"Дело № А10-3772/2016 по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Бурятия к ОАО «Водоканал»"
Материал прочитан 1104 раза и оценен
0
Арбитражный суд Республики Бурятия
Дата рассмотрения: 26.08.2016
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А10-3772/2016
10 августа 2016 года
г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2016 года.
Полный текст решения изготовлен 10 августа 2016 года.
Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Мархаевой Г.Д-С., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гулгеновой Е.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Бурятия к открытому акционерному обществу «Водоканал» о взыскании 3 500 483,34 рублей,
при участии в заседании:
от заявителя: Дрозд Л.В., представителя по доверенности от 21.04.2016 №КД-06-0379;
от ответчика: Карцевой М.В., представителя по доверенности от 27.06.2016 №07-16,
установил:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Бурятия (далее – Управление) обратилось в суд с заявлением к открытому акционерному обществу «Водоканал» (далее – Общество) о взыскании задолженности за негативное воздействие на окружающую среду за период 4 квартал 2015 года в размере 3 500 483,34 рублей.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования и пояснил, что Общество осуществляет негативное воздействие на окружающую среду в виде выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, сбросов загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты, а также размещение отходов производства и потребления. Частью 1 статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» предусмотрена плата за негативное воздействие на окружающую среду, которая является необходимым условием получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права осуществлять хозяйственную или иную деятельности, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду. Ответчиком обязанность по внесению указанных платежей за период 4 квартал 2015 года не исполнена. Плата за негативное воздействие на окружающую среду является обязанностью Общества. Задолженность по платежам за негативное воздействие за 4 кварта 2015 года, составляет 3 500 483,34 рублей, в том числе: плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами – 9 615,26 рублей, плата за сбросы загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты – 3 488 148,47 рублей, плата за размещение отходов производства и потребления – 2 719,61 рублей.
Представитель ответчика в судебном заседании против заявленных требований не возражал, с суммой задолженности за негативное воздействие на окружающую среду за период 4 квартал 2015 года в размере 3 500 483,34 рублей согласился. Ходатайствовал об уменьшении размера государственной пошлины, в связи с тяжелым финансовым положением.
Из материалов дела следует, что Общество зарегистрировано в качестве юридического лица. Основным видом деятельности Общества является сбор и очистка воды.
18 января 2016 года Обществом в Управление представлялся расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за 4 квартал 2015 года с указанием суммы платежей, подлежащих уплате в бюджет: за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами – 9 615,26 рублей, за сбросы загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты – 3 488 148,47 рублей, за размещение отходов производства и потребления – 2 719,61 рублей (л.д.12-20).
27 января 2016 года Управлением в адрес Общества направлено претензионное письмо №ЛМ-05-0079 с предложением в месячный срок оплатить задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду за период 4 квартал 2015 года (л.д.22). Копия указанного письма получена Обществом 29 января 2016 года (л.д.24).
В связи с тем, что Обществом оплата за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет не произведена в предложенный срок, Управление обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Изучив представленные в деле доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если после принятия его к производству установит, что заявлено требование, которое в соответствии с федеральным законом о банкротстве должно быть рассмотрено в деле о банкротстве.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Возникшие после возбуждения производства по делу о банкротстве требования кредиторов об оплате поставленных товаров, оказанных услуг и выполненных работ являются текущими. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.
В пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2004 года 329 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» указано, что требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).
В пункте 8 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2006 года №5 «О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве» указано, что датой возникновения обязанности по уплате налога является дата окончания налогового периода, а не дата представления налоговой декларации или дата окончания срока уплаты налога.
В соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 557 от 08.06.2006 года, срок платежа по итогам отчётного периода, установлен не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом. Отчётным периодом признаётся календарный квартал.
В рассматриваемом случае Управлением к взысканию предъявляется период – 4 квартал 2015 года.
Как уже отмечалось выше заявление о признании должника банкротом принято определением от 17 апреля 2015 года.
Учитывая, что предъявляемая задолженность за 4 квартал 2015 года является текущими платежами, то заявленное в рамках настоящего дела требование подлежит рассмотрению в исковом порядке.
Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон об охране окружающей среды) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
Статьей 3 Закона об охране окружающей среды установлен принцип платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным. Формы платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются федеральными законами.
Согласно части 2 статьи 16 Закона об охране окружающей среды к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся в том числе - выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий.
Пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2010 №780 «Вопросы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» установлена передача Федеральной службе по надзору в сфере природопользования функции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами и государственной экологической экспертизы.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 №400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 года №370» Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также в пределах своей компетенции в области охраны окружающей среды, в том числе в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов ) и государственной экологической экспертизы.
Исходя из пункта 2 раздела V Перечня источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами государственной власти (государственными органами), являющегося приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 №995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» за Росприроднадзором закреплен такой источник доходов, как плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Приказом Росприроднадзора от 24.06.2011 №426 утверждено Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Бурятия согласно которому Управление Росприроднадзора по Республике Бурятия является территориальным органом регионального уровня, осуществляющим функции Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) на территории Республики Бурятия.
Таким образом, на основании вышеизложенных норм, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Бурятия обладает полномочиями по взиманию платы за негативное воздействие и правомерно обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 №344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» установлены нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 №557, срок платежа по итогам отчётного периода, установлен не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом. Отчётным периодом признаётся календарный квартал.
Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов , другие виды вредного воздействия утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632.
Согласно пункту 1 Порядка он распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, и предусматривает за это взимание платы.
Пунктом 2 Порядка устанавливаются два вида базовых нормативов платы:
а) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов , другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов;
б) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов , другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов).
При этом базовые нормативы платы устанавливаются по каждому ингредиенту загрязняющего вещества ( отхода ), виду вредного воздействия с учетом степени опасности их для окружающей природной среды и здоровья населения.
В силу пункта 6 Порядка в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В соответствии с пунктом 5 Порядка плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
Оказание Обществом негативного воздействия на окружающую среду подтверждается расчетами платы за негативное воздействие на окружающую среду за 4 квартал 2015 года, представленным в Управление.
В представленных расчетах указаны наименования показателей загрязнения (виды) и размер платы, приходящийся на каждый вид. В разделе данных расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем Расчете, подтверждаю» имеются подписи руководителя предприятия, расчеты заверены печатью.
Таким образом, Общество обязано внести в бюджет плату за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами и за сбросы загрязняющих веществ.
В нарушение вышеназванных норм Обществом обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет не исполнена в полном объеме.
Согласно расчету недоимки по плате за негативное воздействие на окружающую среду за ответчиком числится задолженность в размере 3 500 483,34 рублей, в том числе: плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами – 9 615,26 рублей, плата за сбросы загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты – 3 488 148,47 рублей, плата за размещение отходов производства и потребления – 2 719,61 рублей.
Расчет недоимки проверен судом, признается правильным. Возражения по расчёту от ответчика не поступили.
В отношении требований заявителя о взыскании с ответчика задолженности за размещение отходов производства и потребления суд принимает во внимание следующее.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья установлены Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах ).
В статье 1 Закона об отходах даны определения следующим понятиям:
- отходы производства и потребления (далее - отходы ) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;
- размещение отходов - хранение и захоронение отходов ;
- хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;
- захоронение отходов - изоляция отходов , не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;
- объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов .
В силу статьи 4 Закона об отходах право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством.
На основании статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
К расходам собственника на содержание имущества относится также обязанность по внесению платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
В Постановлении Конституционного Суда РФ от 05.03.2013 №5-П по делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов , другие виды вредного воздействия» было указано, что установление формальной принадлежности обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду - имея в виду публично-правовую природу данного платежа - должно осуществляться путем нормативно-правового регулирования, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти не исключают решения этого вопроса в рамках договорных отношений.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в указанном Постановлении, с экономической точки зрения не имеет принципиального значения, на какую из сторон в гражданско-правовом договоре, определяющем отношения, в том числе финансовые, по поводу размещения отходов , будет возложена обязанность по внесению в бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду - организацию, в результате хозяйственной и иной деятельности которой образуются такие отходы , либо непосредственно осуществляющую их размещение специализированную организацию, поскольку в любом случае указанные организации, исходя в том числе из вида заключенного между ними договора (предполагающего отчуждение отходов и, соответственно, переход права собственности на них или предусматривающего оказание услуг по размещению отходов ), могут - с тем чтобы не действовать себе в убыток - учесть данный публично-правовой платеж в стоимости размещения отходов .
Таким образом, предусмотренная законом обязанность по компенсации причиненного окружающей среде вреда в виде внесения платы за негативное воздействие возложена именно на природопользователя.
Данный вывод согласуется с принципами платности природопользования и необходимости возмещения вреда, причиненного окружающей среде, установленными статьями 3 и 16 Закона об охране окружающей среды, и в полной мере обеспечивает должную защиту окружающей среды от негативного на нее воздействия, компенсацию причиненного ей вреда.
С учетом изложенного суд полагает обоснованными требования Управления о взыскании с Общества задолженности по плате за размещение отходов производства и потребления 2 719,61 рублей.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Доказательств внесения ответчиком платы за негативное воздействие на окружающую среду не представлено.
Таким образом, требования заявителя подлежат удовлетворению.
Согласно части 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины.
Как следует из обстоятельств дела, Обществом заявлено ходатайство об уменьшении размера государственной пошлины, в связи с тяжелым финансовым положением.
Рассмотрев указанное ходатайство, доказательства, представленные в его обоснование, суд полагает его обоснованным, подлежащим удовлетворению исходя из следующего.
Согласно пункту 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе уменьшить размер государственной пошлины, подлежащей уплате.
В силу пункта 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах применения арбитражными судами законодательства Российской Федерации о государственной пошлине» отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины, уменьшение ее размера производятся по письменному ходатайству заинтересованной стороны. Ходатайство может быть изложено в исковом заявлении (заявлении), апелляционной или кассационной жалобе либо в отдельном заявлении, приложенном к соответствующему заявлению (жалобе). В ходатайстве должны быть приведены соответствующие обоснования с приложением документов, свидетельствующих о том, что имущественное положение заинтересованной стороны не позволяет ей уплатить государственную пошлину в установленном размере при подаче искового заявления (заявления), апелляционной или кассационной жалобы.
К документам, устанавливающим имущественное положение заинтересованной стороны, относятся:
- подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов и представительств юридического лица - заинтересованной стороны);
- подтвержденные банком (банками) данные об отсутствии на соответствующем счете (счетах) денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины, а также об общей сумме задолженности владельца счета (счетов) по исполнительным листам и платежным документам. К ходатайству об уменьшении размера государственной пошлины прилагаются документы о находящихся на счете (счетах) денежных средствах.
Таким образом, ходатайство об уменьшении размера государственной пошлины может быть удовлетворено арбитражным судом только в тех случаях, когда представленные документы свидетельствуют об отсутствии на банковских счетах денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины.
Как следует из материалов дела, заявителем в подтверждение тяжелого материального положения представлены сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, справки из ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», ПАО «Сбербанк России», ПАО «РОСБАНК», из которых следует, что денежные средства на расчетном счете Общества отсутствуют.
Оценивая вышеуказанные документы, приведенные обстоятельства суд полагает, что они являются достаточными для уменьшения размера подлежащей уплате государственной пошлины.
Дополнительно суд отмечает, что действующим законодательством суду предоставлены дискреционные полномочия по квалификации тех или иных обстоятельств в качестве оснований для уменьшения размера государственной пошлины.
Таким образом, с ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 2 000 рублей.
Руководствуясь статьями 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Заявленные требования удовлетворить полностью.
Взыскать с открытого акционерного общества «Водоканал, находящегося Республика Бурятия, город Улан-Удэ, улица Красноармейская, дом 24 в пользу Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Бурятия (ОГРН 1020300982790, ИНН 0326010491) задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду за период 4 квартал 2015 года в размере 3 500 483,34 рублей, в том числе:
- плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами – 9 615,26 рублей (КБК 048 1 12 01010 01 6000 120);
- плата за сбросы загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты – 3 488 148,47 рублей;
- плата за размещение отходов производства и потребления – 2 719,61 рублей.
Взыскать с открытого акционерного общества «Водоканал» (ОГРН 1100327011267 ИНН 0326493915) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 000 рублей.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная, кассационные жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
Ravne systems Ravne system является одним из крупнейших производителей промышленных ножей в Европе, оборот компании 20 мл евро в год.
Мы поставляем продукцию в более 70 стран мира.
Компания изготавливает р...
Российская инсинераторостроительная компания "Турмалин" Компания "Турмалин" с 1993 года разрабатывает технологии и производит оборудование для термического обезвреживания (уничтожения) отходов - инсинераторы серии ИН-50, системы газоочистки, дезккмеры КД/...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.