ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22219

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Нефтяной сорбент
Сообщений: 10
Последнее сообщение: 22.12.2024 13:52


Чума фейерверков
Сообщений: 67
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


В РЭО заявили, что проблемы мусорной реформы решаются
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 21.12.2024 07:08


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1207895
Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 429140
Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01


Чума фейерверков
Просмотров: 13412
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А66-3986/2016 по заявлению ООО «РТП+» к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тверской области о признании незаконным приказа ответчика"



Материал прочитан 1241 раз и оценен
0
Арбитражный суд Тверской области
Дата рассмотрения: 17.07.2016

РЕШЕНИЕ

Дело № А66-3986/2016

г.Тверь

07 июля 2016 года

(резолютивная часть решения объявлена 05 июля 2016г.)

Арбитражный суд Тверской области в составе судьи Бачкиной Е.А., при ведении протокола судебного заседания и аудиозаписи секретарем судебного заседания Мещеряковой А.А., при участии представителей заявителя – Суворова А.А., ответчика – Агафонова А.В., Кузяевой Н.Г. рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «РТП+», г. Конаково

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Тверской области, г. Тверь

о признании незаконным приказа ответчика №333-лц от 22.03.2016г. (с учетом уточнений)

у с т а н о в и л:

Общество с ограниченной ответственностью «РТП+», г. Конаково обратилось в суд с заявлением о признании незаконным приказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тверской области, г. Тверь №333-лц от 22.03.2016г. «Об отказе в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по транспортированию отходов IV класса опасности» Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Тверской области и об обязании Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Тверской области предоставить ООО «РТП+» лицензию на осуществление деятельности по транспортированию отходов IV класса опасности в двадцатидневный срок с даты принятия судебного акта (с учетом уточнений).

Заявитель требования поддержал.

Ответчик возражал относительно заявленных требований в соответствии с доводами, изложенными в отзыве.

Как усматривается из материалов дела, ООО «РТП+» является юридическим лицом, осуществляющим многолетнюю деятельность по транспортированию отходов IV класса опасности от жилых домов, офисных и бытовых помещений на территории города Конаково Тверской области.

16 ноября 2015г. Общество обратилось в Управление с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

Согласно пункту 8 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных ч. 1 ст. 13, и (или) документы, указанные в ч.3 ст. 13, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

18 ноября 2015г. Управлением в адрес заявителя было направлено уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов:

- заявления о предоставлении лицензии, оформленного в соответствии с частями 1 и 2 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

- копий документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования (в том числе специального) и установок, необходимых для выполнения заявленных работ (в представленных материалах заявлено 17 транспортных средств, находящихся в аренде у ООО «РТП+», приложено 15 паспортов транспортных средств);

- копии документа, подтверждающего наличие в штате соискателя лицензии - юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами I - IV классов опасности.

26 ноября 2015г. ООО «РТП+» обратилось в Управление с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

Обществом было заявлено выполнение работ по транспортированию отходов IV класса опасности:

- отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные) код 7 31 110 01 72 4;

- отходы от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) код 7 33 100 01 72 4.

Управлением на основании распоряжения от 15.12.2015 № 467-впр проведена внеплановая выездная проверка в отношении Общества в соответствии с заявлением о предоставлении лицензии от 26.11.2015 (Акт внеплановой выездной проверки № 5 от 29.01.2015)

В ходе проверки установлено, что транспортное средство, заявленное в лицензионном деле (прицеп тракторный 2 ПТС-4 69ТВ8805), не представлено к осмотру, также не представлены правоустанавливающие документы на 4 заявленных в лицензионном деле транспортных средств (мусоровоз МКМ-2 на шасси ЗИЛ-433362 регистрационный номер В067МУ69, мусоровоз МКМ-2 на шасси ЗИЛ-433362 регистрационный номер У843МС69, мусоровоз ЗИЛ КО 440-40 регистрационный номер У361НО69, трактор МТЗ-82 регистрационный номер 69ТВ8800).

Таким образом, проверкой установлено несоответствие лицензионным требованиям, установленных пп. «в» п. 3 Положения «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062 (далее - Положение), а также наличие в представленных соискателем лицензии документах, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии, недостоверной или искаженной информации (п. 1 ч. 7 ст. 14 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

Управлением на основании распоряжения от 01.02.2016 № 92-впр в отношении заявителя проведена внеплановая документарная проверка (Акт внеплановой документарной проверки от 03.02.2016 № 7).

В ходе внеплановой документарной проверки установлено нарушение пп. «в» п. 6 Положения, а также наличие в представленных соискателем лицензии документах, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии, недостоверной или искаженной информации (п. 1 ч. 7 ст. 14 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

На основании Приказа от 04.02.2016 № 106-лц заявителю отказано в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию отходов IV класса опасности.

08 февраля 2016г. Общество повторно обратилось в Управление с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

Обществом было заявлено выполнение работ по транспортированию отходов IV класса опасности:

- отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные) код 7 31 110 01 72 4;

- отходы от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) код 7 33 100 01 72 4;

- мусор от сноса и разборки зданий несортированный - код 8 12 901 01 724;

- мусор и смет уличный - код 7 31 200 01 72 4;

- смет с территории гаража, автостоянки малоопасный код -7 33 31001 714;

- отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ код- 8 90 000 01 72 4;

- шины пневматические автомобильные отработанные код - 9 21 110 01 50 4;

- камеры пневматических шин автомобильных отработанные код - 9 21 120 01 50 4;

- отходы абразивных материалов в виде порошка код - 4 56 200 52 4 24;

- шлак сварочный код- 9 19 100 02 2044;

- покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код -9 21 130 02 50 4;

- обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%) код 9 19 204 02 60 4;

- фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные код 9 21 301 01 52 4.

Управлением на основании распоряжения от 24.02.2016 № 237-впр в отношении заявителя проведена внеплановая выездная проверка (Акт внеплановой документарной проверки от 22.03.2016 № 62-49-2016).

Поскольку обратившись повторно, Обществом было заявлено выполнение отличных от заявленных 26.11.2015г. работ (сбор и транспортирование других типов отходов ), к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность в области обращения с отходами предъявляются другие лицензионные требования.

В ходе проверки установлено несоответствие лицензионным требованиям, установленных пп. «в», «г» п. 3, пп. «б» п. 5 Положения, а также нарушение п. 7 ст. 12,ст. 15 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ), а именно:

- автотранспорт соискателя не соответствует установленным требованиям и оборудован специальными знаками, не соответствующими установленным требованиям, а также перевозимым грузам.

На трактор МТЗ 082 (ГРН 69ТВ 8800) правоустанавливающие документы не представлены.

В нарушение п. 7 ст. 12 Закона № 89-ФЗ отходы производства и потребления Общества передаются в соответствии с договором от 15.01.2009г. №117 МУП «Доркомсервис» МО «Конаковский район» д. Шумново, не внесенное в государственный реестр объектов размещения отходов , утвержденный Приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов », а также не имеющее лицензию на осуществление деятельности.

В нарушение ст. 15 Закона № 89-ФЗ заявитель не представил документы, подтверждающие наличие подготовки водителей транспортного средства, перевозящего отходы I-IV класса опасности.

ООО «РТП+» представлено санитарно-эпидемиологическое заключение № 69.01.13.000.М.000038.05.10 от 17.05.2010г. о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемые для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, что соответствует заявленному виду деятельности.

Вместе с тем, указанное санитарно-эпидемиологическое заключение не актуально, в связи с тем, что одним из используемых для осуществления лицензируемых видов деятельности транспортным средством является мусоровоз МКМ-2 на шасси ЗИЛ-433362 (ГРН О509ОС69) 2012 года выпуска. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам указанного транспортного средства, заявленного для выполнения забот, у Общества отсутствует.

На основании Приказа от 22.03.2016 № 333-лц заявителю отказано в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию отходов IV класса опасности.

Не согласившись с указанным Приказом, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Доказательствами по делу, согласно ст. 64 АПК РФ, являются письменные, вещественные доказательства, объяснения лиц, участвующих в деле, и т.п., на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств дела.

В соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит обязательному лицензированию.

В силу пункта 1 части 7 статьи 14 Закона о лицензировании основанием отказа в предоставлении лицензии является, в частности, наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 19 Закона о лицензировании предметом документарной проверки соискателя лицензии являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 указанного закона, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона о лицензировании предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 указанного закона, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

Согласно п. 3 Положения, лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность в области обращения с отходами , а также к лицензиату при осуществлении им деятельности в области обращения с отходами , являются:

а) для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;

б) для работ по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

в) для работ по транспортированию отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

г) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами , профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV классов опасности;

д) для работ по размещению отходов I - IV классов опасности - проведение лицензиатом рекуперации веществ, разрушающих озоновый слой, из отходов I - IV классов опасности перед их захоронением в объектах размещения отходов производства и потребления в соответствии с пунктом 2 статьи 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды".

Согласно пп. «в» п. 6 Положения к заявлению соискатель лицензии прилагает для работ по транспортированию отходов I - IV классов опасности копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям.

В соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 (далее - Правила), перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями А и В Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и указанными Правилами.

Необходимость соблюдения указанных Правил было также подтверждено Письмом Росприроднадзора от 17.11.2015 № АС-03-03-36/20364 «О лицензировании деятельности» с приложением Методических рекомендаций по порядку предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Согласно Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденным Приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 № 73, опасные грузы — вещества, изделия из них, материалы, отходы производственной или иной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности, которые не допускаются к перевозке согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) или допускаются к ней только с соблюдением предписанных в ДОПОГ условий.

Согласно статье 4, пункту 7 статьи 12 Закона № 89-ФЗ право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством.

Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов .

Требования к транспортированию отходов установлены статьей 16 Закона № 89-ФЗ, согласно которой транспортирование отходов должно осуществляться при следующих условиях:

- наличие паспорта отходов ;

- наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств;

- соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов на транспортных средствах;

- наличие документации для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов , цели и места назначения их транспортирования.

Требования к эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами установлены статьей 11 Закона № 89-ФЗ, в соответствии с которой запрещается ввод в эксплуатацию зданий, сооружений и иных объектов, которые связаны с обращением с отходами и не оснащены техническими средствами и технологиями обезвреживания и безопасного размещения отходов .

Юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами , обязаны соблюдать требования, правила и нормы в области обращения с отходами и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами .

В соответствии со статьей 15 Закона № 89-ФЗ, лица, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, обязаны иметь документы о квалификации, выданные по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с отходами I - IV классов опасности. Ответственность за допуск работников к работе с отходами I - IV класса опасности несет соответствующее должностное лицо организации.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляются в соответствии с законодательством об образовании.

Соискателем лицензии заявлено выполнение работ по транспортированию отходов IV класса опасности, относящихся к опасным грузам.

В силу п.п. «б» п. 5 Положения для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление, оформленное в соответствии с частями 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", в котором указывает для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ, составляющих деятельность по обращению с отходами .

Таким образом, Обществу необходимо иметь санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам на все здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ, составляющих деятельность по обращению с отходами , а также соблюдены требования относительно специальных знаков, которыми должны быть снабжены транспортные средства, необходимые для выполнения заявленных работ.

Руководствуясь статьями 110,167-170, 176,201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Расходы по госпошлине оставить на заявителе.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Вологда в сроки и порядке, установленные АПК РФ.

Судья Бачкина Е.А.



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Weima
Продажа оборудования для переработки полимерных и древесных отходов. Заводы по переработки ТБО в твердое топливо.

Евразийский Технологический Альянс
Cовместная Российско - Корейская компания, комплексно решающая задачи охраны окружающей среды на основе широкого внедрения передовых инновационных технологий в сфере переработки, транспортировки, утил...

"Поли-про"
"Поли-про", ООО занимается поставкой и продажей оборудования различчной мощности и модификации для переработки пластика.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sun, 22 Dec 2024 19:25:07
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения