Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№5 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

5 шагов по созданию экологичной упаковки для производителя 30.10.2020


Материал прочитан 410 раз и оценен
0
Глупо отрицать очевидное: в 2020 г. вы не можете позволить себе не думать о влиянии вашего бизнеса на окружающую среду. А то, как и во что вы упаковываете свою продукцию, – один из самых «влиятельных» в этом смысле факторов. Креативный директор брендингового агентства Ohmybrand Надежда Паршина подготовила «руководство по переходу на экоупаковку для начинающих».

Материал не претендует на охват всех аспектов этой темы (потому что для более или менее полноценного освещения ей нужно посвятить как минимум цикл статей), но будет полезен вам, если вы не знаете, с чего стартовать движение к прекрасному термину «sustainable» в упаковке. Начните с первого шага – и даже если вы задержитесь на нем на неопределенный срок, усилия не пропадут зря.

Шаг 1. Понять, зачем это нужно (вам и целевой аудитории ваших продуктов)

Качественный и «честный» продукт, отвечающих потребностям целевой аудитории, яркая и понятная коммуникация – в необходимости этих слагаемых для построения успешного бизнеса уже никто не сомневается. Постепенно социальная ответственность и экологичность тоже становятся такими слагаемыми. И я верю, что в обозримом будущем безвредная для окружающей среды упаковка из громко обсуждаемой инновации точно так же превратится в «гигиенический минимум», в must have для каждого здорового бренда в любой отрасли.

Так происходит не потому (точнее, не только потому) что производители хотят быть правильными и ответственными, а потому что такими их хотят видеть потребители. Все больше исследований говорит о том, что люди готовы переплачивать за экологичные продукты. Так, согласно данным американской компании CGS, почти 70 % потребителей считают экологичность продуктов «более или менее важным фактором» при совершении покупок, а почти половина респондентов готовы при прочих равных характеристиках заплатить на 25 % больше за безвредный для экологии продукт.

Откуда растут ноги у этого тренда? Как мне кажется, это закономерное звено той же цепочки, к которой относятся ЗОЖ, осознанность, поддержание общего хорошего самочувствия и благополучия (total-wellbeing). Жить по этим принципам – значит заботиться, в том числе, и об окружающем мире. Покупка товаров в экологически безвредной упаковке – довольно мощное проявление такой заботы, доступное каждому.

Шаг 2. Выбрать правильный вектор

Определитесь с направлениями «экологизации» упаковки, релевантными для вашего продукта. Экологичная упаковка – та, которую можно переработать (recycle), та, которую можно использовать повторно (reuse), и та, которая помогает уменьшить количество отходов (reduce). Три простых слова: recycle, reduce, reuse – и сотни способов реализовать их, предлагаемых ежегодно производителями упаковки по всему миру.

Возможно, вас заинтересуют такие инновационные варианты, как биоразлагаемая упаковка, произведенная из кукурузного крахмала или вовсе выращенная из грибов. Или упаковка из переработанных материалов. Если совсем не получается избавиться от использования пластика, измените материал на тот, который можно сдать в переработку (в разных регионах их набор разный, но в целом для пищевых продуктов это PET или PP).

А может быть, вы сможете внедрить какие-либо смарт-решения на уровне продукта и его дизайна – например, переход на продажи концентратов, требующих меньшей по размеру упаковки, или внедрение частично многоразовой упаковки, требующей периодической замены сменных блоков. А что если вы продумаете схему, при которой потребители будут возвращать вам использованную тару для ее повторного использования в производстве?

Не ограничивайтесь обзором того, что делают конкуренты или производители в смежных сферах: это тот самый случай, когда ваш свежий взгляд может стать двигателем прогресса для целой отрасли. Изучите опыт производителей в самых разных категориях, рассмотрите подробнее самые свежие кейсы. Если сделать это своими силами не представляется возможным, обратитесь в брендинговое агентство или компанию, специализирующуюся на отслеживании потребительских и производственных трендов (trend-watching), которые смогут подготовить для вас обзор актуальных трендов. Даже если то или иное упаковочное решение на первый взгляд кажется безумным, не спешите отметать его, попробуйте примерить его на свой продукт, прицениться, а может и заказать тестовые промо-образцы.

Шаг 3. Действовать поступательно

Определившись со своим планом-максимумом, не пытайтесь тут же претворить его в жизнь целиком. Это может показаться заманчивым, но в итоге может принести больше вреда, чем пользы (и окружающей среде, и вашему бюджету) – например, если по какой-то причине придется откатить назад часть процессов.

Начните с 1–2 минимальных нововведений. Например, исключите из своего производственного цикла избыточную упаковку и продумайте систему, гарантирующую использование упаковки наименьшего размера из возможных.

В случае перехода на новый материал протестируйте его на небольшой партии продукта. Посмотрите, как влияют изменения на весь цикл жизни товара – от производства, транспортировки и продажи до непосредственно использования потребителем и утилизации. И только после того, как убедитесь в «профпригодности» новинки, масштабируйте его на весь ассортимент.

Шаг 4. Трезво оценить свои усилия

Забота об окружающем мире и использование экологичной упаковки – недешевое удовольствие, которое, конечно, повлияет на себестоимость ваших продуктов. Конечную их стоимость для потребителей тоже необходимо будет скорректировать – и да, они готовы платить за упаковку. Во многих случаях готовы платить даже больше, чем вы потратили на нее, потому что воспринимаемая ценность такой упаковки часто оказывается выше реальной стоимости.

Шаг 5. Говорить (громко говорить!)

Внедряя экологичные решения, обязательно рассказывайте о них своим потребителям. Даже если это очень маленькие нововведения. Зачем? См. пункт 1.

Объясняйте аудитории, почему сделали выбор в пользу именно такого упаковочного решения, рассказывайте, как правильно вашу упаковку утилизировать или подготовить для переработки. Сделать это можно сотнями различных коммуникационных инструментов, включая «говорящее» оформление этой самой упаковки.

Помимо прочего, доказать потребителю свою экологичность помогут специальные экологические сертификаты, например, «Листок жизни», присуждаемый на основе анализа всех стадий жизненного цикла – «от добычи сырья до утилизации».

https://www.liga-pm.ru/


Обсудить новость в форуме


Тарифы на ТКО нуждаются в оптимизации 30.10.2020 Утверждена форма рекомендаций российского экологического оператора при утверждении и корректировке региональной программы в области обращения с отходами, а также при установлении нормативов ТКО 30.10.2020

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Сточные воды и выгребные ямы
Проблема выгребных ям в России стоит намного острее, чем это может показаться на первый взгляд. По...
Новые требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО
Поправки в закон № 89-ФЗ, приравнявшие сжигание ТКО к утилизации, вызвали немало тревоги – несмот...
Транспортирование ТКО в обход регоператора: практика взыскания задолженности
В ряде регионов сложилась ситуация, когда твердые коммунальные отходы (ТКО) вывозятся путем заключ...
Контейнеры для накопления ТКО: безопасность, эстетика среды и... затраты
В настоящее время хозяйствующие субъекты регулярно сталкиваются с проблемами разграничения обязат...
Основные направления совершенствования законодательства в сфере обращения с медицинскими отходами
Из года в год российская система обращения с отходами претерпевает серьезные изменения, которые кас...
Прогноз перспектив и последствий регулирования обращения с ТКО
Удаление отходов – это прежде всего функция обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности ...
Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения собс...
Цена контейнера – рубль. Разве такое возможно?
О контейнерных войнах, или вологодских контейнерных страданиях, мы уже писали в одном из предыдущи...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
MAXIPRESS LTD
Производство оборудования для управления отходами: компакторы, контейнеры для отходов, вертикальные и горизонтальные прессы.

ООО "Эко Спектрум"
О деятельности О компании.pngКомпания Эко-Спектрум — разработчик и производитель современного оборудования для сжигания отходов. Компания Эко-Спектрум является лидирующим отечественным производителем...

Экобезопасность
Разработка программы управления отходами производства и потребления на предприятии. Предлицензионная подготовка документации и разработка материалов обоснования деятельности для получения лицензии на ...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Wed, 24 Jul 2024 06:17:27
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения