ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22207

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А80-385/2016 по заявлению прокурора Чаунского района о привлечении муниципального предприятия «Чаунское районное коммунальное хозяйство» Чаунского муниципального района Чукотского автономного округа к административной ответственности"



Материал прочитан 1188 раз и оценен
0
Арбитражный суд Чукотского АО
Дата рассмотрения: 13.10.2016

РЕШЕНИЕ

Дело № А80-385/2016

г. Анадырь

27 сентября 2016 года

резолютивная часть решения объявлена 27.09.2016

Арбитражный суд Чукотского автономного округа в составе судьи Дерезюк Юлии Владимировны, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шепель О.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению от 03.08.2016 № 8-2016/838

прокурора Чаунского района о привлечении муниципального предприятия «Чаунское районное коммунальное хозяйство» Чаунского муниципального района Чукотского автономного округа,

к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений,

при участии:

от прокурора – Перепелкина Ф.Г. на основании служебного удостоверения от 22.01.2016 № ТО139136

установил:

прокурор Чаунского района обратился в арбитражный суд с заявлением от 03.08.2016 № 8-2016/838 о привлечении муниципального предприятия «Чаунское районное коммунальное хозяйство» Чаунского муниципального района Чукотского автономного округа (далее – предприятие, МП «ЧРКХ») к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений (далее – КоАП РФ).

Определением от 16.08.2016 заявление принято к производству, предварительное судебное заседание назначено на 27.09.2016.

В заседание обеспечена явка представителя прокурора. Явка представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом извещенного о месте и времени проведения настоящего заседания, что подтверждается почтовыми уведомлениями, не обеспечена.

МП «ЧРКХ» представлен мотивированный письменный отзыв от 26.09.2016, согласно которому ответчик не отрицая факта совершения правонарушения, указывает на нарушение прокурором порядка привлечения к административной ответственности, что выразилось в позднем вынесении постановления от 03.08.2016 и направления заявления в арбитражный суд, нарушены статьи 28.5, 28.8 КоАП РФ, в связи с чем просит в удовлетворении отказать.

В соответствии с частью 4 статьи 137 АПК РФ, если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции.

Прокурором и МП «ЧРКХ» возражений относительно рассмотрения спора по существу не заявлено, все материалы сторонами представлены, в связи с чем, суд завершил подготовку дела к судебному разбирательству и открыл судебное заседание.

Судебное заседание проводится в соответствии с частями 1, 3 статьи 156, частью 3 статьи 205 АПК РФ в отсутствие представителя предприятия, по имеющимся в материалах дела доказательствам.

В судебном заседании прокурором требования поддержаны в полном объеме, по основаниям, изложенным в заявлении.

Изучив материалы дела, заслушав заявителя по делу, оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, установив обстоятельства в порядке части 6 статьи 205 АПК РФ, суд полагает требования прокурора подлежащими удовлетворению.

Предприятие является юридическим лицом, состоит на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.

Согласно Уставу и сведениям ЕГРЮЛ, основным видом деятельности является производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными. В качестве дополнительных видов деятельности предприятие осуществляет сбор отходов (ОКВЭД 38.1), обработку и утилизацию отходов (ОКВЭД 38.2), управление эксплуатацией жилого и нежилого фондов (ОКВЭД 68.32.1, 68.32.2). Указанную деятельность МП «ЧРКХ» осуществляет с апреля 2014 года.

Из материалов дела следует и установлено в ходе судебного разбирательства, что 28.07.2016 на основании задания прокурора округа от 11.07.2016 № 7/4-58-4892-2016, прокуратурой Чаунского района проведена проверка в отношении предприятия.

По результатам проверки составлен акт проверки от 28.07.2016. проверка проведена в присутствии директора, которому вручена копия акта проверки.

Проверкой установлено, что предприятие, в отсутствие лицензии, оказывает услуги по содержанию и выполняет работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе работы по вывозу твердых бытовых отходов , на основании договоров управления МКД, заключенными с Администрацией Чаунского района. Кроме того, услуги по вывозу ТБО оказываются предприятием в рамках договоров с юридическими лицами.

Факт осуществление указанной деятельности в отсутствие лицензии в период проведения проверки предприятие не отрицало.

Рассмотрев материалы проверки, представленные документы, прокурором Чаунского района, в присутствии законного представителя – директора предприятия, 03.08.2016 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, в порядке статьи 25.11 КоАП РФ.

Постановлением зафиксировано нарушение обществом требований подпункта 30, статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», выразившееся в осуществлении деятельности по сбору отходов 1-4 классов опасности в отсутствие лицензии.

Материалы дела об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ, с заявлением о привлечении общества к ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ направлены для рассмотрения в арбитражный суд.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Объектом указанных правонарушений являются общественные отношения, складывающиеся при осуществлении предпринимательской деятельности конкретного вида, требующего согласно действующему законодательству наличия специального разрешения (лицензии).

Объективная сторона указанного правонарушения выражается в осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию, без соответствующей лицензии.

Юридическое лицо, осуществляющее вид предпринимательской деятельности, требующей наличия лицензии, может быть субъектом ответственности за названные выше правонарушения. Субъективная сторона, исходя из части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, устанавливается лишь выявлением наличия у юридического лица возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, и непринятия юридическим лицом всех зависящих от него мер по их соблюдению.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99- ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99 ФЗ) лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отдельные виды деятельности в области охраны окружающей среды подлежат лицензированию. Перечень отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды, подлежащих лицензированию, устанавливается федеральными законами.

Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Пунктом 3.1. статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" установлено, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.

В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлены основные понятия, используемые в Законе, в том числе:

отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;

обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов ;

транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

твердые коммунальные отходы - отходы , образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы , образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам , образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов , утвержденным Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов » отходы из жилищ, несортированные, мусор, смет уличный, мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный отнесены к отходам 4 класса опасности.

При рассмотрении дела судом установлено и подтверждается материалами, представленными прокурором, что предприятие, являясь управляющей организацией, осуществляет деятельность по вывозу ТБО в рамках договоров управления МКД, заключенных с Администрацией Чаунского муниципального района от 27.02.2015 № 6, от 27.02.2015 № 5, от 14.01.2015 № 4, от 14.01.2015 № 3, от 14.01.2015 № 2 на территории Чаунского муниципального района (в городском поселении и селах).

Кроме того предприятие оказывает услуги по вывозу и утилизации ТБО различным организациям, расположенным на территории района, на основании договоров от 12.01.2016 № 51-ТБО/2016 с муниципальным автономным учреждением дополнительного образования городского округа Певек «Детская школа искусств», от 30.03.2016 № 49-ТБО/2016 с МБУК «Библиотека городского округа Певек», от 01.01.2016 № 44-ТБО/2016 с государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Чаунская районная больница».

Договоры являются действующими, факт оказания услуг по вывозу и утилизации ТБО, в том числе в проверяемый период – после 01.07.2016, предприятием не опровергнут.

По состоянию на 01.07.2016 и в период проведения проверки МП «ЧРКХ» осуществляло деятельность по обращению с отходами 4 класса опасности в отсутствии лицензии.

При изложенных обстоятельствах в указанных действиях (бездействии) МП «ЧРКХ» имеются признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина предприятия в рассматриваемом случае выразилась в непринятии всех зависящих от него мер по соблюдению требований действующего законодательства. Возможность для соблюдения требований действующего законодательства имелась, но им не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.

Из письма МП «ЧРКХ» от 08.08.2016 № 681 следует, что предприятием предпринимаются меры, направленные на получение лицензии, а именно 26.07.2016 заключен договор с образовательным учреждением на повышение квалификации двух сотрудников предприятия по программе «Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами 1-4 класса опасности». 04.08.2016 в Центр гигиены и эпидемиологии в ЧАО направлена заявка на проведение инспекции с целью получения экспертного заключения.

Вместе с тем, реализацию указанных мероприятий предприятие начало после наступления срока, установленного Законом № 99-ФЗ и в период проверки, что не может свидетельствовать о принятии всех зависящих и достаточных мер для соблюдения требований законодательства.

Дав оценку и проанализировав представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о наличии и доказанности в бездействии МП «ЧРКХ» состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Судом проверено наличие соответствующих полномочий прокурора на составление постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

В силу части 2 статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», статьи 25.11, частей 1 и 2 статьи 28.4, части 3 статьи 28.2, части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено уполномоченным лицом, с соблюдением установленной процедуры привлечения к административной ответственности, в присутствии законного представителя юридического лица.

Таким образом, материалами дела подтверждается соблюдение органом прокуратуры процедуры вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

Доводы предприятия о нарушении прокурором порядка привлечения к административной ответственности отклоняются судом в силу следующего.

Из разъяснений, данных в пункте 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 (ред. от 10.11.2011) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" следует, нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.

Установив при рассмотрении дела несоответствие между датой составления протокола и моментом выявления правонарушения, суд оценивает это обстоятельство с учетом необходимости обеспечения административным органом лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, гарантий, предусмотренных статьей 28.2 КоАП.

В соответствии с частями 3, 4 статьи 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Как установлено судом, акт проверки составлен 28.07.2016, копия акта вручена в тот же день законному представителю предприятия. Директор МП «ЧРКХ» присутствовала при вынесении постановления о возбуждении дела 03.08.2016, следовательно, имела возможность воспользоваться предоставленными правами.


При таких обстоятельствах нарушение прокурором срока составления протокола, установленного статьей 28.5 КоАП РФ, а также срока обращения в арбитражный суд, установленного статьей 28.8 КоАП РФ не носит характер существенного нарушения, поскольку не лишило лицо, привлекаемое к административной ответственности, гарантий, предусмотренных статьей 28.2 КоАП и не может являться основанием для отказа в привлечении к административной ответственности.

Указанное правонарушение относится к сфере лицензирования, срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ (с учетом части 2 данной нормы), за данное нарушение составляет три месяца с момента его обнаружения – 28.07.2016, и на момент рассмотрения дела судом не истек.

Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного предприятием правонарушения малозначительным не установлено. Данное административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в указанной сфере деятельности. Осуществление деятельности в отсутствие лицензии характеризуется высокой степенью общественной опасности, посягает в данном конкретном случае на права и интересы неопределенного круга лиц. Доказательств, свидетельствующих об исключительности обстоятельств совершения правонарушения, стороной не представлено.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, судом не установлено, смягчающим вину предприятия обстоятельством суд признает принятие мер, направленных на получение лицензии.

Суд считает, что административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 14.1 КоАП РФ, в данном конкретном случае соответствует принципам справедливости и соразмерности наказания.

Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу (Прокуратура Чукотского автономного округа),

Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Привлечь муниципальное предприятие «Чаунское районное коммунальное хозяйство» Чаунского муниципального района Чукотского автономного округа (ОГРН 1148706000057, место нахождения: 689400, Чукотский автономный округ, г Певек, ул. Пугачева, 42, корпус 2, дата государственной регистрации 23.04.2014, ИНН 8706006440) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Лицу, привлеченному к административной ответственности внести сумму штрафа в доход бюджета в установленном законом порядке по реквизитам, указанным в мотивировочной части настоящего решения не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу и представить арбитражному суду копию платежного документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней в Шестой арбитражный апелляционный суд в порядке части 4.1 статьи 206 АПК РФ, а также в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 АПК РФ.

Судья Ю.В. Дерезюк



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
"Экология и ресурсы"
сбор вторичного сырья

RG-Soft
Автоматизация бизнес-процессов компаний, работающих в сфере утилизации отходов. RG-Soft: Вывоз Мусора RG-Soft: Региональный оператор

Утилизатор тбо - котельная
Разработка технологии и оборудования утилизации отходов методом высокотемпературного пиролиза

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 07 Nov 2024 17:26:20
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения