"Дело № А26-7844/2016 по заявлению прокурора Кемского района к обществу с ограниченной ответственностью «Кривопорожское коммунальное хозяйство» о привлечении к административной ответственности"
Материал прочитан 1072 раза и оценен
0
Арбитражный суд Республики Карелия
Дата рассмотрения: 25.10.2016
РЕШЕНИЕ
Дело № А26-7844/2016
г. Петрозаводск
29 сентября 2016 года
Резолютивная часть решения объявлена 29 сентября 2016 года.
Полный текст решения изготовлен 29 сентября 2016 года.
Судья Арбитражного суда Республики Карелия Свидская А.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Дементьевой Ю.О., рассмотрев в судебном заседании 29 сентября 2016 года дело по заявлению прокурора Кемского района к обществу с ограниченной ответственностью «Кривопорожское коммунальное хозяйство» о привлечении к административной ответственности части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в судебном заседании:
старшего прокурора Крылова Д.И., полномочия подтверждены доверенностью от 14.09.2016 № 08-1-2016 (л.д.91);
директора общества с ограниченной ответственностью «Кривопорожское коммунальное хозяйство» Степанова А.И., полномочия подтверждены приказом от 01.06.2014 № 1 (л.д.58),
установил:
Прокурор Кемского района, место нахождения: 186610, Республика Карелия, г. Кемь, ул. Бланки, д. 6; 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Германа Титова, д. 4, (далее – заявитель, прокурор) обратился в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Кривопорожское коммунальное хозяйство», место нахождения: 186606, Республика Карелия, Кемский р-н, п. Кривой Порог, ул. Кольцевая, д. 13, (далее – ответчик, ООО «Кривопорожское КХ», общество) о привлечении к административной ответственности части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В заявлении прокурор сослался на нарушение ответчиком пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и части 3.1 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 № 404-ФЗ) «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», выразившееся в осуществлении после 1 июля 2016 года предпринимательской деятельности по сбору и транспортированию отходов IV класса опасности без лицензии.
В поступившем в суд 19 сентября 2016 года отзыве на заявление ответчик просил прокурора отозвать заявление о привлечении общества к административной ответственности; сообщил, что основной вид деятельности общества – это эксплуатация жилого фонда, дополнительные – сбор, транспортировка и размещение твердых бытовых отходов ; поскольку на территории Кривопорожского сельского поселения отсутствовало лицо, осуществлявшее сбор и вывоз отходов от жилых домов, то этим видом деятельности вынуждено было заниматься ООО «Кривопорожское КХ»; указанная деятельность всегда была для общества убыточной; пояснил, что в связи с финансовыми трудностями общество не имело возможности оформить лицензию на сбор и транспортировку твердых бытовых отходов и обучить водителя; с 1 октября 2016 года заключен договор на данный вид деятельности с обществом с ограниченной ответственностью (далее – ООО) «Управляющая компания – САС». К отзыву ответчик приложил копии договора № 168/2016 на оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению отходов от 15.09.2016 и лицензии № 10 075 от 03.02.2016, выданной ООО «Управляющая компания – САС» на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
В предварительном судебном заседании суд приобщил к материалам дела представленные ответчиком документы.
Представители сторон не возражали относительно завершения стадии подготовки дела и перехода к судебному разбирательству в настоящем судебном заседании.
С учетом мнения представителей сторон, на основании пункта 3 определения суда от 31 августа 2016 года, части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) и пункта 27 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.2006 № 65 «О подготовке дела к судебному разбирательству» суд определил завершить подготовку дела к судебному разбирательству и открыл судебное заседание в первой инстанции 29 сентября 2016 года.
Прокурор в судебном заседании поддержал требование в полном объеме по доводам, изложенным в заявлении; полагал доказанными событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ; сообщил, что ранее ответчик к административной ответственности за аналогичные правонарушения не привлекался; прокурор не усмотрел отягчающих ответственность обстоятельств и возможности применения норм о малозначительности правонарушения; в качестве смягчающего ответственность обстоятельства указал на заключение ответчиком договора с ООО «Управляющая компания – САС» и прекращение лицензионной деятельности.
Ответчик, не оспорив факт правонарушения, указал на убыточность деятельности общества по сбору и транспортированию отходов от жилого фонда и на необходимость этой деятельности в целях соблюдения санитарных норм и правил; на вопрос суда сообщил, что процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не имелось.
Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
ООО «Кривопорожское КХ» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1081031000247 (л.д.65). На основании лицензии № 84 от 30.04.2015 осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (л.д.62).
В ходе проведения прокуратурой Кемского района проверки соблюдения требований законодательства при осуществлении обращения с твердыми бытовыми отходами было установлено, что ООО «Кривопорожское КХ» осуществляло сбор твердых бытовых отходов I - IV класса опасности от жилых домов на территории Кривопорожского сельского поселения и транспортирование их на свалку поселения.
Согласно сведениям о лицензиях общества, содержавшихся в Едином государственном реестре юридических лиц, лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности у ООО «Кривопорожское КХ» не имелось (л.д.74).
В ходе проверки у руководителя предприятия истребованы документы (л.д.17-62), а также 21 июля 2016 года взято объяснение (л.д.16).
25 августа 2016 года прокурором Кемского района Волковым А.В. с участием законного представителя общества Степанова А.И. вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ (л.д.8-13). В постановлении указано на то, что в период с 1 июля 2016 года ООО «Кривопорожское КХ» осуществляло предпринимательскую деятельность по сбору и транспортированию опасных отходов без лицензии на право осуществления такой деятельности.
Поскольку дела о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ рассматривают судьи арбитражных судов, прокурор обратился в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о привлечении ООО «Кривопорожское КХ» к административной ответственности.
В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно пункту 2 статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
В данном случае прокурором при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о лицензировании в сфере обращения с опасными отходами выявлено правонарушение, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Следовательно, постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 25.08.2016 было вынесено уполномоченным лицом.
Все необходимые сведения, подлежащие обязательному отражению в силу части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, в постановлении имелись. Права привлекаемого лица, установленные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьей 25.1 КоАП РФ, законному представителю общества разъяснялись, копия постановления вручена (л.д.11-12). Руководитель общества в объяснении сообщил, что оказание услуг по сбору и транспортированию твердых бытовых отходов продолжается с целью недопущения нарушения санитарных норм в Кривопорожском сельском поселении; ведется работа по заключению договора с предприятием, имеющим необходимую лицензию (л.д.13).
Таким образом, суд не установил процессуальных нарушений при проведении прокурором проверки и вынесении постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.
Оценив фактические обстоятельства дела, суд пришел к следующим выводам.
Частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ), установлено, что под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; пунктом 7 указанной статьи – под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В силу пункта 30 части 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Статья 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) предусматривает, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 № 404-ФЗ) «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.
Из статьи 1 Закона № 89-ФЗ следует, что обращение с отходами – это деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов ; сбор отходов – прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов ; транспортирование отходов – перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.
Статьей 4.1 Закона № 89-ФЗ установлено, что отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: I класс – чрезвычайно опасные отходы ; II класс – высокоопасные отходы ; III класс – умеренно опасные отходы ; IV класс – малоопасные отходы ; V класс – практически неопасные отходы .
Согласно статье 20 Закона № 89-ФЗ государственный кадастр отходов включает в себя федеральный классификационный каталог отходов . Государственный кадастр отходов ведется по единой для Российской Федерации системе.
Порядок ведения государственного кадастра отходов утвержден приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 № 792.
В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов , утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445, и пунктом 9 Порядка ведения государственного кадастра отходов , отходы из жилищ несортированные, исключая крупногабаритные (код 7 31 110 01 72 4), и мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный, исключая крупногабаритный (код 7 33 100 01 72 4), относятся к IV классу опасности для окружающей природной среды.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1062 утверждено Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, которое определяет порядок лицензирования деятельности в области обращения с отходами , осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Деятельность в области обращения с отходами составляют работы согласно приложению, в том числе сбор и транспортирование отходов I - IV класса опасности.
Как усматривалось из материалов дела, на основании постановления Главы Кривопорожского сельского поселения от 23.05.2008 (л.д.56) 1 ноября 2013 года между Администрацией Кривопорожского сельского поселения (собственник) и ООО «Кривопорожское КХ» (управляющий) заключен договор управления многоквартирными домами в п. Кривой Порог (л.д.17-24), согласно которому управляющий оказывает собственнику услуги и выполняет работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе обеспечивает санитарное содержание придомовых территорий, включающее уборку мусора на контейнерных площадках (5 раз в неделю) и вывоз твердых бытовых отходов (по графику – л.д.25). Для выполнения указанных обязанностей собственник предоставил обществу в аренду КАМАЗ 53213 фургон (л.д.27-33). Помимо обслуживания жилого фонда, переданного в управление обществу Администрацией, ООО «Кривопорожское КХ» осуществляло вывоз твердых бытовых отходов от организаций из контейнеров, расположенных у жилых домов (л.д.37). С 1 июля 2016 года оказание услуг по сбору и вывозу отходов оплачивалось по установленному обществом тарифу (л.д.35).
Директор общества не отрицал установленные прокурором обстоятельства сбора бытового мусора из контейнеров жилого фонда и его транспортировки путем погрузки в автомобиль КАМАЗ фургон и вывоза на свалку. Данные обстоятельства подтверждены путевыми листами и карточками учета работы грузового автомобиля (л.д.40-52), письмом общества от 21.07.2016 (л.д.26) и объяснением директора ответчика от 21.07.2016 (л.д.16).
Вышеперечисленными документами, а также постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 25.08.2016 (л.д.8-12) с объяснениями директора общества от 25.08.2016 (л.д.13), был подтвержден факт осуществления ответчиком после 1 июля 2016 года предпринимательской деятельности по сбору и транспортированию отходов , отнесенных к IV классу опасности, без лицензии на право осуществления указанной деятельности.
При таких обстоятельствах, суд посчитал обоснованными выводы прокурора о наличии события и объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Установленные в ходе судебного разбирательства факты свидетельствуют об отсутствии обстоятельств объективной невозможности соблюдения ответчиком требований законодательства, регулирующего деятельность по сбору и транспортированию отходов , отнесенных к IV классу опасности, или каких-либо других обстоятельств, исключающих вину ответчика. Представленный в материалы дела договор № 168/2016 на оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению отходов от 15.09.2016, заключенный с ООО «Управляющая компания – САС», имевшим лицензию № 10 075 от 03.02.2016, не свидетельствовал о принятии ответчиком всех необходимых мер по соблюдению требований лицензирования деятельности по сбору и транспортированию опасных отходов после 1 июля 2016 года.
Следовательно, имелись событие административного правонарушения – осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, факт совершения правонарушения ООО «Кривопорожское КХ» и основания для вынесения постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.
С учетом изложенного, в действиях ответчика доказан состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Поскольку вменяемое ответчику административное правонарушение являлось длящимся, факт отсутствия у ответчика лицензии установлен 21 июля 2016 года, на что указано в постановлении прокурора (л.д.11), то срок привлечения к ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.
Таким образом, установлены основания для привлечения ООО «Кривопорожское КХ» к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Пунктом 18 указанного постановления предусмотрено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в предпринимательской деятельности, а также правила разрешительной системы. Как следовало из материалов дела, руководитель общества понимал, что общество осуществляет предпринимательскую деятельность с нарушением закона, однако, не принял надлежащих мер по устранению нарушения. Суд счел, что в данном случае, осуществление деятельности по сбору и транспортированию отходов , отнесенных к IV классу опасности, без лицензии представляло существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в том числе связанным с жизнью и здоровьем граждан, что не позволило признать вменяемое правонарушение малозначительным.
Осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, если такая лицензия обязательна, согласно части 2 статьи 14.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Обстоятельств, отягчающих ответственность общества, суд не установил. Сведений о том, что ответчик ранее привлекался к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений, в материалах дела не имелось.
Суд назначил ответчику минимальный размер штрафа, установленный частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, посчитав его соответствующим тяжести совершенного правонарушения и обеспечивающим достижение целей административного наказания, предусмотренных статьей 3.1 КоАП РФ. Оснований для применения дополнительного наказания в виде конфискации суд не усмотрел.
При таких обстоятельствах суд удовлетворил заявленное прокурором требование.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Заявление прокурора Кемского района удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Кривопорожское коммунальное хозяйство» (место нахождения: 186606, Республика Карелия, Кемский р-н, п. Кривой Порог, ул. Кольцевая, д. 13, основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц 1081031000247, ИНН 1002006169) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей без конфискации орудий производства.
В графе «назначение платежа» указать: «Административный штраф по решению Арбитражного суда Республики Карелия по делу № А26-7844/2016».
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Кривопорожское коммунальное хозяйство» представить в суд сведения об оплате наложенного штрафа в срок не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение десяти дней со дня изготовления полного текста решения в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 65) через Арбитражный суд Республики Карелия
ООО "ВторРесурс" Каждая компания г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области может внести свой вклад в дело о заботе об окружающей среде. Для этого достаточно не выбрасывать отходы вторично перерабатываемого сырья, а ...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.