"Дело № А29-8406/2015 по апелляционной жалобе ООО «Комиснабсбыт» на решение Арбитражного суда Республики Коми"
Материал прочитан 1273 раза и оценен
0
Второй арбитражный апелляционный суд
Дата рассмотрения: 05.07.2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
Дело № А29-8406/2015
г. Киров
01 июня 2016 года
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 июня 2016 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сандалова В.Г.,
судей Бармина Д.Ю., Кобелевой О.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ложкиной Н.С.,
при участии в судебном заседании:
представителя истца Бобрецовой О.Г., действующей на основании доверенности от 21.09.2015,
представителя ответчика Потапова И.А., действующего на основании доверенности от 30.02.2016,
рассмотрев в судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Комиснабсбыт»
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 23.03.2016 по делу № А29-8406/2015, принятое судом в составе судьи Марковой О.В.,
по иску общества с ограниченной ответственностью «Комиснабсбыт»
к обществу с ограниченной ответственностью «Эко-Сфера»
о взыскании неосновательного обогащения,
установил:
ООО «Комиснабсбыт», заявитель жалобы обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с исковым заявлением к ООО «Эко-Сфера» о взыскании 85 775 руб. 80 коп. неосновательного обогащения, образовавшегося в результате применения с 01.06.2014 по 31.08.2014 при расчетах по договору № 7062 от 19.06.2014 на оказание услуг по размещению прочих отходов, тарифа, неутвержденного в установленном законом порядке.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 23.03.2016 в удовлетворении требований отказано.
ООО «Комиснабсбыт» с принятым решением суда несогласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит исковые требования удовлетворить.
По мнению заявителя жалобы, вывод суда о том, что в процессе деятельности истца помимо ТБО образуются прочие отходы, которые не являются ТБО , опровергается материалами дела, также ошибочен вывод о том, что в связи с введением нового классификатора отходов, стороны должны были внести изменения в договор № 7062, в предмете договора стороны конкретно не прописали виды отходов, а лишь указали класс опасности. Считает, что договор заключен в отношении ТБО , что подтверждается перепиской сторон и паспортами отходов. Ответчик не представил суду доказательств, что в процессе деятельности истца образуются иные отходы. Заявитель жалобы указывает, что он не занимается производственной деятельностью и в процессе его деятельности не образуются промышленные отходы. Поскольку ответчик является организацией коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию объектов по утилизации ТБО , то в соответствии с действующим законодательством он обязан применять тарифы на регулируемый вид услуг, утвержденный в установленном порядке. Состав отходов, образуемых в деятельности истца, не изменился. Необходимость оформления нового паспорта вызвана не изменением состава отходов, а введением в действие нового ФККО. Поскольку ответчик эксплуатирует полигон ТБО , то он не вправе принимать иные отходы кроме ТБО , а значит, обязан применять ко всем контрагентам тарифы, утвержденные в соответствии с законом.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, указывает, что стоимость услуг по договору согласована сторонами в приложении № 1, заявителем на момент подписания договора не оспаривалась, намерение заключить договор на утилизацию ТБО не заявлялось, паспорта опасных отходов от жилищ ( ТБО ) не предоставлялись. Решением службы Республики Коми по тарифам от 16.04.2015 производство по делу в отношении ответчика прекращено за отсутствием состава административного правонарушения. Данное решение сторонами не обжаловалось, вступило в законную силу. Истец не представил доказательств того, какие именно отходы передал ответчику в рамках договора № 7062. Также не доказан факт предъявления ответчику на утилизацию бытовых отходов истцом.
До рассмотрения апелляционной жалобы заявитель жалобы обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с ходатайством об участии в судебном заседании путем использования системы видеоконференц-связи.
Данное ходатайство апелляционным судом рассмотрено и удовлетворено.
Представители сторон в порядке статьи 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) участвовали в судебном заседании апелляционной инстанции путем использования системы видеоконференц-связи, в судебном заседании поддержали изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу доводы и возражения.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 19.06.2014 ООО «Эко-Сфера» (исполнитель) и ООО «Комиснабсбыт» (заказчик) заключили договор № 7062 (далее – договор), в соответствии с которым исполнитель обеспечивает размещение отходов 4-5 классов опасности на полигоне ТБО , расположенном в м.Дырнос МО ГО «Сыктывкар» в соответствии с копиями паспортов отходов, подтверждающими их класс опасности (Т.1, л.д.-7).
Вид, класс опасности и сведения о составе образуемых заказчиком отходов подтверждены паспортами опасного отхода на следующие виды отходов:
1. мусор от бытовых помещений организаций (исключая крупногабаритный), в результате образования ТБО (классификационный код 9120040001004);
2. отходы (мусор) от уборки территорий и помещений объектов оптово-розничной торговли промышленными товарами, в результате образования ТБО (классификационный код 9120120001005);
3. отходы (мусор) от уборки территорий и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными товарами, в результате образования ТБО (классификационный код 9120110001005);
4. прочие коммунальные отходы, в результате уборки территории и складских помещений (классификационный код 99000000000000) (Т.1, л.д.-18-21).
В связи с введением в действие Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» нового ФККО заказчиком 06.02.2015 получен новый паспорт на отходы, взамен ранее выданных: мусор от офисных и бытовых помещений организаций, несортированный (исключая крупногабаритный), образованный в процессе чистки и уборки нежилых помещений (классификационный код 73310001724) имеющий 4 класс опасности, агрегатной состояние смесь твердых металлов).
Стоимость услуги по размещению 1 куб.м отходов определяется согласно приложению № 1 «Протокол согласования договорной цены» к настоящему договору.
В приложении № 1, являющимся неотъемлемой частью договора № 7062 от 19.06.2014, стороны согласовали стоимость размещения на полигоне ТБО 1 куб.м прочих отходов 4-5 класса опасности в размере 144 руб. 50 коп. (НДС не применяется).
Ответчик в период с июня по август 2014 года оказал истцу услуги по утилизации отходов на полигоне ТБО в следующих объемах: в июне - 170 куб.м, в июле - 740 куб.м и в августе - 540 куб.м.
Стоимость оказанных исполнителем услуг за указанный период составила, с учетом договорной цены (144,5 руб./куб.м.), всего 209 525 руб.
Истец оплатил услуги в полном объеме, в подтверждение чего представлены платежные поручения от 19.06.2014 № 380 на сумму 26 000 руб., от 07.07.2014 № 416 на сумму 30 000 руб., от 07.07.2014 № 6 на сумму 8565 руб., от 14.08.2014 № 112 на сумму 66 930 руб., от 14.08.2014 № 113 на сумму 40 000 руб. и от 15.09.2014 № 172 на сумму 38 030 руб., всего на сумму 209 525 руб. (Т.1, л.д.-34-37, 62, 63).
Истец, посчитав, что в результате применения при расчетах по договору № 7062 неутвержденного тарифа на стороне ответчика образовалось неосновательное обогащение, обратился в Арбитражный суд Республики Коми с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, и, заслушав представителей сторон, принимающих участие в судебном заседании посредством видеоконференц-связи, суд апелляционной инстанции не нашел правовых оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают, в том числе вследствие иных действий граждан и юридических лиц.
По пункту 1 статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ.
Из анализа вышеназванной нормы права следует, что обязательства из неосновательного обогащения возникают при извлечении выгоды за чужой счет, когда такое обогащение происходит при отсутствии к тому законных оснований.
Согласно статьям 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг (пункт 1 статьи 781 ГК РФ).
Согласно статье 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее – Закон № 210-ФЗ).
По пункту 1 части 2 статьи 1 Закона № 210-ФЗ регулированию данным Законом подлежат тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 3 Закона № 210-ФЗ общими принципами регулирования тарифов и надбавок являются достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса; установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ.
В силу части 2 статьи 3 Закона № 210-ФЗ регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется в соответствии с данным Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Пунктом 4 части 4 статьи 4 Закона № 210-ФЗ определено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 утверждены Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее – Основы).
Во исполнение указанного выше федерального законодательства Приказами Службы Республики Коми от 07.11.2013 № 86/4 и от 17.10.2014 № 63/1 на территории Республики Коми установлены следующие тарифы на услуги по утилизации ТБО : с 01.01.2014 по 30.06.2014 в размере 82,44 руб. за 1 куб.м, с 01.07.2014 по 30.11.2014 в размере 85,73 руб. за 1 куб.м, с 01.12.2014 по 30.06.2015 в размере 66,57 руб. за 1 куб.м.
Пунктами 1, 7, 17 статьи 2 Закона № 210-ФЗ даны следующие основные понятия:
- организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
тарифы на услуги организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за оказываемые ими услуги и которые включаются в цены (тарифы) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;
потребители услуг организаций коммунального комплекса по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов - лица, приобретающие по договору услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов для своих хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее – потребители). В отношениях, связанных с содержанием жилищного фонда, потребителями являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные услуги в целях содержания и ремонта жилых помещений, или непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случаях, предусмотренных жилищным законодательством.
Из текста Закона № 210-ФЗ усматривается, что в нем отсутствует указание на государственное регулирование тарифов на услуги утилизации твердых бытовых отходов только для населения и приравненных к нему категориям.
Частью 4 статьи 4 Закона № 210-ФЗ определено, что установление тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для организаций коммунального комплекса отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок.
Приказы Службы по тарифам Республики Коми не содержат указания на то, что данные тарифы подлежат применению исключительно при расчетах за оказанные услуги с населением и приравненным к нему категориям.
Суд первой инстанции, исходя из этого, с учетом отсутствия в Законе № 210-ФЗ и приказах уполномоченного органа исполнительной власти Республики Коми указания на государственное регулирование тарифов на услуги утилизации твердых бытовых отходов только для населения и приравненных к нему категориям, правильно признал возражения ответчика в указанной части необоснованными.
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) отходы производства и потребления - это остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
По пункту 1 статьи 19 Закона № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
В соответствии со статьей 14 Закона № 89-ФЗ предусматривается ведение паспорта отхода, под которым понимается документ, достоверно свидетельствующий о степени и видах опасности отхода, его основных свойствах и ресурсосберегающих, безопасных для окружающей среды и людей направлениях его ликвидации.
Абзацем 14 статьи 1 Закона № 89-ФЗ определено понятие «паспорт отходов» - это документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе.
С 01.08.2014 действует Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности», которым утверждена новая типовая форма паспорта отхода I-IV классов опасности (далее – Порядок).
По пункту 3 Порядка такой паспорт составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, а также оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду. Составление паспорта обязательно для всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV классов опасности.
Правилами СанПиН 2.1.7.1322-03 установлено, что обращение с каждым видом отходов производства и потребления зависит от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека (пункт 2.3).
Исходя из вышеизложенных норм, паспорт опасных отходов является документом, который удостоверяет принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, а также содержит сведения об их составе.
Понятие «вид отходов» означает принадлежность данных отходов по общим для них признакам к определенной группе в соответствии с системой классификации отходов.
Представленные в материалы дела паспорта опасных отходов подтверждают факт осуществления ООО «Комиснабсбыт» предпринимательской деятельности, в процессе осуществления которой образуются отходы, отнесенные действующим на дату заключения сторонами по делу договора от 19.06.2014 № 7062 Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 № 786 (утратил силу с 31.07.2014), к разным видам отходов:
Согласно новому Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445, отходы, состоящие из мусора от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), имеющие классификационный номер 73310001724, включены в единую группу отходов «Отходы потребления на производстве, подобные коммунальным» (код 733000 00 00 0).
Данный каталог вступил в силу с 01.08.2014.
Документальное подтверждение того, что сторонами вносились изменения в договор № 7062 в части цены на услуги, в материалах дела отсутствует и сторонами не оспаривается.
В спорный период ООО «Комиснабсбыт» имело разработанные и утвержденные в установленном порядке Паспорта отходов IV-V класса опасности.
Как следует из указанных паспортов, на их основании в июне-августе 2014 года могли быть образованы как твердые коммунальные (бытовые) отходы, так и прочие отходы IV-V классов опасности.
Надлежащих доказательств того, что прочие отходы не могли быть произведены истцом в процессе его деятельности в спорном периоде, в материалы дела не представлено.
Иное из материалов дела не следует.
Истец замену паспортов опасных отходов, подтверждающих вид и класс опасности отходов образованных истцом, в связи с введением нового классификатора, произвел в 2015 году, то есть за пределами спорного периода.
Также документально не подтверждено, что все образованные заявителем жалобы в спорный период в результате его деятельности отходы являются твердыми коммунальными (бытовыми).
Из представленных документов невозможно однозначно установить, какой вид отходов и в каком объеме в спорный период предъявлялся ответчику для утилизации на полигоне ТБО .
Кроме того, как указано в постановлении Службы по тарифам Республики Коми от 16.04.2015 по делу об административном правонарушении (Т.2, л.д.-13-17), факт о том, что ООО «Комиснабсбыт» занимается вывозом, в том числе ТБО , нашел подтверждение в ходе административного расследования, но доказательств, свидетельствующих о том, что именно ТБО сдавались на полигон ТБО в конкретных ситуациях, материалы не содержат. Не подтверждают данное обстоятельство и паспорта опасных отходов (среди которых есть и ТБО ), которые представлялись ООО «Комиснабсбыт» при заключении договора, поскольку договор был заключен на условии, что паспорта отходов ООО «Комиснабсбыт» обязуется предоставить ООО «Эко-Сфера» непосредственно при передаче отходов на полигон ТБО . При таких обстоятельствах в силу договора у ООО «Эко-Сфера» отсутствовали достаточные основания для отнесения отходов, передаваемых ООО «Комиснабсбыт», к твердым бытовым, а, следовательно, для расчетов по регулируемым Службой тарифам.
Данное постановление в установленном законом порядке не признано недействительным.
ООО «Комиснабсбыт» не представило доказательств ведения отдельного учета видов и объемов, образованных при осуществлении деятельности отходов, сортировки отходов, раздельной вывозки на полигон ТБО производимых видов отходов.
Исходя из чего, факт предъявления ООО «Эко-Сфера» на утилизацию в спорный период твердых коммунальных (бытовых) отходов в объеме 1450 куб.м (170 + 740 + 540), документально надлежащим образом не подтвержден.
Выводы суда первой инстанции заявителем жалобы не опровергнуты.
С учетом изложенного, судом правильно не принят довод истца о необходимости расчета стоимости услуг в указанном объеме по утвержденным тарифам.
Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении исковых требований.
Решение суда первой инстанции принято при правильном применении норм права, отмене или изменению по приведенным в жалобе доводам не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 23.03.2016 по делу № А29-8406/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Комиснабсбыт» – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
СИ СИ ЭС СЕРВИС, ООО Портативные анализаторы Niton и Minisort для экспрессной сортировки отходов, вторичных металлов и сплавов; спектрометры; системы микроволновой подготовки проб; другое аналитическое оборудование.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.