ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22231

ЖУРНАЛ ТБО (№2 2025)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

organicwaste2025
ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Российские металлурги планируют наладить сбор и переработку электронных отходов
Сообщений: 2
Последнее сообщение: 05.03.2025 16:11


Термохимическая переработка ТБО
Сообщений: 1109
Последнее сообщение: 05.03.2025 10:42


Более 100 утилизаторов вошли в реестр РОП
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 05.03.2025 08:36


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 6586187
Последнее сообщение: 20.02.2025 09:34


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1212000
Последнее сообщение: 05.03.2025 10:42


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 439459
Последнее сообщение: 03.01.2025 13:46


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Брошенные машины хотят признать мусором 09.12.2008


Материал прочитан 1460 раз и оценен
0
Быстро и безболезненно очистить дворы и улицы Петербурга от «ведер с болтами» призван помочь новый законопроект, предложенный депутатом Законодательного Собрания города Игорем Риммером. Появился он как нельзя вовремя. По мнению депутата, совсем скоро бесхозные автомобили станут настоящим бедствием. Гаражи сносятся, а то, что в них было, оказывается на улице. Во многих случаях это машины, не пригодные для езды.

Статистику по брошенным во дворах автомобилям в настоящий момент «ужасающей» назвать сложно. По данным ГИБДД, по городским районам эти цифры варьируются от 400 до 8 штук. При этом по действующему закону утилизировать свою машину должен сам владелец, заплатив при этом соответствующую сумму за транспортировку и уничтожение автомобиля. В случае, когда сам хозяин не может позаботиться о своей «ржавой ласточке», автомобилисту «помогают» городские структуры.

В Петербурге действует следующая схема: организация под названием «Городской центр "Спецавтотехника"» заключает договор с администрацией района об утилизации брошенного транспортного средства. В соответствии с соглашением, ржавую машину рано или поздно увозят на спецстоянку, а оттуда она может через какой-то период времени попасть в утилизатор. При этом, по словам директора городского центра Дмитрия Бакулина, берут все машины без разбору — с номерами и без. «Нам, по большому счёту, разницы нет. Судебный иск владельцы могут подать и в том, и в другом случае», - сообщил Бакулин. Правда, по статистике, положительных судебных решений по вопросу незаконной транспортировки и утилизации старых авто до сих пор нет.

Деньги «Спецавтотехника» получает как из районных бюджетов (за благоустройство территории), так и от организации, которая принимает транспортные средства в качестве металлолома. При этом, по словам Бакулина, его предприятие оперирует документами, которые гласят: «машина попросту перевезена из одного места в другое, а по истечении срока хранения была утилизирована». Если хозяин не заботится о судьбе своего старого авто, и машину забирают с улицы не по его заявке, не стоит опасаться, что перевозку и хранение «ведра с гвоздями» придется оплачивать владельцу. А вот транспортный налог он платить продолжит.

Игорь Риммер опасается «выплёскивания» на дороги (а главное — во дворы) Петербурга содержимого 140 000 гаражей, которые рано или поздно снесут. По мнению депутата ЗакСа, в большинстве случаев машины, которые там стоят, либо уже не ездят, либо техосмотр проходили последний раз много лет назад и больше никогда его не пройдут. Законопроект, который предлагает Риммер, расписывает схему, по которой город, не нарушая юридических формальностей, будет ликвидировать брошенные машины, признавая их отходами, которые загрязняют город.

Администрация района должна поискать владельца брошенного авто. Если он в течение определённого срока не найдется, машину спишут в утиль, поместят на штрафстоянку, потом утилизируют... От ныне существующего порядка эта схема имеет одно принципиальное отличие. Если сейчас автовладелец может подать в суд за то, что машину, на которую он еще «имел виды», уничтожили, то после принятия закона «Об обращении с отходами потребления автотранспортных средств на территории Санкт-Петербурга» такого права у него не будет.

Правда, сам депутат уже увидел два момента, которые в его законопроекте не обозначены. Во-первых, никак не прописана схема признания отходами определённого автомобиля, в проекте дано только определение мусора. Во-вторых, не понятно, кто конкретно будет заниматься учётом и утилизацией. В-третьих, нужно ещё решить проблему с оплатой — предприятие, принимающее автомобили в качестве металлолома, может закрыться в любой день. Для того, чтобы вся цепочка не разорвалась, нужно заключать договор на определённый срок, определённую сумму и определённое количество переработанных автомобилей. «Я думаю, скорее всего, мы будем запрашивать статистику в ГИБДД о тех машинах, которые, скажем, больше года не проходили техосмотр. Там же получим данные об автовладельце и потом признаем эту машину бесхозной, переправим её на спецстоянку организации, с которой будет заключен договор, а оттуда в организацию, которая за деньги металлолом примет», - озвучил свои мысли Игорь Риммер.

Все эти изменения, по словам депутата, рано или поздно появятся в законопроекте. А пока проблема с брошенными автомобилями отчасти решается с помощью других автомобилистов. Так, в условиях ограниченного числа парковочных мест, во многих дворах владельцы машин всяческими способами обозначают «свои». Рано или поздно приходится «расчищать» новые, и внимание в первую очередь обращается на занимающий вожделенные метры «утиль». Дальше — два варианта. Первый — законный: найти владельца и предложить выкупить у него гору металлолома взамен на парковочное место. Второй — житейский: можно попросту снять номер и уцелевшие детали брошенного авто, на всякий случай разбить в нём все стекла, а потом анонимно позвонить в ту же «Спецавтотехнику» и сообщить о бесхозной машине.





Обсудить новость в форуме


Медицинские отходы собирали без лицензии 09.12.2008 Не сорить деньгами и зарабатывать на мусоре предложили иркутские бизнесмены 08.12.2008

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Электронные отходы как вызов для экологии и экономики: опыт Казахстана
Поток электронных отходов – один из наиболее быстрорастущих в мире, что обусловлено высоким уровнем ...
Мусорная реформа ТКО, или ловушка для хозяйствующих субъектов
На сегодняшний день мало кто не слышал про мусорную реформу, которая была запущена в нашей стране ...
Запрет на захоронение пищевых отходов. Комментарии к инициативе
Депутаты Государственной Думы выступили с инициативой запрета на захоронение пищевых отходов на по...
Развитие рынка утилизации ОЭЭО: экосбор vs эконалог
Президент России В. В. Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей 14.03.201...
От профстандартов к квалификации работников, допускаемых к обращению с отходами
В январе 2021 г. Минприроды России выпустило Письмо от 18.01.2021 № 25-50/321-ОГ по вопросу обязат...
Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов
Продолжим рассматривать методы и примеры расчета предлагаемых нормативов образования отходов, кото...
Договор с регоператором для удаленных объектов. Часть 2
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Как мы ранее выяснили, и регоператоры, и образователи отходов находя...
Внедрение комплексной системы по сортировке отходов в Республике Коми
С начала мусорной реформы в Республике Коми все ждут перемен в сфере обращения с ТКО. Люди надея...



medothody2025


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

Экомет Групп. Современная контейнерная площадка
ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО Аванта
ООО " Аванта " на постоянной основе купит вывезет в Москве и облости следующие виды вторсырья: макулату...

НПО "ПЧЕЛА"
Разработка и внедрение интеллектуальной системы селективного сбора ТКО. Разработка проектов и экологической документации.

ООО СимбирскВторРе6сурс
ООО «СимбирскВторРесурс» предлагает своим клиентам востребованные услуги по утилизации широкого спектра электронного и электротехнического оборудования.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Рециклинг картриджей"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2025 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 06 Mar 2025 07:06:18
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения