"Дело №А41-25079/16 по исковому заявлению Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу к Муниципальному унитарному предприятию "Жилищно-коммунальное объединение" города Юбилейного Моск. обл."
Материал прочитан 1054 раза и оценен
0
Арбитражный суд Московской области
Дата рассмотрения: 04.10.2016
РЕШЕНИЕ
г.Москва
26 сентября 2016 года
Дело №А41-25079/16
Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2016 года
Полный текст решения изготовлен 26 сентября 2016 года
Арбитражный суд Московской области в составе:
судьи Кузьминой О.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ворониной С.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению
Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу (ОГРН 1057748853690, ИНН 7724559170; юридический адрес: 117105, Москва, шоссе Варшавское, 39А; дата регистрации 31.10.2005) к
- Муниципальному унитарному предприятию "Жилищно-коммунальное объединение" города Юбилейного Московской области (ОГРН 1065018004512, ИНН 5054086525; юридический адрес: 141090, Московская область, Юбилейный, улица Маяковского,15)
третьи лица:
- Администрация городского округа Королев Московской области (ОГРН 1145018038120, ИНН 5018176830; юридический адрес: 141070, Московская область, город Королев, улица Октябрьская, 1; дата регистрации 31.12.2014)
- Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОН» (ИНН 5038041781, ОГРН 1035007564900; 141207, Московская обл., г. Пушкино, ул. Учинская, д. 23А; дата регистрации 19.09.2003);
- Открытое акционерное общество «Жилсервис» (ИНН 5018134452, ОГРН 1095018000153; 141071, Московская обл., г. Королёв, ул. Суворова, д. 15; дата регистрации 11.01.2009).
- Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА КОМПАНИИ ЭКО» (ИНН 5038113690, ОГРН 1155038003592; 141281, Московская обл., г. Ивантеевка, ул. Бережок, д. 7, пом. 28; дата регистрации 30.04.2015).
о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду
при участии: согласно протоколу,
УСТАНОВИЛ:
Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу (далее – истец, департамент) обратился к Муниципальному унитарному предприятию "Жилищно-коммунальное объединение" города Юбилейного Московской области (далее – ответчик, предприятие) со следующими требованиями:
Взыскать с МУП «ЖКО» в пользу Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду в размере 36 198 212 руб. (Тридцать шесть миллионов сто девяносто восемь тысяч двести двенадцать рублей).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация городского округа Королев Московской области, Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОН», Открытое акционерное общество «Жилсервис», Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА КОМПАНИИ ЭКО».
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения искового заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
В судебном заседании представитель истца поддержал требования в полном объеме. Представители ответчика возражали в удовлетворении требований. Представитель Администрации городского округа Королев Московской области поддержал позицию ответчика. Представитель ООО «ЭКОН» поддержал позицию истца. Представитель ОАО «Жилсервис» поддержал позицию ответчика.
Дело рассмотрено в порядке ст. 156 АПК РФ в отсутствие ООО «ГРУППА КОМПАНИИ ЭКО».
Исследовав материалы дела и представленные доказательства, суд установил следующее.
10.11.2015г. департаментом издан приказ №2961-ПР о проведении плановой выездной проверки в отношении предприятия (т. 1, л.д. 12).
09.12.2015г. департаментом составлен акт проверки №2961/ВМ в отношении предприятия (т. 1, л.д. 19-24).
Из указанного акта следует, что:
- предприятие не осуществляет учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов;
- сведения о направлении предприятием в уполномоченные органы отчетности по форме 2-ТП (отходы) за 2014г.;
- учреждение осуществляет хозяйственную деятельность в отсутствие паспортов на образуемые опасные отходы;
- предприятием не разработан и не утвержден норматив образования отходов и лимитов на их размещение;
- предприятие не осуществляет в полном размере и в установленном порядке плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления.
14.12.2015г. и 21.12.2015г. в отношении предприятия и его главного инженера Кремлевой И.В. составлены протоколы об административном правонарушении №11-33/2658, 2662, 2740, 2741 за нарушение приказа Минприроды России от 01.09.2011г. №721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами, ст. 19 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» №ФЗ-89 от 24.06.1998г., ст. 3, 11, 16, 39 ФЗ-7 от 10.01.2002г. «Об охране окружающей среды», Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006г. №557 «Об установлении сроков уплаты за негативное воздействие на окружающую среду», Постановления Правительства РФ от 28.08.1992г. №632 (т. 1, л.д. 88, 94, 101, 108).
Из протоколов следует, что предприятие и его главный инженер Кремлева И.В. не согласны с вменяемыми им правонарушениями.
Департаментом в адрес предприятия было направлено требование о доначислении суммы недоимки по плате за негативное воздействие на окружающую среду на сумму 39 198 212 руб. за период с 4 квартала 2014г. по 1-4 кварталы 2015г. (т. 1, л.д. 117).
Поскольку требование не было исполнено ответчиком, истец обратился в суд с настоящими требованиями.
Изучив доводы сторон, оценив все представленные в материалы дела письменные доказательства, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ) установлено, что хозяйственная и иная деятельность юридических лиц, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде.
Согласно пункту 1 статьи 16 названного Федерального закона негативное воздействие на окружающую среду является платным. Формы платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.
К видам негативного воздействия на окружающую среду отнесены: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду (пункт 2 статьи 16 от 10.01.2002 N 7-ФЗ).
Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632, распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" установлены нормативы платы за загрязнение окружающей среды.
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 N 557 (зарегистрирован в Минюсте РФ 17.07.2006 N 8077) установлен срок внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей уплате по итогам отчетного периода - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал.
Таким образом, судом установлено, что законом определены основания и порядок перечисления платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Материалами дела подтверждается, сторонами не оспаривается, МУП «ЖКО» осуществляет организацию содержания и ремонта жилых многоквартирных домов на территории городского Королев.
Обязанность, установленная законом, по плате негативного воздействия на окружающую среду не оспаривается сторонами.
При этом, ответчик полагает, что не несет бремя по внесению платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
В частности, в дополнении к отзыву ответчик указал, что управляющая компания не является владельцем отходов, образованных жильцами многоквартирных домов.
Суд отклоняет указанный довод в связи со следующим.
В силу положений статей 39 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктов 11, 28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома, составной частью которого является сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
В случае управления многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками за оказание услуг, выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержащие общего имущества в доме и качество которых должно соответствовать установленным требованиями (часть 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Исходя из смысла названных положений закона приобретение статуса управляющей организации возлагает на ответчика обязанность обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, а также надлежащее содержание общего имущества указанных многоквартирных домов.
Суд приходит к выводу, что собственники помещений в многоквартирном доме по договору управления многоквартирным домом фактически передают свои обязанности "образователя" отходов производства и потребления управляющей компании.
Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан (пункт 10 Правил N 491).
В соответствии с пунктом 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
Требования к мероприятиям по сбору мусора, обустройству, обслуживанию контейнеров и контейнерных площадок содержатся в СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (далее - СанПиН).
Из анализа приведенных нормативных актов и установленных обстоятельств дела следует, что заключение договора со специализированной организацией на оказание услуг по вывозу ТБО является прямой обязанностью компании и направлено на реализацию возложенных на нее функций по управлению многоквартирными домами.
В связи с этим довод ответчика об обратном отклоняется судом как не основанный на нормах действующего законодательства.
В отзыве ответчик указал на заключение следующих договоров:
- №966/14 от 28.11.2013г. с ООО «ЭКОН» на вывоз отходов (т. 2., л.д. 7)
- №01-Р от 01.10.2014г. на содержание и ремонт общего имущества собственников жилищного фонда с ОАО «Жилсервис» (т. 2, л.д. 15).
В свою очередь, ОАО «Жилсервис» заключило договор №67/09-2013 от 25.09.2013г. с ООО «Эко Холдинг» на сбор и вывоз ТБО и КГМ (т. 2, л.д. 24)
25.12.2015г. между ООО «Группа компаний ЭКО» (правопреемником ООО «Эко Холдинг») и МУП «Полигон» заключен договор №65/16-ТКО на размещение ТКО и отходов, разрешенных к размещению на полигоне «Каргашино» (т. 2, л.д. 49);
Суд не может согласиться с данным доводом в связи со следующим.
Как указано в Постановлении Конституционного суда №5-П от 05.03.2013г. с экономической точки зрения не имеет принципиального значения, на какую из сторон в гражданско-правовом договоре будет возложена обязанность по внесению в бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду - собственника отходов либо непосредственно осуществляющую их размещение специализированную организацию.
Таким образом, бремя по внесению платежей за негативное воздействие на окружающую среду может быть отнесено в рамках заключенных договоров.
Вместе с тем, из текста договоров №966/14 от 28.11.2013г., №67/09-2013 от 25.09.2013г. не следует, что от МУП «ЭКО» передана обязанность по внесению платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
Суд также полагает необходимым отметить, что в размер платы за жилое помещение не включена плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Статьей 156 ЖК РФ установлено, что Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.
Как следует из письма Заместителя Руководителя администрации городского округа Королев от 16.09.2016г. в адрес МУП «ЖКО», в тариф по вывозу ТБО и КГМ расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду не включены.
В результате плата за жилое помещение и плата за негативное воздействие на окружающую среду является различными платежами, с различной формулой исчисления; порядок исчисления платы за жилое помещение и плата за негативное воздействие на окружающую среду регламентируется различными нормативными актами.
Суд приходит к выводу, что включение в тариф на услуги по сбору, вывозу и утилизации (захоронении) ТБО и КГМ платы за негативное воздействие на окружающую среду противоречило бы ст. 9 ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Основам ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520, Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
Следовательно, предприятие, как природопользователь, собственник отходов, должно осуществлять плату за размещение отходов.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Седьмого арбитражного апелляционного суда от 02.08.2016 N 07ЛП-6103/2016 по делу NA67-1628/2016.
Суд также полагает необходимым отметить, что включение платы за негативное воздействие в тариф по договорам на оказание услуг по обеспечению сбора, вывоза ТБО, КГМ означало бы заключение заведомо убыточных договоров.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) к отходам производства и потребления относятся остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона об отходах право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.
Бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором (статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации). К расходам собственника на содержание имущества относится также обязанность по внесению платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
В Постановлении Конституционного Суда РФ от 05.03.2013 № 5-П по делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» было указано, что установление формальной принадлежности обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду - имея в виду публично-правовую природу данного платежа - должно осуществляться путем нормативно-правового регулирования, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти не исключают решения этого вопроса в рамках договорных отношений.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в указанном постановлении, с экономической точки зрения не имеет принципиального значения, на какую из сторон в гражданско-правовом договоре, определяющем отношения, в том числе финансовые, по поводу размещения отходов, будет возложена обязанность по внесению в бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду - организацию, в результате хозяйственной и иной деятельности которой образуются такие отходы, либо непосредственно осуществляющую их размещение специализированную организацию, поскольку в любом случае указанные организации, исходя в том числе из вида заключенного между ними договора (предполагающего отчуждение отходов и, соответственно, переход права собственности на них или предусматривающего оказание услуг по размещению отходов), могут - с тем чтобы не действовать себе в убыток - учесть данный публично-правовой платеж в стоимости размещения отходов.
Таким образом, поскольку предусмотренная законом обязанность по
компенсации причиненного окружающей среде вреда в виде внесения платы за
негативное воздействие возложена на природопользователя, она не может
быть прекращена у ответчика только лишь в связи с заключением договора по
сбору, вывозу и захоронению ТБО и возникнуть у лиц, оказывающих эти
услуги, которым соответствующие денежные средства природопользователем (загрязнителем) для цели их уплаты в качестве соответствующего платежа за размещение отходов, не передавались.
Аналогичная позиция изложена в Определении Верховного суда Российской федерации от 27.07.2015г. №309-ЭС14-8411.
Иной подход противоречит принципам охраны окружающей среды и природопользования, в том числе, принципу платности природопользования и необходимости возмещения вреда, причиненного окружающей среде, установленных статьями 3 и 16 Закона об охране окружающей среды, и не будет обеспечивать должную защиту окружающей среды от негативного на нее воздействия, компенсацию причиненного ей вреда, а следовательно, право граждан на благоприятную окружающую среду.
Указанным выше постановлением Конституционный Суд Российской Федерации признал положения статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия», на основании которых в системе действующего правового регулирования определяются элементы обложения публично-правовым платежом в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду применительно к деятельности по размещению отходов производства и потребления, осуществляемой специализированными организациями, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 34 (часть 1) и 35 (часть 1), в той мере, в какой - по смыслу, придаваемому этим нормативным положениям в системе действующего правового регулирования сложившейся правоприменительной практикой, - они допускают взимание данного публично-правового платежа со специализированных организаций за размещение отходов, образованных в результате хозяйственной и иной деятельности других организаций, на основании гражданско-правовых договоров, заключая которые стороны исходили из того, что внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду является обязанностью той организации, в результате хозяйственной и иной деятельности которой образовались отходы.
Аналогичный подход изложен в определении верховного суда Российской Федерации по делу №301-КГ14-1819 от 04.02.2015г.
Из условий договоров №966/14 от 28.11.2013г., №67/09-2013 от 25.09.2013г., №01-Р от 01.10.2014г., №67/09-2013 от 25.09.2013г. не следует, что МУП «ЖКО» передало право собственности на отходы. Поэтому бремя содержания отходов и уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду в силу норм гражданского и жилищного законодательства ложится на МУП «ЖКО».
Судом проверен расчет ущерба с учетом применения пятикратного повышающего коэффициента при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду
Согласно статье 18 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (пункт 1);
лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией (пункт 2).
Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия предусматриваются два вида базовых нормативов платы - за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов и за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов) (пункт 2); при этом ставка платы за сверхлимитное загрязнение рассчитывается с применением пятикратного повышающего коэффициента (пункт 5); в случае отсутствия у природопользователя разрешения на размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная (пункт 6); платежи за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, уровни вредного воздействия осуществляются за счет себестоимости продукции (работ, услуг), а платежи за их превышение - за счет прибыли, остающейся в распоряжении природопользователя (пункт 7).
Как указано в Постановлении Конституционного суда №5-П от 05.03.2013г., в правовом регулировании сферы обращения с отходами в его истолковании правоприменительной практикой, возлагающей обязанность вносить данный публично-правовой платеж на специализированную организацию, осуществляющую на принадлежащем ей объекте размещение отходов, образованных в результате хозяйственной и иной деятельности другой организации, приведенные нормативные положения, на основании которых определяется облагаемая база платы за негативное воздействие на окружающую среду, позволяют использовать в отношении такой специализированной организации ставку с применением пятикратного повышающего коэффициента в качестве общего правила.
Таким образом, поскольку в случае отсутствия у предприятия разрешения на размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. В этой связи применение повышающего коэффициента при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду правомерно.
Кроме того, в силу части 1 статьи 24 Федерального закона "Об охране окружающей среды" нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством.
Приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (ред. от 25.07.2014) "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" утвержден порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Согласно п.2. данного приказа порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы.
Такой документ ответчиком не разработан.
Поскольку предприятием не представлены доказательств внесения платежей на сумму 39 198 212 руб. за период с 4 квартала 2014г. по 1-4 кварталы 2015г., исковые требования подлежат удовлетворению.
Расходы истца по уплате государственной пошлины относятся на ответчика (ст. 110 АПК РФ).
Руководствуясь ст.ст. 65, 68, 71, 75, 110, 167-171, 176, 180, 181 АПК РФ суд
РЕШИЛ:
1. Исковые требования Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу удовлетворить.
2. Взыскать с МУП «ЖКО» в пользу Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду в размере 36 198 212 руб. (Тридцать шесть миллионов сто девяносто восемь тысяч двести двенадцать рублей).
3. Взыскать с МУП «ЖКО» в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 200 000 руб. за рассмотрение дела в арбитражном суде.
Настоящее решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца после принятия арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения.
ООО Промпродукт Переработка вторичного полимерного сырья, производство ПП и ПВД гранулы.
ООО Кворум 17 производим систему ограждений - сетки оцинкованные шарнирные, столбы для ограждения полигонов и свалок
AMV Trans Ltd Импорт и продажа новой и б/у грузовой техники из Европы
Предоставление в аренду крупнотоннажной грузовой техники для транспортирования ТКО
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.