Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№5 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

В России начнут строить трассы из отходов 24.12.2021


Материал прочитан 499 раз и оценен
0

В России начнут строить федеральные трассы из вторсырья. К 2030 году его применение в этой области должно достичь 30%. Об этом сказано в меморандуме, который подписали Российский экологический оператор (РЭО) и Росавтодор. Предполагается, что для строительства трасс будут использовать резиновую крошку из утилизированных шин, компост из образующихся пищевых отходов. При этом вторичные ресурсы должны будут использоваться таким способом, чтобы не ухудшать эксплуатационные и экологические характеристики дорог, подчеркнули «Известиям» в правительстве. Мера может позволить снизить себестоимость строительства на десятки процентов, оценили эксперты.

Второе применение
В России планируют массово использовать для строительства федеральных дорог вторичные материальные ресурсы (ВМР). Соответствующий меморандум подписали РЭО и Росавтодор. С копией документа ознакомились «Известия». Ранее проработать вопрос поручила вице-премьер Виктория Абрамченко.

Согласно меморандуму, к 2030 году применение отходов в строительстве дорог должно достичь 30%, рассказал генеральный директор Российского экологического оператора Денис Буцаев.

— В федеральном проекте «Экономика замкнутого цикла» обозначено использование 30% вторсырья при строительстве дорог к 2030 году. Мы проведем комплексную работу для создания условий использования ВМР, — сказал он.

По словам Дениса Буцаева, в том числе в стройке будут применяться резиновая крошка из утилизированных шин, компост из образующихся пищевых отходов, вторичные полимеры и другие вторичные ресурсы.

Согласно меморандуму, будет разработана современная нормативно-техническая база использования вторсырья, созданы условия для его применения, добавил он.

— Использование вторичных ресурсов является важным резервом ресурсосбережения при строительстве и ремонте автодорог, а также повышения эффективности расходования материальных, энергетических и финансовых ресурсов в дорожной отрасли, — сказали «Известиям» в пресс-службе правительства РФ.

Сотрудничество РЭО и Росавтодора имеет серьезный потенциал для достижения целевых показателей нацпроектов «Экология», «Безопасные и качественные дороги», а также стратегической инициативы «Экономика замкнутого цикла», подчеркнули в кабмине.

— С технической и природоохранной точек зрения вторичные ресурсы должны использоваться таким способом, чтобы не ухудшать эксплуатационные и экологические характеристики автомобильных дорог, — рассказали в правительстве.

Там уточнили, что, например, модификаторы асфальтобетона и дорожно-мостовые мастики на основе резиновой крошки повышают качество дорожных покрытий за счет своих свойств: уменьшается образование колеи, снижается шум и увеличивается жизненный цикл покрытия. Сроки же строительства не растут, рассказали в кабмине.

В Росавтодоре «Известиям» сказали, что использование вторсырья — актуальное направление повышения экономической эффективности дорожной деятельности, а также улучшения экологии.

Практика применения
Переход целых отраслей на более широкое использование вторичных ресурсов и сырья приведет к повышению экологичности производства, сказал руководитель комиссии по стройматериалам общественного совета при Минстрое, президент ГК «Основа» Александр Ручьев. В Европе, где переработкой на государственном уровне уже давно занимаются, вторсырье направляется как раз на строительство дорог, подчеркнул он.

По мнению эксперта, внедрение этого опыта в России — своевременно и правильно. Как показывает зарубежный опыт, при строительстве дорог может быть использовано до 80–90% вторресурсов. При этом себестоимость строительства автотрасс может снизиться на десятки процентов, сказал Александр Ручьев.

— Учитывая территорию нашей страны и масштабы дорожного строительства (например, в 2020 году было построено 16,5 тыс. км дорог), использование вторсырья позволит добиться существенной экономии, — согласен управляющий партнер «ВекторСтройФинанс» Андрей Колочинский.

Например, удачный пример использования вторсырья, в частности пластика, при строительстве дорог демонстрирует Индия, отметил он. Сегодня там проложено более 30 тыс. км дорог с применением утилизированного пластикового мусора. Успех индийской программы строительства дорог по новому образцу объясняется активной ролью государства в этом процессе, считает он.

Кроме того, использование вторсырья поможет решить усугубляющуюся с каждым годом проблему утилизации отходов, которая негативно сказывается на экологии, отметил член президиума правления «Опоры России» Марк Геллер. Также, вероятно, будут создаваться дополнительные производства для переработки на основе новых технологий и, как следствие, появятся новые рабочие места, считает он.

Использование вторичного сырья позволяет оптимизировать и сократить издержки на организацию производства, сделать его более рентабельным и эффективным, согласен член генерального совета «Деловой России», учредитель группы компаний АИР Алексей Кучмин.

Но следует учитывать, что не весь мусор можно переработать и использовать вторично и не все отходы целесообразно применять для нужд дорожной отрасли, подчеркнул эксперт.

— Перед принятием решения о применении новых технологий необходимо провести экспертную оценку стандартов, проанализировать эксплуатационные характеристики, чтобы не пострадало качество дорожных покрытий и экология вокруг них, — полагает Марк Геллер.

Есть ряд факторов, которые необходимо предусмотреть, согласен президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Глушков. В частности, стоит регулировать стоимость таких материалов, чтобы они не оказались дороже прежних. Нужно усилить контроль качества приемки материалов с использованием вторичного сырья, в том числе на этапе строительно-монтажных работ, проводить радиационный контроль. Также для каждого материала необходимо разработать собственные стандарты применения, уверен эксперт.

Расширение номенклатуры таких материалов для использования в сфере дорожного хозяйства требует доведения их свойств до стабильных показателей, соответствующих требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», указали в Росавтодоре.

https://iz.ru


Обсуждается в форуме (1)


Бизнесу готовят новый РОП 27.12.2021 Вопрос-ответ: Истечение срока действия утвержденных НООЛР в 2022 году 24.12.2021

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Контейнеры для накопления ТКО: безопасность, эстетика среды и... затраты
В настоящее время хозяйствующие субъекты регулярно сталкиваются с проблемами разграничения обязат...
Требования к утилизаторам отходов IV и V классов опасности
После принятия постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2398 все объекты утилизации отходов ...
Электронные отходы как вызов для экологии и экономики: опыт Казахстана
Поток электронных отходов – один из наиболее быстрорастущих в мире, что обусловлено высоким уровнем ...
Экотехнопарк - 14 лет эволюции от идеи к воплощению
Слово «экотехнопарк» стало модным, и зачастую под ним подразумевают все что угодно, дискредитируя ...
Кому не нужен раздельный сбор
Раздельный сбор – это некий идеал, о котором надо говорить с придыханием, но в жизни ему не место. ...
Письмо ППК «РЭО» организациям в сфере переработки товаров и их упаковки
Перед Новым годом мы получили письмо публично-правовой компании «Российский экологический операт...
Обращение с отходами I–IV классов опасности: проект Административного регламента
19 декабря 2019 года на портале проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru был размещен...
Купля-продажа отходов: что важно знать
Казалось бы, купля-продажа отходов производства и потребления – очень простая сделка. Однако она г...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО Экошина
Необходимо провести утилизацию отходов производства в кратчайшие сроки и по выгодной цене? Снизить затраты на утилизацию промышленных отходов и избежать неприятностей с контролирующими органами ваша ...

ГранПласт
Производство и продажа оборудования.

ООО РКТПК
Производство и продажа оборудования для обработки загрязненных полимеров.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 22 Jul 2024 16:37:31
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения