовление ножей, фрез, фракционных решеток для дробилок и шредеров Переработка и продажа вторичных полимеров

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Утилизация авто"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 22 Jul 2024 14:30:26
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения