ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22207

ЖУРНАЛ ТБО (№6 2012)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Инициативы регоператоров
  • Что изменилось для ТСЖ и ЖСК в ходе «мусорной реформы»
  • Новые требования к применению вторичных ресурсов и сырья из шин и РТИ
  • Особенности вывода из эксплуатации объектов размещения отходов

    ПОДРОБНЕЕ

  • НОВОСТИ


    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: red@solidwaste.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@solidwaste.ru

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    podpiska

    Главная страница / О журнале / Архив выпусков / Просмотр статей выпуска / Просмотр статьи

    Скаппи: жить не в ущерб природе



    Ольга Сластикова
    Все чаще и чаще странное слово «скаппи» проскакивает в прессе, на лекциях, в частных беседах. У большинства людей название этой субкультуры ассоциируется с «хиппи» и «яппи». И это неслучайно, ведь скаппи можно представить себе как некий весьма причудливый гибрид «детей цветов» хиппи и богатых транжир яппи.

    Считается, что идея объединить две такие разные субкультуры пришла в голову руководителю финансовой группы Sovereign на Манхэттене Чарльзу Фейлла. Будучи успешным деловым человеком, он считает своей обязанностью помогать различным фондам, которые борются за сохранение планеты. Неудивительно, что именно Фейлла стал прародителем скаппи – не просто сообщества граждан одного государства, а всей Земли, не только задумывающихся об удовлетворении собственных нужд, но и заботящихся о планете. Надо сказать, Чарльз Фейлла с присущей ему предприимчивостью немало сделал для того, чтобы скаппи из гениальной маркетинговой идеи превратились в модное движение. Кстати, суть этого движения отражена в самом термине «скаппи»: в переводе с английского scuppie (Socially Conscious Upwardlymobile Person) – успешный (дословно «поднимающийся вверх») и при этом социально ответственный человек.

    Жить не в ущерб природе

    Кто же такие скаппи? Обычно это обеспеченные люди, которые задумываются об экологических проблемах и стараются жить не в ущерб природе. Например, истинный скаппи не будет пользоваться обычным компьютером, а приобретет эконоутбук, корпус которого сделан из настоящего бамбука, а «внутренности» – из перерабатываемого пластика. Компьютер рассчитан на модернизацию, поэтому его владельцу не придется покупать новую модель, если любимый «бамбуковый друг» вдруг потеряет актуальность – достаточно будет просто заменить устаревшую экологичную электронику на новую.

    Скаппи не чужды роскоши, поскольку могут себе это позволить. Поэтому, если они не смогли удержаться от покупки в свой кабинет стола из древесины ценных пород, скаппи тут же переведут энную сумму в соответствующий фонд (например, возрождения лесов Амазонии). Одевается убежденный скаппи только в натуральную одежду, к примеру из хлопка и льна. И так происходит практически во всех сферах жизни, с которыми соприкасается представитель этого типа людей.

    Философия новой субкультуры строится главным образом на убеждении, что не только думать надо о собственном благополучии, но и беречь свою планету, а это значит:
    • по максимуму пользоваться легко утилизируемыми предметами, при производстве которых не загрязняется окружающая среда;
    • отчислять своеобразный «налог скаппи» в фонды, которые занимаются организацией всяческих мероприятий по «лечению» нашей планеты.

    Философия скаппи у многих людей вызывает скептическую усмешку – дескать, это еще одна причуда богатых бизнесменов и особенно их неработающих жен, которые занимаются благотворительностью, а своим детям покупают памперсы многоразового использования и кроссовки из переработанных старых шин. Однако нельзя не признать, что в немного вычурной философии скаппи есть ценное рациональное зерно, которое следует взять на заметку всем жителям нашей планеты.
    Подписка на журнал

    С полными текстами всех статей
    вы можете ознакомиться
    на страницах журнала




    КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

    ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

    КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
    ООО "Экопэт"
    Переработка ПЭТ сырья. Покупка ПЭТ бутылок. Продажа ПЭТ хлопьев. Продажа дробленой ПЭТ пленки.

    ООО"Вторшина"
    Переработка РТИ в резиновую крошку.С отделением металло и текстильного корда.

    ООО "Завод "Укрбудмаш"
    www.globecore.ru Укрбудмаш является одним из ведущих мировых машиностроительных предприятий. Оборудование, производимое нами под торговой маркой Укрбудмаш, применяется для изготовления битумных эм...

    ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    СДЕЛАЙ САМ
    МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

    © 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
    Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
    Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Thu, 07 Nov 2024 11:33:57
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения