Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22185

ЖУРНАЛ ТБО (№5 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Экологическая акция «Разделяй и используй!» 17.10.2016


Материал прочитан 766 раз и оценен
0

В проекте «Активный гражданин» подведены итоги голосования «Экологическая акция «Разделяй и используй!». Всего в нем приняли участие 225 749 активных граждан*. Они выбрали наиболее эффективные каналы информирования москвичей об акции, график работы передвижных пунктов сбора отходов и места их стоянки.

«Разделяй и используй!» — акция по раздельному сбору мусора, которая ежегодно проходит в Москве. Этим летом за два месяца почти 6 тысяч ее участников сдали на переработку более 12 тонн пластиковых и стеклянных бутылок, бумаги, картона и др. В следующем году планируется привлечь к акции «Разделяй и используй!» еще большее число горожан.

Каналы информирования об акции «Разделяй и используй!»

21,56% участников голосования посчитали, что самым эффективным каналом информирования об акции будут стикеры в вагонах метро.

На втором месте по популярности (20,43%) — реклама, различные статьи и сюжеты в средствах массовой информации. Это могут быть интернет-порталы, газеты, журналы, радио и телевидение.

13,72% активных граждан проголосовали за информирование об акции через группы в социальных сетях. Такой способ информирования чаще выбирали женщины, а также участники от 25 до 34 лет.

Объявления на информационных стендах в районах Москвы посчитали эффективным средством информирования 10,24% участников голосования. Вариант ответа был популярен у участников из СВАО и ЗелАО.

10,00% проголосовали за проект «Активный гражданин», как один из способов рассказать широкой аудитории о проводимой акции. Чаще других так голосовали жители ВАО.

Остальные варианты информирования набрали менее 9% голосов. Так, за звуковую информацию в метро высказались 8,82%, за сайт акции — 5,24%, за сайт Департамента природопользования проголосовали 3,49%, e-mail рассылку предпочли 3,06% активных граждан.

Более 4 тысяч участников представили свои предложения. Среди самых популярных идей — размещение билбордов, раздача листовок в школах, баннер на портале госуслуг Москвы и информационные доски у подъездов.

Затруднились ответить на вопрос 2,71% участников голосования.

Дни работы мобильных пунктов сбора отходов и дежурства волонтеров

Больше половины участников голосования (56,83%) считают, что мобильные пункты сбора отходов должны дежурить в районах столицы в субботу и воскресенье. Такой график получил поддержку у женщин, а также активных граждан от 18 до 34 лет.

Пятницу и субботу предпочли 15,90% активных граждан. Такой график выбирали, в основном, участники до 18 лет, а также жители ВАО и СЗАО.

За четверг и пятницу проголосовали 9,79% участников. Этот ответ был популярен у мужчин и активных граждан старше 35 лет.

Почти 11 тысяч человек предложили свои идеи об организации дежурства автомобилей. Среди самых популярных — организовать дежурство по понедельникам/пятницам или вторникам/четвергам. Однако чаще других звучало предложение организовать ежедневную работу пунктов сбора отходов.

12,62% активных граждан затруднились с ответом, так как не планируют участвовать в акции.

Места работы мобильных пунктов сбора отходов и дежурства волонтеров

42,81% активных граждан посчитали, что мобильные пункты сбора отходов должны дежурить во дворах жилых домов. Так голосовали участники старше 35 лет, а также жители СВАО.

20,03% проголосовали за организацию точек по раздельному сбору отходов у станций метрополитена. Этот вариант чаще выбирали женщины, а также активные граждане от 18 до 24 лет.

На третьем месте предложение установить мобильные пункты у крупных торговых центров. За него проголосовали 14,68% активных граждан, большинство из которых — мужчины. Еще 7,49% выбрали площадки рядом с учебными заведениями. За это высказалось большинство участников до 18 лет.

Свои варианты размещения мобильных пунктов представили более двух тысяч активных граждан. Самое частое предложение – организовать дежурство у мусорных площадок во дворах.

10,90% ответили, что мобильные пункты сбора отходов должны работать во всех перечисленных местах.

Затруднились с ответом 1,41% активных граждан, еще 1,86% ответили, что этот вопрос должны решать специалисты.





Обсудить новость в форуме


В лесах Тункинского национального парка Бурятии сжигают мусор 17.10.2016 Минприроды Калининградской области закрыло 26 полигонов ТБО 17.10.2016

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Мусоропровод в доме – анахронизм или комфортная опция?
Практически каждый человек, проживающий в России, хоть раз сталкивался с мусоропроводом. Некогда т...
К вопросу о содержании контейнерных площадок
В результате реформирования сферы обращения с ТКО стало неясно, кто должен содержать контейнерн...
Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения со...
Сточные воды и выгребные ямы
Проблема выгребных ям в России стоит намного острее, чем это может показаться на первый взгляд. По...
Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения собс...
Кому нужны вторичные материальные ресурсы
В статье рассмотрены возможные положительные и негативные последствия введения нового понятия «втори...
Новая система обращения с промышленными отходами
В этом году в России стартовала реформа в сфере обращения с промышленными отходами. В составе нац...
Цена контейнера – рубль. Разве такое возможно?
О контейнерных войнах, или вологодских контейнерных страданиях, мы уже писали в одном из предыдущи...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
"Саратовский деловой вестник"
Многоотраслевая ежемесячная промышленная газета выходит в Саратове с 1994 года. Распространяется за месяц по 30-40 промышленным выставкам от Иркутска до Сочи. В Интернете газета с 2006 года.

ООО Экопродукт
Производство и продажа оборудования для пиролиза резины. Утилизация использованной резины, выдача необходимых документов для организаций. Продажа продуктов пиролиза

OOO «Альт-Пак» г. Москва
Изготовим термоусадочную пленку (вторичка) от 50 мкр до 150 мкр по вашим размерам, рукав шириной до 1,7м (3,4 м в развороте).

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Tue, 23 Jul 2024 06:28:29
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения