ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22210

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Завод по утилизации автомобилей в Приморье запустят в конце года 15.05.2018


Материал прочитан 816 раз и оценен
0

Утилизацией легковых и грузовых автомобилей японского и российского производства будет заниматься новое предприятие резидента ТОР "Надеждинская". На первом этапе планируется утилизация до десяти тысяч единиц в год. Речь идет об "умной" переработке каждого компонента автомобиля. Часть извлеченных запчастей, годных к дальнейшей эксплуатации, пойдет на вторичный рынок и на экспорт, остальное – на переработку. Проект группы компаний "Сумотори" и их японских партнеров реализуется на площадке территории опережающего развития "Надеждинская" и находится в активной фазе, сообщает ИА PrimaMedia.

Владелец машины, сдающей ее на утилизацию, сможет получить за нее больше денег, чем если бы он ее сдавал "на металлолом". А также купоны на приобретение нового автомобиля, которые компания "Сумотори" сможет предложить как автодилер ряда известных автомобильных брендов. Кроме того, используемые в проекте "смарт-технологии" безопасны для экологии.

К июню резидент планирует завершить планировку территории и приступить к отливке бетонной площадки под конструкции заводского комплекса, в августе-сентябре начать установку технологического оборудования, а в ноябре завершить монтаж станков. Инвестиции в проект составляют около 300 млн рублей, на высокотехнологичном предприятии будет работать около 30 человек.

Компания по утилизации подержанных автомобилей ООО "ТерминаТОР" планирует показать участникам IV Восточного экономического форума, что сделано за год, минувший с момента подписания соглашения.

Проработку совместного проекта компания "Сумотори", работающая в автобизнесе около 20 лет, Arai Shoji Co. Ltd. и Royal AutoParts, начали в 2013 году. Как отмечают в технохолдинге, принятые в 2015 году законы о ТОР и свободном порте Владивосток дали возможность "серьезно улучшить бизнес-модель проекта, оптимизировать затраты на строительство и операционную деятельность, а также ускорить его реализацию". 25 октября 2017 года партнеры провели торжественную церемонию запуска проекта, приурочив ее к началу строительных работ на площадке.

— Только в Приморье зарегистрировано более 1,2 млн автомобилей, четверть из которых – старше 20 лет. В регион ежемесячно импортируются порядка пяти тысяч подержанных японских машин. Всего же на Дальнем Востоке в утилизации нуждаются более 1,2 млн автомобилей. Наш проект будет способствовать созданию современной экологической системы утилизации отслуживших свой срок автомобилей и увеличению количества новых автомобилей на дорогах Приморья, — рассказал на церемонии глава Arai Shoji Co. Ltd. Араи Редзо.

Он также отметил, что "российские ТОР — весьма выгодный режим для иностранных компаний с точки зрения инфраструктуры, налогообложения, международной торговли, и хорошие возможности для развития бизнеса".

Экс-глава ГК "Сумотори" Виталий Веркеенко (ныне мэр Владивостока) выразил надежду, что "реализация этого проекта позволит не только привлечь в регион иностранные инвестиции, но и активизировать сферу малого и среднего бизнеса за счет создания сопутствующих производств, реализовать на Дальнем Востоке госпрограмму по утилизации автомобилей, выработавших свой ресурс".

— Из Японии ежегодно экспортируется более миллиона подержанных автомобилей, в основном в страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Новой Зеландии. Им нужны запчасти, поэтому у нас есть гарантированный рынок сбыта и налаженные партнерские связи, — отметил японский инвестор.

И другие инвесторы создают в крае свои производства: резиденты ТОР и свободного порта ведут подготовку к сборке большегрузной, дорожно-транспортной, коммунальной и сельскохозяйственной техники, а также к производству электрокаров и двигателей.

— Осенью будет готово здание, мы начнем подключаться к внешним сетям, завозить оборудование. Льготный режим ТОР позволяет не платить ввозной НДС и таможенные пошлины на материалы для строительства и оборудование, а также иные импортные материально-технические ресурсы. Планируем завершить монтаж станков в цехах в ноябре и начать их тестирование. Опереться на внутрироссийский опыт невозможно, так как нам предстоит работать на эксклюзивном оборудовании, аналогов которому в стране нет. Сначала мы займемся утилизацией приморского автохлама, а в дальнейшем планируем расширить масштабы утилизации на другие регионы. Постараемся перерезать ленточку и провести презентацию завода накануне ВЭФ, — сообщил корреспонденту Дальневосточной объединенной редакции (ДОР) менеджер проекта "Терминатор" Владимир Насулич.

Он подчеркнул, что с точки зрения экологии это будет идеальное производство, ведь у японского бизнеса – многолетний опыт в этой сфере. Все применяемые в этой стране технологии разрабатываются на основе самых жестких экологических стандартов.

К слову, именно японцы, в свое время, обсуждая стратегию опережающего развития российского Дальнего Востока, советовали выбрать "зеленую модель" экономического роста, чтобы сохранить уникальные природные территории. И предложили свою помощь во внедрении соответствующих технологий. Реализуемый проект – наглядный тому пример.

Задача "ТерминаТОРа" — готовить крупные части автомобиля для дальнейшей переработки и удобной транспортировки. А в крае есть компании, работающие с аккумуляторами, есть те, кто занимается утилизацией отработанного топлива и масла. И наверняка появятся новые, которые займутся утилизацией всевозможных компонентов – пластика, резины и т.д.

— Надзорные органы Приморского края контролируют процесс строительства завода на всех его этапах, чтобы были соблюдены все экологические нормы и требования ГОСТов, регулирующих эту сферу деятельности. Но, как известно, Япония славится высокими технологиями, в том числе в сфере утилизации. Можно сказать, краю очень повезло, что в этом проекте участвуют бизнесмены из Страны восходящего солнца, — отметил в беседе с корреспондентом ДОР глава департамента промышленности Приморского края Алексей Пикалов.

https://primamedia.ru


Обсудить новость в форуме


Эксперты ОНФ призывают к раздельному сбору отходов в офисных зданиях по всей стране 15.05.2018 Владельцы «Ядрово» задумались о закрытии полигона после поджога и обстрела 15.05.2018

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Электронные отходы как вызов для экологии и экономики: опыт Казахстана
Поток электронных отходов – один из наиболее быстрорастущих в мире, что обусловлено высоким уровнем ...
Способ термобарического обеззараживания активного ила
Ужесточение экологических и санитарно-эпидемиологических норм требует разработки новых технологий, о...
Как юрлицам сэкономить на плате за вывоз ТКО: правовые и финансовые механизмы
По стране шагает полномасштабная реформа по обращению с отходами, которая затрагивает в первую очере...
Что лежит в контейнере, или в чем опасность неопасных ТКО
В прошлой статье цикла мы выяснили, что ТКО – это малоопасные и неопасные отходы IV и V классов оп...
Мусорная реформа ТКО, или ловушка для хозяйствующих субъектов
На сегодняшний день мало кто не слышал про мусорную реформу, которая была запущена в нашей стране ...
Внедрение комплексной системы по сортировке отходов в Республике Коми
С начала мусорной реформы в Республике Коми все ждут перемен в сфере обращения с ТКО. Люди надея...
Основные направления совершенствования законодательства в сфере обращения с медицинскими отходами
Из года в год российская система обращения с отходами претерпевает серьезные изменения, которые кас...
Проблематика законодательства глазами регоператора. Часть 3
Собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с регоператором, в...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Поволжские вторичные ресурсы
Сортировка, переработка ТБО, переработка автомобильных покрышек, утилизация отходов ртутных ламп, картона, полимеров, ПЭТ бутылок, масел, и других видов опасных отходов

ООО Экоэнергохарьков
Проектирование и производство оборудования по сжиганию мусора (ТБО), медицинских отходов, отходов производства. Строительство автоматических квартальных котелен на биомассе, торфе, щепе.

ООО "Экология региона"
Сбор, прием, размещение, вторичного сырья (макулатуры, полиэтилена, полипропилена,ПЭТ) от сторонних предприятий для их сортировки и прессования, реализация переработанного вторсырья.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 15 Nov 2024 06:21:41
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения