ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22215

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Словесный мусор
Сообщений: 8
Последнее сообщение: 25.02.2024 10:14


Токсинам-нет. Химик рассказала об аммиаке в стенах новостроек.
Сообщений: 4
Последнее сообщение: 01.02.2024 19:28


Недобросовестные поставщики
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 16.01.2024 08:03


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Чума фейерверков
Просмотров: 13178
Последнее сообщение: 01.01.2024 17:16


Токсинам-нет. Химик рассказала об аммиаке в стенах новостроек.
Просмотров: 463
Последнее сообщение: 01.02.2024 19:28


Словесный мусор
Просмотров: 439
Последнее сообщение: 25.02.2024 10:14


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Шведские лайнеры для уборки мусора 08.06.2009


Материал прочитан 2802 раза и оценен
0
В конце мая в Москве во время проведения Международной выставки по управлению отходами и природоохранным технологиям «Вэйтс Тэк — 2009» шведские компании Volvo Trucks и GeesinkNorba объявили о начале реализации новой программы сотрудничества, предусматривающей поставку на российский рынок мусоровозов, собранных на заводе Volvo Group в Калуге.

Данную программу можно оценить, как сильный ход, направленный на закрепление рыночных позиций обоих партнеров и хороший пример для подражания компаниям-конкурентам.

Для Volvo Trucks, открывшей 19 января с.г. в Калуге собственный автозавод, оснащение шасси мусороуборочным оборудованием фирмы GeesinkNorba позволит повысить конкурентоспособность продукции и интерес к ней со стороны покупателей. Недавнее введение 25-процентной пошлины на ввоз импортных грузовиков теперь не касается продукции Volvo Trucks калужского завода, а на мусоровозные кузова таможенная пошлина вообще не предусмотрена.

Более того, буквально в мае этого года в соответствии с приказом № 380 министерства промышленности и торговли РФ продукция ЗАО «Вольво Восток», произведенная на заводе в Калуге, внесена в утвержденный перечень автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий.

Согласно этому приказу, ЗАО «Вольво Восток» наряду с другими отечественными автопроизводителями получает право на участие в тендерах субъектов РФ на закупку автотранспортных средств с использованием субсидий, что можно считать «прорывом» в повышении уровня продаж в условиях мирового экономического кризиса и общего упадка рынка грузовиков в нашей стране.

Кстати, в апреле 2009 года, несмотря на неблагоприятную экономическую конъюнктуру, завод Volvo осуществил плановый переход от машинокомплектной сборки (СКD) на технологию полноценной сборки на базе номенклатурных номеров (CBU) с получением комплектующих от европейских производителей.

Что касается продукции компании GeesinkNorba, то она хорошо известна российским коммунальщикам. Еще накануне Олимпиады 1980 года Советский Союз закупил у этой фирмы около 800 мусоровозов, кардинально изменивших к лучшему условия работы их обслуживающего персонала и отлично зарекомендовавших себя в мегаполисах.

Сегодня можно говорить о начале второй волны освоения необъятного российского рынка. Перед началом сборки мусоровозов в Калуге 17 подобных машин на шасси Volvo были проданы структурам Санкт-Петербурга, Калининграда, Мурманска и других городов. Накопленный опыт их эксплуатации позволяет делать объективные выводы, а они весьма положительные. Так, в условиях ежедневных выходов на линию, эффективность их работы полностью удовлетворяет покупателей.

По словам представителей санкт-петербургской компании «Спецтранс-9», «машины имеют непревзойденные технические характеристики, удобны для работы операторов, надежны и обеспечивают низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, полное отсутствие или минимум простоев в работе». Благодаря использованию шведских мусоровозов эта компания заняла 40 процентов местного рынка сбора бытовых отходов, сократив при этом расходы на топливо более чем на 60 процентов (из расчета на один кубический метр). Прибыль компании выросла на 47,3 процента, а один мусоровоз Volvo сумел заменить 2,5 единицы техники, ранее использовавшейся на тех же маршрутах.

Другой пример касается эксплуатации мусоровозов Volvo в Калининграде. Местная компания «Чистота», использующая в своей работе мусоровозы Volvo на шасси FL, FE и FM с оборудованием GeesinkNorba, заняла 60 процентов местного рынка, уменьшила затраты на топливо на 48,3 процента и увеличила прибыль на 22 процента. При этом затраты на техобслуживание сократились на 76,3 процента.

Чем же можно объяснить столь высокие показатели, которые демонстрируют шведские мусоровозы? Во-первых, у обоих партнеров накоплен огромный, более чем 70-летний опыт работы в этой сфере: первый мусоровоз Norba на шасси Volvo появился в 1937 году. Важно и то, что каждая модель коммунальной машины является общим творением конструкторов обеих компаний, с самого начала работы оптимизирующих элементы, как грузового шасси, так и специального оборудования с целью создания самой экономически выгодной конфигурации.

Основой для мусоровозов GeesinkNorba являются модели Volvo FL 4×2, FE 4×2, FE 6×2, FM 4×2, FM 6×2. Продуманы и вопросы техобслуживания техники. Располагая собственным складом запчастей, компания GeesinkNorba осуществляет сервисную поддержку своих клиентов через широкую сеть авторизованных сервисных станций Volvo Trucks в России.

Шасси грузовиков имеют укороченный задний свес (790 — 825 мм), коробку отбора мощности, на них не устанавливают противоподкатную защиту и прицепное устройство. Колесная база шасси определяется пожеланием специалистов GeesinkNorba. У моделей FM 4×2 она, как правило, составляет 4000 мм, у FE 4×2, FE 6×2 и FM 6×2 — 3900 мм. Компания Volvo Trucks рекомендует заказывать мусоровозы с пневмоподвеской заднего моста, управляемый задний мост при колесной формуле 6×2 и трехместную кабину.

За дополнительную плату автомобиль может быть укомплектован монитором в кабине и камерой заднего обзора для облегчения маневрирования в тесноте городских дворов.

Согласно требованиям законодательства Евросоюза (в России они носят рекомендательный характер), компания Volvo Trucks устанавливает на автомобили двойной ограничитель скорости. На городских магистралях он ограничивает скорость до 90 км/ч, в условиях жилой постройки в процессе загрузки мусора и маневрирования предел достигаемой скорости снижается до 20 км/ч.

На стенде компании GeesinkNorba большое внимание у специалистов вызвал мусоровоз на шасси Volvo FE 4×2 с боковой загрузкой мусора. Подобные машины, собираемые на заводе в Калуге, будут стоить примерно 140 — 170 тыс. евро. Мусоровоз с колесной базой 4400 мм имеет полную массу 21000 кг, он оснащен мусоровозной установкой вместимостью 13,5 куб. метров с пропорцией уплотнения 1 : 5 (в зависимости от характеристик мусора). Рабочий цикл составляет 24 — 30 с. Шасси характеризуется применением передней рессорной и задней пневматической подвесок мостов, установкой дисковых тормозов на всех колесах.

Источником энергии мусоровоза является 280-сильный дизель Volvo D7A с максимальным крутящим моментом 1050 Нм, сблокированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В кабине автомобиля посетители стенда могли увидеть сиденье водителя с плюшевой обивкой на пневмоподвеске, оснащенное ремнями безопасности и системой подогрева, кондиционер, люк в крыше, тонированные стекла, электророзетки 12 и 24 В, размещенные на панели приборов, тахометр, кнопки электростеклоподъемников дверей, цветной дисплей видеосистемы Mobiltronic 7.

На открытой площадке компания демонстрировала первый мусоровоз, собранный на заводе в Калуге на шасси FM 6×2. У него 16-кубовый кузов и уже есть владелец — предприятие из Вологды. Есть договоренность о поставках таких машин в Санкт-Петербург. Малошумные, экологически совершенные, высокопроизводительные шведские «лайнеры» — мусоровозы скоро могут появиться и в ваших дворах.





Обсудить новость в форуме


В столице скоро будет некуда свозить мусор 15.06.2009 Сергей Митрохин: На мусоросжигательных заводах неплохо греют руки 05.06.2009

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Расходы на оплату труда в тарифах на обращение с ТКО
Современное нормирование труда в отрасли обращения с отходами вызывает определенные вопросы, а пос...
НООЛР: разработка, утверждение, особенности административной ответственности
Разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является одной из обязанност...
Контейнеры для накопления ТКО: безопасность, эстетика среды и... затраты
В настоящее время хозяйствующие субъекты регулярно сталкиваются с проблемами разграничения обязат...
К вопросу о содержании контейнерных площадок
В результате реформирования сферы обращения с ТКО стало неясно, кто должен содержать контейнерн...
Чем дальше, тем страшнее: нюансы мусорной реформы
С развитием мусорной реформы все чаще проявляются подводные камни, связанные с соблюдением требов...
Как уничтожить успешную отрасль
Около года назад мы публиковали интервью с депутатом Государственной Думы ФС РФ А. И. Фокиным, авт...
Основные направления совершенствования законодательства в сфере обращения с медицинскими отходами
Из года в год российская система обращения с отходами претерпевает серьезные изменения, которые кас...
Мусорная реформа ТКО, или ловушка для хозяйствующих субъектов
На сегодняшний день мало кто не слышал про мусорную реформу, которая была запущена в нашей стране ...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Модуль, ООО
Сбор, транспортирование, использование,размещение опасных отходов. Специализируемся на раздельном сборе вторсырья и вывозе ТБО (заключаем договора на данную услугу)

ООО "СТР"
Переработка полипропилена.

Bastion-SPb
Производство двухроторных шрёдеров для переработки макулатуры, ПЭТ-бутылки, алюм.банки, авторезины и т.д.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 30 Nov 2024 10:31:52
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения