ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22210

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Новости индустрии бытовых отходов и использования вторичного сырья

Забота об экологии как конкурентное преимущество 22.10.2013


Материал прочитан 649 раз и оценен
0

Media Markt объявил о том, что с 2014 года в своих магазинах будет собирать отработавшие батарейки. Пивоваренная компания «Балтика» устанавливает в Ростове контейнеры для сбора стекла и ПЭТ-бутылок. Забота об окружающей среде не может не вызывать сочувствия покупателя. Товарно-денежные отношения она превращает в дружеские.

Московские магазины Media Markt этой осенью начнут прием от населения отработавших бытовых батареек и аккумуляторов, а с 2014 года эта практика будет распространена на все российские магазины сети, сообщила пресс-служба компании.
В магазинах можно будет сдать любые бытовые батарейки и аккумуляторы, в том числе батарейки для часов, аккумуляторы от портативных устройств, кроме автомобильных аккумуляторов. Отработавшие источники будут отправлять на завод в Челябинск. Вещества, извлекаемые при переработке, могут быть использованы как для создания новых батареек, так и в других отраслях, в частности в фармацевтике.

Социально ориентированные акции бизнеса не новинка для Ростова. Многие местные и федеральные компании предлагают купить некий продукт, средства от приобретения которого направляют на нужды детских домов и частных благотворительных фондов. Иные выставляют у кассы копилку для сбора пожертвований.

Media Markt указал еще одно направление бизнес-благо­тво­ри­тельности: как продавец электроники, в том числе батареек и аккумуляторов, немецкая сеть берется снизить вред, приносимый окружающей среде ее товарами.

Батарейки — опасный мусор: металлы, содержащиеся в них, — ртуть, никель, кадмий, свинец и другие — имеют свойство накапливаться в организме и наносят существенный вред здоровью. В Ростове точек сбора отработавших батареек не достаточно, и, по большей части, отработав свой ресурс, они попадают на городскую свалку, где беспрепятственно загрязняют окружающую среду. Так что инициатива Media Markt придется кстати. Бизнес-составляющая проекта тоже довольно прозрачна — занявшись общест­венно полезным делом, магазин получает больше лояльных покупателей и дополнительный трафик за счет тех, кто заботится об окружающей среде (придя в магазин, чтобы сдать батарейки, многие наверняка захотят прогуляться по нему).

Похожий проект в Ростове в этом году запустила пивоваренная компания «Балтика» совместно со своим поставщиком стеклотары «Мир-Экспо». В Советском районе Ростова они установили 20 контейнеров для сбора стеклянной, ПЭТ-бутылки и алюминиевой банки. Планируется установка таких контейнеров и в Ленинском районе. Бизнес-задача — собирать оборотную балтийскую бутылку — дополняется социально-экологической: пластиковую тару, алюминиевую банку и стеклобой тоже отправляют на переработку.

Такие акции всегда интересуют прессу: в нашем по уши загрязненном мире любое движение по реальной защите окружающей среды привлекает внимание. Хотелось бы, чтобы их было больше. Идеально такие проекты подходят для розничных сетей: с одной стороны, магазины зачастую являются источником повышенной нагрузки на окружающую среду — мусорные баки возле них часто забиты обрывками упаковки, это порой вызывает недовольство жителей соседних домов. С другой стороны, сети обладают собственной логистикой, которую можно было бы использовать для сбора мусора и отправки его на утилизацию. Думаю, если крупные сети начнут развивать проекты сбора хотя бы одного вида мусора (пластика ли, отработавших энерго­сберегающих лампочек, стекла — все равно), их акции обязательно привлекут внимание общественности.

Когда магазин или производитель не только продает товар, но и помогает покупателю справиться с последствиями потребления — это уже больше чем товарно-денежные отношения. Это уже дружба, о которой мечтают все продавцы, особенно те, которые работают на высококонкурентных рынках.





Обсудить новость в форуме


Внесены изменения в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» 22.10.2013 Деньги за собранный с острова Белый металлолом пойдут на лечение детей 22.10.2013

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Какие требования необходимо соблюдать транспортировщику отходов
Скажите, пожалуйста, какие необходимо соблюдать условия, чтобы транспортировать отходы III класса оп...
Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов
Продолжим рассматривать методы и примеры расчета предлагаемых нормативов образования отходов, кото...
Об отдельных вопросах организации деятельности по обращению с ТКО
Продолжение. Начало в № 12’2019 С прошлого года в большинстве субъектов Российской Федерации п...
Объект размещения отходов в водоохранной зоне – готовься к ответственности
Порой в природоохранном законодательстве появляются новые запреты. Они бывают совершенно разными: ...
Экологический сбор: как отчитаться за 2020 год
Экологический сбор обязаны платить производители и импортеры товаров и упаковки, реализованной конеч...
Мусорная реформа ТКО, или ловушка для хозяйствующих субъектов
На сегодняшний день мало кто не слышал про мусорную реформу, которая была запущена в нашей стране ...
Органика в ТКО: с чем имеем дело?
В прошлой статье цикла мы разбирались, из каких веществ состоит органика в ТКО. Мы остановились на...
Инвентаризация отходов: практические советы
Рассмотрим последовательно все этапы инвентаризации образующихся на предприятии отходов производст...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ИП Гафурова Р.А.
Профессиональная и рациональная деятельность по вывозу мусора и отходов 5 класса опасности 24 часа в сутки без выходных.

ООО Перспектива
Скупаем Стеклобой

ООО "ЭКОТЕХ"
ООО «ЭКОТЕХ» оказывает услуги по сбору и обезвреживанию отходов III и IV класса опасности и размещению отходов IV класса опасности на основании лицензии (серия 077 № 190 от 08 августа 2012 года), в со...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 16 Nov 2024 08:21:17
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения